Я вижу тебя, Тень! Глава 2

Сев за стол,мне ничего не оставалось,как начать ознакомление с очередным проектом,но я не могла оставаться допоздна,если только взять его с собой домой...да и на завтра у меня был назначен запланированный отгул!
-Марина Александровна,у меня завтра отгул,я заранее вас предупреждала...
-Так отмени его!Если конечно желаешь остаться на своей работе!-её речь звучала неприятно,но очень властно.
Начальница ушла ровно в шесть с работы,а я так и осталась сидеть с этой кипой бумаг на столе.Решив всё-таки поехать домой,я собрала со стола все нужное и положила аккуратно в папку,а после в свой невзрачный,старенький кожаный портфель,с которым я постоянно ездила на работу.
Завтра годовщина смерти моей мамы,и я очень хотела съездить на кладбище утром.Из-за этого дурацкого проекта и капризной начальницы,придётся ехать туда после работы,от чего мне становилось совсем не по себе...
Привычным движением я поправила очки на носу и уже закрывала дверь,но тут вышел он:красивый,знойный брюнет с прекрасными глазами,цвета сапфиров,мужественными широкими скулами и волевым подбородком.Высокий и мускулистый.Всё это прекрасно гармонировало с его сногсшибательный образом.Все сотрудницы были влюблены в него,и некоторые даже будучи замужем строили ему глазки.Он был не просто сотрудником,а родным племянником директора нашей фирмы и соответственно моя начальница была его мачехой,которую он терпеть не мог.
Совсем внезапно этот красавчик подходит ко мне и спрашивает о Марине Александровне.
-Она уехала час назад.
-Ты едешь домой?
-Да.-ответила я пряча за спину свой потрёпанный портфель.
Он ушёл,а я так и осталась стоять,с глупым лицом.Чего же собственного говоря я ожидала? Что он подвезёт меня на машине домой?Кто он,а кто я..,но почему же от этих мыслей так тоскливо становится на душе?
Капли дождя непрерывно падали с неба,а огромная нависшая туча над городом, лишний раз доказывала,что дождь нескоро закончится,и как назло мой зонтик я оставила дома...
Достав пакет из своего портфеля я одела его на голову и так бежала до самой остановки,но даже за это время успела хорошенько промокнуть.Еле добежав до автобуса и буквально вскочив в него на ходу,я пробила талончик и уселась на свободное место.Дорога была ровной,но внезапное торможение заставило мои очки слететь,и я увидела жуткого духа парившего над соседним сиденьем.Бледно-серое лицо и полупрозрачное тело,и страшные ожоги по всему телу,похоже он заметил меня,но я тут же встрепенувшись подняла очки и одев их,спокойно продолжила свой путь.Покинув автобус,я заскочила в магазинчик поблизости с домом и купила Вискас для своего кота Мурзика.
-Мурзик,Мурзик!Кс,кс.-и тот сразу подбегает и начинает тереться о мои ноги.
-Смотри что я тебе купила,твой любимый Вискас.-продолжаю я и наливаю ему ещё молочка в его тарелочку,а в другую водичку.
Тот ещё больше начинает тереться о мои ноги и начинает мурлыкать свою песенку уговаривая меня насыпать ему срочно корм в его мисочку.
-Сейчас,сейчас,подожди,я только переоденусь.-говорю я коту и бегу мыть руки.После этого находу переодеваюсь в свой старый,затасканный свитер,и спортивные брюки.


Рецензии