Повеселимся...

Да здравствуют шеф-повара!
Пампуш! Пампушка! Всем! Ура!
Варюсь в стихотворениях -
вкусняшках, без сомнения.

Повеселиться я желаю.
Застолья все благословляю.
К еде подход весьма суровый.
В здоровом теле дух здоровый.

Я кушаю один раз в день -
с зарёю утренней присел -
к столу с едой важнейшею -
встаю с зарёй вечернею.

Так каждый день из года в год.
Попробовать наоборот?
С зарёй вечернею присесть -
а к утренней заре всё съесть?

А третьего нет? Не дано?
О третьем думаю давно.
Кто дельное подскажет мне?
Ответ появится во сне?

Есть мненье, первый весь куплет -
убрать, в нём смысла просто нет.
Я, думаю - наоборот -
кладёт разжёванное в рот.

*********************

Коев.
24.05.2024.

Я тоже ем в вечернюю зарю.
Часа четыре-пять и ем, и пью.

**********

Левлив.
26.05.2024г. 08ч.15м.

Френсис Бэкона цитата -
с полемичностью трактата -
эмпиризм нам предлагает -
в теле душу он питает.

*********************

Галина Николаевна Жученко.
25.05.2024г. 09ч.59м.

Под творческий настрой.

Поэзия имеет вкус.
 ---------------- Он не сравним ни с чем!

В любое время без неё
--------------------- не знаю, что я ем.

А с ней, простейшая еда
 ----------------------- вкуснее и милей.

Тружусь, тружусь.
А, что года?
 ------------------ Давай за стол скорей!

Из-за стола не выхожу,
-------------------- не написав трактат!

Какой чарующий сюжет!
------------------ Особый стиль и склад!

Всё съели молча. В тишине
-------------------- прощаемся с весной,

А время знай себе бежит
--------------------- мерцающей звездой.


**********

Левлив.
25.05.2024г. 22ч.40м.

А время знай себе бежит,
прощаемся с весной -
навстречу лето к нам летит,
чудесною красой -
с теплом и телу, и душе -
всё распрекрасное -
для глаз и даже для ушей -
в природе властное!

С умом и совестью, ЛЮБОВЬ -
на славу здравствуют!
Народы на Земле все вновь -
братанье празднуют!
Наипрелестная в душе -
поёт божественность!
И Млечный Путь зовёт уже -
попутешествовать!

*********************


Рецензии