А может это любовь? Или... Глава 25. Разговор со С

Аля мчалась на автомобили, как будто за ней кто-то гнался. Ей хотелось быстрее приехать в это кафе и поговорить со Светой. Ух очень много накопилось вопросов. Ребенок есть, а жена? Если есть жена, то зачем Юльке голову морочит? Ей очень захотелось увидеть этого «Подлеца», который все скрывает.
-Ничего- ничего, я все узнаю, скоро все станет на свои места. И…если ты женат, то… тогда берегись. Сама тебя найду и … Да плохо ему будет.
Аля увидела свободное место на парковке и повернула туда. Выйдя из машины, она увидела Свету.
-Света…Света.
Девушка повернулась и улыбнулась Але.
-Как же ты быстро. Вот точно, что-то случилось. Пойдем в кафе, там очень вкусное кофе и чудесная выпечка. Только, мне нельзя много сладкого. Но, что поделать, люблю я поесть.
Девушки зашли в кафе и увидели свободный столик у окна. Они заказали кофе и по две булочки.
-Да. Если бы меня увидела мама, то все, держись. Мне с детства не разрешают мучное, я очень склонна к полноте. Но… я все равно их ем. Правда, когда никто не видит. Да, по рукам бы сейчас дал мой братец.
-Вот, кстати о нем мы сейчас и поговорим. -Аля аж подпрыгнула, когда услышала о теме разговора.
-А, что с ним не так? О чем говорить? –Света оторвала взгляд от булочек и посмотрела удивленно на Алю.
-Вот сейчас и разберемся. Понимаешь… Эти двое… Как дети, ей Богу. Короче, сразу один вопрос, Игорь что женат?
Света от удивления, аж открыла рот.
-Нет. С чего ты взяла?
-Вообще то у него есть дочь. И получается… Дочь, жена…И…
-А… Так ты про Настю? –Света откусила булку и сделала большой глоток кофе.
-Наверное. Я… Я не знаю, как ее зовут.
Аля посмотрела на Свету, которая уплетала булки и молчала. Алю начинало уже это раздражать. Неужели нельзя поговорить, а потом объедаться этими долбанными булками? Аля сделала тяжелый вздох, чтобы привлечь внимание Светы.
-А… Ой, извини. Я, так всегда. Совсем забылась. Что ты там хотела узнать?
Аля взяла чашку кофе и залпом выпила ее.
-Об Игоре. О твоем брате. Он женат?
-Нет.
Света взяла вторую булку и откусила ее. Аля выглядела взбешенной. Ее терпение заканчивалось, так же, как булка в руках у Светы.
-Просто, нет? Может ты посвятишь немного меня в свои тайны? Была женааа, вот ребенокккк, потом они развелисььььь. -Аля намеренно растягивала все слова, чтобы завлечь собеседницу.
Света дожевала булку, допила кофе, вытерла все салфеткой и взглянула на Алю.
-Нет. К сожалению, нет. Они не развелись…- Света посмотрела в окно и замерла.
Аля больше не смогла сдержаться и стукнула по столу кулаком.
-Ты, что издеваешься? Ты просто можешь все рассказать? Или из тебя каждое слово надо вытягивать? Бред, какой-то.
Света испуганно смотрела на Алю. Она не ожидала такой реакции. Она, конечно понимала, что своим поведением она бесила людей, но такое с ней в первый раз.
-Я…  Извини. Сейчас все расскажу. Они не развелись, она… она умерла. Три года назад.
Она посмотрела на Алю, на глазах у нее заблестели слезы. Она до сиих пор не могла поверить, что Иры больше нет. У них сразу же были хорошие отношения, она ей стала лучшей подругой.
-Так, что вот. Мой брат не женат.
-Вот это да. –Аля не ожидала такого поворота. Она даже и подумать не могла о таком. Она не знала, что и сказать. -Очень жаль.
-Да, она очень хорошей была. Мы ее все любили. Там, что-то по женскому случилось, и врачи не смогли ее спасти. Игорь до сих пор по ночам плохо спит. Одно успокаивает, что у него есть Настюшка. Знаешь, я очень обрадовалась, когда он встретился с Юлей. За три года, он впервые ожил. Он увидел женщину. Нет, правда. Он, когда ее увидел, даже… Ну… Ну из каменного человека превратился в живого. Я давно таким его не видела. Не знаю, что там у них было в детстве, но она ему точно нравиться. Надеюсь, что она сможет тоже его полюбить. Да и насте нужна мама.
-Знаешь, что. Ты никому не говори, что сегодня мы с тобой встречались.
-Почему? Что в этом такого плохого?
-Плохого ничего. Просто, пока промолчим. Я придумала, как этим двоим помочь. Если у них есть желание быть вместе, то они будут. А мы в этом им поможем. Но не скажем. Договорились?
Света посмотрела на Алю и пожала плечами.
-Наверное. Точнее, хорошо. Если это поможет им, то я согласна.
–Вот и славно. Я побегу. А тебе потом позвоню и все расскажу.
Аля заплатила за кофе и вышла из кафе. Да, тетерь мне все стало ясно. И я знаю, как теперь действовать.
Аля села в машину и завела мотор.
Ну, что же… Аля, спешит на помощь…


Рецензии