Песня Ты мои Крылья, мой Полёт!

 
Ты подарила мне Блаженство!
Я знаю: Ты есть - Совершенство!
Я победил суЕтный гнёт:
В моей Душе живёт Полёт!

Припев:
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!

С Тобой я к Небу улетаю,
От солнечной Любви я таю!
Вся жизнь сейчас сплошной Полёт,
Твоя Любовь мне сил даёт!

Припев:
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!

И об одном молю я Бога:
Судьба чтоб не была к нам стрОга!
Чтобы Полёт продлился Вечно!
Летим! Летим, мой друг сердечный!

Припев:
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!
Любовь в Душе моей цветёт!
Ты - мои Крылья, мой Полёт!

Песни и поэтические композиции в исполнении автора и молодых артистов
 на Ютубе и Яндекс Дзен,канал:
         "Песни и стихи Михаила Калинина"
                Заходите в гости!


Рецензии