Закрытие 41-й навигации...

О счастье с вами мы порассуждали.
Вернее рассуждал то как всегда лишь я один.
А вы все это просто прочитали.
Наверно тоже поняли, что счастье это дым.

Подкатит незаметно, ноздри пощекочит.
Заставит раза два, а то и три чихнуть.
Когда поплачет, а когда и похохочет.
И вновь умчится от меня куда нибудь.

И о природе с вами  мы поговорили.
Как мог я вам о ней сказал и показал.
И о гусях, что мимо вас проплыли.
И о зиме с которой встречи не желал.

День речника отметили как надо.
Кто на реке, а кто и рядом с ней.
И для меня как малая награда.
Считать тот день одним из лучших дней.

Еще я в чем то вроде упражнялся.
Все умничать пытался петь и рассуждать.
То на артистов что то задирадся.
Пытался их и в космосе достать.

То пьянку собразил без всяк на то причины.
То Командора без причины доставал.
И Ольгу все мечтал застать в бикине.
Но к сожаленью так и не застал.

И это все рождалось на работе.
Когда без Музы, а когда и с ней.
Все чаще получалось при плохой погоде.
И реже, среди благодатных дней.

К чему клоню свое повествованье?
Сегодня навигации конец.
Дежурство завершаю, а в сознанье...
А где очередной стишок "отец"?

Не знаю как настрой зимою будет?
Ну не умею настроеньем я вертеть.
Вот если Муза про меня не позабудет.
Попробую еще чего нибудь пропеть.

Ну а пока в журнале расписался.
Что вахту как положенно я сдал.
 С родной диспетчерской я тихо попрощался.
И не спеша до дома пошагал...

28.10.2020г.    п.Пеледуй.


Рецензии