Сандеши

Сандеши
(переделка песни "Ландыши" в исполнении Гелены Великановой)

Сандеш – сладкое блюдо из творога


1

Ты сегодня мне принёс
Не букет из жёлтых роз,
И не всякие там ландыши.
Ничего не говорил,
Просто скромно подарил,
Ну-ка, что здесь? – Ух ты, сандеши!

Сандеши, сандеши –
Прямо так в рот и идут.
Сандеши, сандеши –
Мало их тут.


2

А покушать я люблю –
Знаешь слабость ты мою.
Но запомни обязательно:
Кабы больше их чуток,
Полный вот такой мешок –
Просто было б замечательно!

Сандеши, сандеши –
Понял мой тонкий намёк?
Сандеши, сандеши –
Больше чуток.


3

Если б много было их,
Разделила б на троих,
Жаль, что ничего не поменять.
Очень мало, посмотри –
Порций здесь не будет три,
Не хватает даже на меня.

Сандеши, сандеши –
Сладости очень люблю.
Сандеши, сандеши –
Всех обломлю!
 
4

Песенка идёт к концу
И по моему лицу
Ясно, что мне нечего вам дать.
Вот, возьми большой мешок,
Приходи к нам, хорошо?
Приходи, мы будем ждать.

Сандеши, сандеши –
Всё же, был классный сандеш!
Сандеши, сандеши –
Больше не съешь.

Сандеши, сандеши –
Вкусный творожный десерт.
Сандеши, сандеши –
Их уже нет.

Сандеши, сандеши –
От кухни Кришны привет.
Сандеши, сандеши –
Жаль, что их нет.


лето 2000


Рецензии