Жить заново-круто - 2024г. Стихи

Время не лечит                08.02.24.

Кто сказал, что время лечит?
Ведь, убивает и калечит.
Ведь время так властно,
Подлезает, но это напрасно.

Прошло четыре месяца, вот так,
Залечило время? Нет? Но как же так?
Время не лечит, а только людей,
Хоронит, душит, и прекрасно увечит.

Так гласно промямлит оно,
Про боли, печали, страданья,
Ведь время – отличный синоним,
К прекрасному слову – отчаянье.



Обстоятельства навеяли красок 24.02.24.

Весна проснулась, утро настало,
Как долго ждали, сил стало мало,
Но теперь всё будет иначе,
Отвернём от себя неудачи.

Весна проснулась, день вдруг взошёл,
Баллончик с красками в гости пришёл,
Разрисовали жизнь, стало краше,
Прекратим обходиться чёрной гуашью.

Весна проснулась, вот и вечер стучит,
Теперь от событий плохих привит.
Замечательная пора,
Когда домой пришёл со двора.



Мёртвые чувства                03.03.24.

Весна вновь появилась,
В душе вдруг растворилась.
Кровавый шум в ушах,
Раскидывает прах.

Нет больше чувств,
Я мёртв изнутри,
Почему? Да кто ж его знает.
Скажу я той мысли: Умри…

Щас будет лето,
Щас будет кровь,
Не хочу всего этого,
Давай, подёргай мне бровь.

Но мне хорошо,
Да поверь наконец!
Подставит мне руку,
Тот кровавый истец.



День грёз                8 Марта 2024г.

День грёз, волшебных сновидений,
Веселья, праздника, творений,
Любви, смешных стихотворений.

Сегодня праздник, он могуч,
Убежим от властных туч.
Все избавимся от злого мотива,
В наш день добра и позитива,

Весенний праздник,
День волшебства и мудрости,
Перестанем совершать,
Мы все свои же глупости.



Март – вот оно, время тепла        27.03.24.


Март - вот оно, время тепла,
Красот, реалистов с утра.
Жить ведь хочется в добре,
А не то, что тогда, в ноябре.

Март - сухие ветки берёз,
Нагонят вмиг мыслей и грёз,
Задуматься надо всерьёз,
Где летом достать мне овёс?
 
Какой овёс? Поэт, о чём ты?
Ведь март наступил…
И дождик здесь первый полил,
Зачем мне проблем?
Ведь март… Пойду-ка поем.

Что значит «поем»? Поэт, ты больной?
Ведь недавно строчил - Боже мой.
А сейчас: то ветки берёз, то, где достать мне овёс?
Ты шары, да торт мне привёз?

Какой к чёрту торт? Поэт, ты бухал?
В покер все мозги проиграл?
Где же боль, кровь и слёзы?
Не дождётесь, я уже на вершине берёзы!

На какой ты вершине? Поэт, перестань!
Спускайся ты вниз! От вершины отвянь!
Не хочу я обратно, мне и тут так прекрасно!
Не пойду я туда, там, где время проходит напрасно!



Не хочется тяжёлых утрат…          16.04.24.


Прекрасная пора тут времени,
Ушёл из гниющего племени.
И всё хорошо, я не спорю,
Прозрел, увидел я волю.

Но чувство утрат,
Никуда здесь не деть,
Сдаться, уйти бы в закат,
И тёплую кофту надеть.

Разрывается сердце, душа выползает,
И чувства проснулись, так же бывает!
Но, что тут за чувства шуршат?
Это чувства…
Ежедневных, и мерзких утрат.



Старше на жизнь                22.05.24.

Месяцев пять назад,
Пошёл тот печальный град,
Стоял дикий смрад,
И начался полный ад.

Я стал старше тогда,
Вот так, навсегда.
На жизнь всю большую,
Я стал старше, целую.

И со всеми так будет,
Избегай - не поможет
Ко всем ноябрь прибудет,
И всех на колени положит.


Рецензии