Про Мордогёрл

Имеется одна школьница. Её за глаза прозвали Мордогёрл, потому что она любит подраться, но не умеет, и вечно ходит с разбитым личиком и фингалами. Как-то среди ночи она заявилась к Кристине для выяснения отношений, а Кристина спустила её с лестницы. Лежит наша героиня в слабости и вдруг ей приходит озарение по поводу природы снов человека. Она тогда берёт смарт и надиктовывает голосовое учителю биологии Упырскому.
На следующий день Упырский оставляет её после уроков и говорит:
— Ты недостаточно соображаешь в биологии, чтобы строить такие теории.
— А вы достаточно соображаете в биологии, чтобы выносить такие резолюции? — тут же спрашивает Мордогёрл.
— Ну я же учитель, — даже растерялся Упырский.
— Я, — продолжает Мордогёрл, — планирую надавать по щам Виноградову из 10-го "Б" с помощью моей концепции.
— За что?
— За то, что он фашик. Мой прадед погиб на войне с такими, как он.
— Послушай, — пытается успокоить нашу героиню Упырский, — тебя вчера Кристина спустила с лестницы, а Виноградов тем более тебе самой надаёт по щам. И потом, как именно ты собираешься использовать свою придумку?
— Это вопрос практики, — отвечает наша героиня, — а я теоретик.


Рецензии