2024. Не хлебом единым и не европой. 18 плюс

Посвящается Dragon_queen


Да обосралась мне европа!
Её вертела (на @ую).
Задаром не нужна до рвоты.
И без неё я проживу.

На карте видно лишь в бинокль,
И то, прищурив если глаз.
Один лишь фарс, пердимоно́кль
И опухолей метастаз.

Есть столько мест таких прекрасных:
Готовь лишь, деньги, отпуска́.
Да взять хотя бы остров Пасхи –
Примчусь я к Вам издалека.

А Мандалай с Баганом чудным,
Что в Мьянме зеленью оброс!
Или Цейлон, весьма уютный,
Вернул «Шри Ланку» и подрос.

Ханой вьетнамский бухтой славной
Известен с да́вишних времён.
Любой увидевший однажды
Надолго будет впечатлён.

А ты, проклятая европа,
С трёхсотых я в тебе жила.
И за крестовые походы
Плачу веками я сполна.

Я потерял там честь и совесть,
Надев кресты поверх доспех
В мужском обличье. Но вот новость,
Что ночью – каббалистский смех.

Так что же это, римский па-па?
Тебе ль я рук не целовал?!
От сатаниста, эскулапа
Благословенье получал!

Я помню рабские галеры,
Я помню кандалы и кнут.
Кинжал по рукоять до плевры.
Но выжил я. Не обессудь.

Побег тогда весьма уда́лся,
И вот, пришли мы за тобой.
Должок расплатой тем и красен:
Проклятьем стал неупокой.

Спустя столетья, милый мальчик,
Что? Как тебе твоя тюрьма?
Теперь в монастыре начальник:
Кощеем плаваешь стоймя.

Тебя практически не видно,
Всё куце чахнешь без псалма.
И ритуалом любопытным
Месть претворилася сполна.

Нас не узнал ты, ну конечно!
Сознанье в Джина заключил.
И без защиты (как беспечно).
Хохочут ведьмы – сам учил.

Тебе истлеть вот здесь придётся.
Мы не увидимся века.
Пусть Каббала тебе вернётся
По полной и наверняка.

И, наконец-то, два столетья
Никак не связана с тобой.
Себя хлестни той самой плетью,
европа, сгинь вовек долой!

Прошу, Господь, мне в новой жизни
Не вляпаться в те хомуты.
Хоть на Тиморе возродиться,
Но от европы – за версты!

Я знаю, от меня Ты хочешь
Стихи толкать в народный люд.
Что ж, подчиняюсь Вашей Воле,
Иду в пустыню, как верблюд.


21-24.05.2024

Фото из домашнего архива.


Рецензии
На все 100% согласен с Вами Ольга!

и поддерживая Ваш стиль:

Не крестить детей с Европой,
Сатана в ней - сатаней.
Вместо женщин, любят в ж$пу...
Пусть и остаются в ней.

и ещё афоризм:

Санкционеры Закрытого Санкционного Общества, приходят к выводу,что их санкционное предприятие несёт убытки и скоро обанкротятся.

С улыбкой!

Данил Галимуллин   04.06.2024 05:57     Заявить о нарушении
Данил, приветствую!
Благодарю за отклик!
Здесь одна дама уехала в европу и написала манифест, тем самым навела на мысли, продублирую здесь, может, и продолжу дальше, пока не знаю:

Надеюсь, у той дамы нет сыночка,
Которому лет через десять чикнут яйца,
И та всплакнёт «Да что ж это творится?!
Как хорошо, что не коснулось дочки».
А дочка назовётся квиром Майком,
Отрежет груди и попьёт гормоны,
А дальше маме: "У тебя не будет внуков".
И в дом притащит жирную Горгону.
Вот так род прекратится и зачахнет,
А как хотела мать хорошей жизни:
«В Европах и Америках прекрасно!
Нам предстоит пройти дорогой длинной».
Пока ей видится Россия, как помойка,
Она сама себе закладывает бомбу.
И та взорвётся, уверяю, очень бойко.
Коллапс получится похуже тромба.
И той мамаше это не приснится,
Когда она заголосит про толерантность
И крикнет вновь «Да что ж это творится?!»
А ей ответят: «Из меньши́х мы встали».

С уважением, Ольга.

Рамзина-Туманова Ольга Сергеевна   04.06.2024 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.