Цикл женские шутки

— Иду смотрю в чужом городе достопримечательности, подходит мужчина и просит составить компанию. Смотрели, болтали, смеялись. Рассказал, что очень обеспечен. Напряглась, но посмеялась. Мужчина в восторге выговорился по полной и зовёт похвастаться домом. Напряглась. Говорю: "Мы договаривались на поболтать и достопримечательности". С лозунгом "гулять" ведут показывать дом в котором живёт в центре города, рассказывает о квартире в Питере. Говорю: "Мне вставать рано завтра" и готовлюсь делать ноги. Пойдём говорит внутри покажу. Я не маньяк не бойся. Уже боюсь. Уговорил посмотреть ещё один важный фонтан, но говорит давай зайдём в туалет. В общем решив, что люди вокруг есть решаюсь, так как в туалет хочу сама. Зашли, я в туалет "нырк". Выхожу, а на столе уже поляна. Говорю: "Мужчина, мы с Вами только на поговорить договаривались". Он мне опять: Я не маньяк. Стою думаю, хотел бы напасть уже бы это сделал. Он мне давайте разговор сделаем приятным. Поболтали выпили и так я и знала, чтобы зайти к мужчине домой. Караул кричать не пришлось, выпустили так, со словами, что обязательно найдут. Но после этого если мужчину знаю немного предпочитаю идти в кусты, чем к нему.


Рецензии