Визит к ветеринару

"Визит в ветеринару"

За окном любимый город,
Двор родной и в тине пруд,
А меня к ветеринару,
Без согласия везут.

Не спросили,а хочу я
Когти резать и пилить?
Мне опять блевать придётся,
И надрывно,громко выть.

Как завижу когтерезку,
Становлюсь я сам не свой,
Вот от нервов эта рвота,
И какой то странный вой.

Да зачем мне когти резать,
Пусть растут во всю длину,
Мне удобно очень будет,
Подцепить себе еду.

На столе стоит тарелка,
Ногтем я её пи@дык...
Вся еда моею будет,
Воровать давно привык.

Кто придумал когтерезку,
Голову бы оторвал,
Я сейчас сказал бы резко,
Матом бы сейчас сказал.

Клиники,где когти режут,
Все бы я позакрывал,
Выгнал всех ветеринаров
И устроил им скандал.

Ох,похоже подьезжаем
Наша клиника видна,
Жаль на это время тратить
Ведь собачья жизнь одна.

Если было,как у кошки,
Девять жизней у меня,
Я не против,подстригайте,
Когти каждые три дня.

Тянут падлы за ошейник,
Типа милый,выходи,
Это не моя затея,
Доставай меня,тащи.

Добровольно я не сдамся,
Опозорю на весь свет,
Облююсь,нагажу знатно,
Чтобы выразить протест.


Рецензии
хороший стих! Ее вылечут

Элина Шуваева   25.05.2024 11:55     Заявить о нарушении