Волк

Волчье лыко вдоль дорожки, под ногами - перья птиц. "Не жильцы! - толкуют люди. - Те, кто в чащу забрались." Осторожно наступаю на пожухлую траву и мешающие ветви от тропинки отвожу. Неба лоскуты всё мельче, а края у них корявей. Птичьим криком злится Леший, знай себе, с пути сбивает. Только как остановиться, если слышу волчий вой, еженощно, ежечасно так влекущий за собой?

Сучковатою корягой обернутся мавки, тянут свои пальцы-корни призраки изнанки. Резко топаю ногою, смех глотая низкий - в миг рассыпались трухою, лес мой станет чистым. Не позволю глодать кости прелыми зубами. Не звала вас к себе в гости, упокойтесь в Нави! Пеплом серым, снегом белым, чёрным перегноем станет тот, кто замышляет гадкое, дурное. Будь хоть трижды Вожаком, Сильным зверем, Кнесом! Здесь священная земля, а я - Хозяйка Леса.

Руки в боки и стою, предо мной поляна, на поляне развалился Волк на травах пряных. Шерсть лоснится, глаз прищурен, пастью улыбается. Яка смелая зверюга! Совестью не мается!

— Сна зачем меня лишил? - задаю вопрос, на бок голову клоня и нахмурив нос.

— Познакомиться хотел. - басом отвечает. Красноречием волчище, явно, не страдает.

— Искрой кличет люд меня, разве не слыхал? Коль нарушил мой покой, получи Пожар. Пеплом п; ветру развею, если еще раз, окаянный Волк, завоешь в предрассветный час!

— Ммм... какая! Загляденье. Я тебя присвою.

— Много таких смелых было, мир их перегною!

— То они, а это - я. Разницу не чуешь? Нынче же со мною ты здесь переночуешь. Будут травы и кусты слышать наши клятвы.

— Приструнил бы аппетит лучше необъятный! Знать, кусок поперёк горла может тебе стать. Никому мою свободу в век не отобрать.

С каждым словом подхожу к наглецу шажками. Вот уже и в жёсткий мех пальцы погружаю. Опускаюсь на колени и вдыхаю запах. Тянутся навстречу мне руки, а не лапы. Губы душу норовят всю до капли выпить. Видно, будем этой ночью вместе на луну выть.

— Я люблю тебя.

И лес словно заискрился.

— Я люблю тебя.

И мир вдруг переродился.


Рецензии