Солдат авторская песня

Я твой сын, твой отец, я твой брат,
Я израненный в битвах солдат,
Тот который, всегда и во всём,
Был надёжным и верным плечом.

Тот который был предан тебе,
Самой лучшей стране на Земле,
Кто сражался себя не щадя,
Защищая тебя и меня.

Я твой сын, твой отец, я твой брат,
Я израненный в битвах солдат,
Я пройду, если надо сквозь тьму
И победу стране принесу.

Но вчера я погиб в бою,
Не допел ту песню свою.
И пустился в вечный полёт,
Где посадки нет, есть только взлёт.

Я твой сын, твой отец, я твой брат,
Я безвременно павший солдат
Я рождён, чтобы долг свой отдать,
Факел верности передать.

Я семье благодарен за всё,
Что познал и любовь, и тепло,
Что я жил на своей земле,
О которой мечтают все.

Я молюсь солдат за тебя,
У нас радость и боль одна
Чтобы мир был бы на земле,
Чтобы счастливы были бы все!


Рецензии