Текст песни Тонкие миры Новинка

[куплет]

Есть привилегии от Бога
Я ж перед Богом ни в долгу
И мною выбрана дорога
Хоть и не ровная-иду

[куплет]

Я лишь обычный человек
Не ни особенный какой
И мой характер озорной
Довлеет часто надо мной

[куплет]

Ответ о счастье в одночасье
Пришёл ко мне со стороны
Кто был вчера ещё во власти
Так сделал мало для страны

[Припев]

В углу напротив блик-икона
Блуждают звёздами огни
И время за полночь
Ты снова: с тобою здесь мы не одни

Тебе не буду возражать
Ты души чувствуешь, миры
И там, где тонко будешь рвать
Пока проплешины видны

В любви проблем и так по горло
И нужно должное принять
Хотелось жить с тобой достойно
Не просто женщина-ты мать

[куплет]

Каким богам ещё молиться
Был жёстким взгляд из-за спины
И лица вижу, вижу лица
Подобострастия полны

[куплет]

Он может быть, скажи-сильнее?
Тебе ж видней со стороны
Умнее должен быть, скромнее
Мы только верой и сильны

[куплет]

Бегу, бегу без останова
И от сумы и от тюрьмы
Что необычного такого?
Меня превратно не пойми


[Припев]

В углу напротив блик-икона
Блуждают звёздами огни
И время за полночь
Ты снова: в квартире этой не одни

Тебе не буду возражать
Ты души чувствуешь, миры
И там, где тонко будешь рвать
Пока проплешины видны

В любви проблем и так по горло
И нужно должное принять
Хотелось жить с тобой достойно
Не просто женщина-ты мать


Рецензии