Гала 2

Гала хотела, чтобы я вступился за неё, но  в то же время и бояла;как бы не было ещё хуже.
Так рассуждают жертвы бытовой тирании.
Они живут в вакууме семейного насилия. И неважно, где это происходит:в небольшой хрущевке в спальном районе города, или в загородном особняке, в тиши от людской суеты и выхлопных газов.
В частном владении даже проще скрыть подобный произвол за высоким каменным забором, где толстые стены дома заглушают крик несчастной.
Так как я возвращался со свидания от своей старой знакомой, в довольно приподнятом настроении и качественно расслабленный после сухого вина и окситоцина в крови, поэтому было одно желание:добраться быстрее до дома, и до своей кровати.
Но стрела Амура уже стремительно летела в моё сердце, похожее на мишень для дротиков, в которое красивые женщины попадали, почти не целясь.
А пока мне стоило проявить мужское благородство, и защитить прекрасную незнакомку.
Я же не только бальными танцами занимался в юности, но и боксом.
Титулов и особенных заслуг в этом виде спорта не было, но в каких-то соревнованиях и турнирах приходилось участвовать.
Пару наград и грамот, где-то и сейчас пылятся.
А вот навыки остались, и несколько приемов выучил добросовестно.
Не буду здесь бравировать своей боксёрской техникой и мужской доблестью, скажу одно:этому мужику хватило бы и одного апперкота, без добавки в печень.
Может быть покажется странным, но у меня в приоритете с самого детства был язык, а не кулак.
И я не за силовое решение вопроса, а за диалог между людьми, и если напротив тебя прямоходящий и хотя бы условно есть проблески здравомыслия во взгляде, то сила слова может остудить даже самую горячую и беспокойную голову.
Есть ситуации, когда по другому не получается, как поставить человека на место именно кулаком, а в той ситуации уронить аккуратно на клумбу возле подъезда.
Или ты, или тебя.
В уездном городе, практически все пацаны дрались, и неважно:умел ты драться, или нет.
Главное за себя постоять.
И защитить девочку, если понадобится.
Ты будешь сто раз побит, но не окажешься в унизительном положении, если бы убежал, или бросил друга, или подругу.

(Продолжение следует)


Рецензии