По пейзажной живописи

ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ.
Основное искусство пейзажной живописи состоит в передаче сознанию
наиболее сильного эффекта, который может быть произведен от различных
классов пейзажей; который обладает способностью вызывать интерес
превосходит то, что является результатом любого другого эффекта; и которое может быть только
достигается за счет наиболее разумного выбора конкретных оттенков и
умелого их сочетания и применения с учетом различий во времени,
сезонах и ситуации. Это самый главный принцип, на котором живописно
совершенство петли; как множества объектов, сочетание которых
оказывает музыка, часто передаются за наблюдателем,
потому что весь состав не под влиянием
любой эффект. Таким образом, сцена в коттедже или деревне требует мягкого и
простого сочетания тонов, рассчитанного на то, чтобы доставлять удовольствие без
изумление, пробуждающее все восхитительные ощущения в груди,
не затрагивая более благородных областей чувств. Напротив,
величественные и древние сооружения должны быть отмечены
характером ужасающей возвышенности, соответствующим достоинству предмета;
оставляя в памяти благоговейное и постоянное впечатление, и
сразу придавая картине соответствующее и недвусмысленное величие
. На языке карандаша, а также ручка, возвышенное
идеи, выраженные высокие и малопонятные образы, такие, как на фотографии,
объекты прекрасных величественных форм, высокие башни, горы, озера по краям
с величественными деревьями, скалистыми утесами и облаками, катящими свои темные очертания
широкими массами над сценой. Многое зависит от классификации
объектов, которые должны обладать великолепной однородностью; и многое от
окраски, тона которой должны быть глубокими и впечатляющими.

Выбирая тему с натуры, Ученик всегда должен иметь в виду
главный объект, который побудил его сделать набросок:
будь то горы, замок, группы деревьев, кукурузное поле, река
сцена или любой другой объект, выделенность этого ведущего элемента в
произведение должно быть должным образом поддержано повсюду; характер изображения
должен быть заимствован из него; любой другой представленный предмет должен
будьте подчинены ему; и притяжение единого должно быть
притяжением целого. Объединение слишком большого разнообразия частей имеет тенденцию
разрушать или, по крайней мере, ослаблять преобладание того, что должно
быть главным в композиции; и что Студент, когда он
подходит к окраске, следует тщательно охарактеризовать, бросив
на нем самый сильный свет. По его внимание на это правило, однако,
Студент должен быть особенно чтобы не впасть в противоположную крайность, от
страдания ведущим объектом, его состав, поэтому полностью поглощать его
внимание, чтобы сделать его невнимательным нижней части. Поскольку
их не следует возводить в принципалы, из этого не следует, что их
следует низводить до излишества.

Все источники света на картинке должны быть теплых тонов, за исключением
они падают на глянцевую или отражающую поверхность; например, на листья лавра,
глазированная посуда и т.д., которая должна быть прохладной, а светильники небольшими, чтобы
придать им искрящийся вид: но необходимо соблюдать осторожность, чтобы
основной светильник не окрашивался в холодный цвет, который, как уже
упомянутый, следует отбрасывать на главную особенность изображения, поскольку это
ведет к разрушению широты, которую следует сохранить; в то время как
напротив, противопоставление или близость холодного к теплому цвету способствует
в значительной степени способствует приданию яркости огням. Если картинка, на
экземпляр, должна быть холодная небо, пейзаж должен быть принципиально
состоит из теплых тонов; поскольку контраст этого описания имеет тенденцию к
существенному улучшению общего эффекта.

Все объекты, которые не являются по своему характеру, в сцене должно быть большинство
тщательно избегать, так как внесение каких-либо ненужный объект уверены
участие с вредными последствиями. Это должно доказать
необходимость тщательного ознакомления с предметом и получения надлежащего
ощущения предмета. Картина должна быть полной и совершенной в
уме еще до того, как она будет нанесена на холст. Такая сила и
выражение должно быть отображено, как будет оказывать влияние, на первом
взгляд, понятным для наблюдателя. Просто краска, это не достаточно;
ибо там, где не ощущается интереса, не может быть ничего более естественного, чем это.
ничего не следует передавать.

Наконец, можно заметить, что только при должном внимании к каждой части
и умелом сочетании всего этого целое может
быть эффективным и восхитительным.


В ОБЩИХ ЧЕРТАХ.

Молодой рисовальщик, мечтающий о будущем возвышении, должен уделять пристальное внимание
тем мельчайшим деталям, которые, умело сочетаясь,
составляют совершенство художника. Вначале будет
необходимо, чтобы он был разборчив в обозначении Контура,
для совершенства которого он должен обладать четким представлением о своем
субъект; в противном случае, каким бы гениальным он ни был, он будет блуждать безудержно,
не способствуя ни собственному удовлетворению, ни передаче определенной
или правильной идеи наблюдателю. Как правило, слишком мало внимания уделялось
этому пункту студентами: они слишком склонны казаться смущенными
и обескураженными, когда задание приобретает видимость сложности.

Четкий и определенный план обладает явным превосходством над другим
несовершенный или неопределенный, поскольку он делает ненужными те
постоянные ссылки на природу или копирование, к которым необходимо прибегать
туда, где Контур неисправен. Тот, кто посвящает свое время
завершению совершенного наброска, когда он достигает этого момента, имеет более
чем половину законченного произведения; в то время как автор неряшливого наброска
создает себе бесконечное количество проблем, чтобы избежать дополнительных
ошибок в окраске своих объектов; и после всех его усилий,
считает невозможным создать идеальную картинку в какой-либо одной части. Чтобы
овладеть искусством рисования карандашом, ученику рекомендуется
попрактиковаться в рисовании по старинным слепкам, изучая которые, он
приобретет растущую легкость в обозначении изящных форм, а также
а также как более правильный и решительный способ изложения. Учащийся будет
также найти его прогресс значительно ускорится благодаря самоотверженности его
свободное время для копирования объектов натюрморта-практику, которая позволит
можно найти изобилует преимущество, когда он учится комбинации
предметы для композиций пейзажных пейзажей.

При прорисовке отдельных объектов ландшафта рекомендуется
уделять больше внимания общим формам, чем деталям:
например, при зарисовке горы будет достаточно описать
экстремальный контур, не переходящий в разнообразные и многочисленные
выступы, которые могут появиться; ибо, хотя эти неравномерные деления и привлекают
внимание Учащегося, когда он занят прослеживанием конкретной формы
возвышенность, они теряются для глаза, который при одном взгляде охватывает
вся сцена целиком. Однако следует соблюдать большую степень детализации.
следует соблюдать контуры переднего плана изображения, где
черты объекта приобретают более конкретный вид, показывая
четкие формы, и подчеркивающие все разнообразие их форм на виду
. Чтобы достичь совершенства в этом отношении, необходимо будет делать
правильные рисунки с натуры, сорняков, растений, коры деревьев и тому подобного
объекты, которые обычно составляют передний план пейзажа.

Ученик должен сначала начать с перпендикулярных, горизонтальных и
диагональные линии, придающие руке ту свободу и определенность, которые необходимы
. Рисунок должен быть четко выделен в тени и на
переднем плане объекта, но более четко в более светлых частях, и
по мере увеличения расстояния постепенно увеличиваться. Должное внимание к этому не может не быть уделено
чтобы придать истинный дух и перспективу. Иллюстрации к этой Работе должны
копироваться в правильной последовательности, и любая неправильная линия, которая может быть сделана
, должна быть полностью удалена; несмотря на все усилия по исправлению путем ретуши,
это только придаст изделию поцарапанный и нерешительный вид, а
это приведет к путанице и ошибкам в окраске.

Любая небольшая неудача не должна становиться источником уныния; и в
случае, если Ученик не преуспел в целом так хорошо, как можно было бы
пожелать, с первой попытки он должен во что бы то ни стало проявить настойчивость
до полного успеха; тщательно стараясь в своих новых
усилиях избежать тех же ошибок. Этот режим, несомненно, будет соблюден
с гораздо большим улучшением, чем это возможно при поспешных переходах
от одного предмета к другому, без достижения совершенства ни в том, ни в другом.

Лучший и вернейший метод получения знаний от работ
других людей - это не столько копирование их, сколько рисование тех же предметов
с натуры сразу после критического изучения их, пока они
свежи в памяти. Таким образом, они рассматриваются с помощью одной и той же среды и
имитируются на основе одних и тех же принципов, не препятствуя внесению
достаточных изменений для придания оригинальности манере или возникновения
риск превратиться в простого имитатора.

Если ум будет сосредоточен и искренен в стремлении к Искусству, трудности
будут легко преодолимы: они скорее оживят, чем заглушат
желание совершенствоваться; ибо только там, где требуется талант,
Гений может быть активным. Выполнение одной задачи только даст
дополнительный стимул для выполнения другой. Возрастающее удовольствие
естественным образом будет вытекать из постепенного совершенствования. Ум всегда будет
занят деловито и с удовольствием; ибо “эффект каждого объекта, который
попадается на глаза художнику, может послужить ему уроком”.


О СВЕТЕ, ТЕНИ И ЭФФЕКТЕ.

Именно здесь Искусство начинает проявлять свое многообразие и неисчерпаемость
красавиц, а также для того, чтобы вознаградить терпеливого и совершенствующегося Ученика. Контур
завершается способом, предписанным предыдущими инструкциями,
СВЕТОТЕНЬ и ЭФФЕКТ следует прорабатывать сепией или тушью,
благодаря этому будет получено более четкое представление о каждом из них, чем при практическом использовании.
в цветах; разнообразие последних приводит в замешательство разум и
отвлекает его от главного объекта. Окраска ярко выраженный и
последующие ветви, и только узнал, долго и минутах
наблюдения самых разнообразных оттенков и оттенков природы. Принцип
соотношение света и тени, напротив, установлено теорией. Этот вопрос
уже был так превосходно рассмотрен, что будет
невозможно дать о нем лучшее представление, чем содержится в
следующих отрывках, извлеченных из знаменитого Произведения.

“Тень - это уменьшение света, вызванное вмешательством какого-либо
непрозрачного тела, которое получает и перехватывает свет, который должен быть
отбрасываемый на плоскость, на которой он размещен, создает тень его собственной формы:
поскольку свет имеет коммуникативную природу, он рассеивается на каждом
все, что не скрыто от него, особенно на всех простых и
гладких предметах; но там, где происходит наименьшее возвышение, образуется тень
, которая показывает очертания освещенной части на плоскости.

“Разнообразие светил вызывает различие теней; ибо если
тело, которое освещает, больше, чем освещаемое тело, тень
будет меньше тела. Если они равны, тень будет равна
освещаемому объекту; и если светило меньше объекта, то
тень будет постоянно увеличиваться по мере удаления.

“Из того, что было замечено, мы делаем такой вывод: один и тот же объект
может отбрасывать тени разных форм, хотя все еще освещен с
одной и той же стороны; солнце придает одну форму, факел или лампа - другую.

“Солнце всегда делает свою тень равной объекту, то есть проецирует
ее параллельно. Это, конечно, важно соблюдать эти правила
именно так, и не берем правила для свечей, ламп и т. п., в
вместо него.

“Тень объектов, отбрасываемая факелом или лампой, проецируется не по
параллелям, а по лучам, исходящим из центра: откуда тень
никогда не равен объекту, но всегда больше, и становится все больше, как это
уходит все дальше.

“Чтобы найти тень, две вещи положено, а именно: свет и тело. Свет,
хотя наоборот в тени, пока его бытия; как
тело, или объект, это то, что придает ее фигуре. Чтобы более ясно представить себе
природу теней и упростить практику,
необходимо учитывать, что необходимо использовать два момента: один из
их, основание света, которое всегда снимается на плоскости, на которую помещен объект
; другое, светящееся тело; - правило таково
общие для солнца, факела и т.д., с той разницей, что тень солнца
проецируется параллельно, а тень факела - лучами из
центра, как упоминалось ранее. Но поскольку все объекты на земле так
малы по сравнению с солнцем, уменьшение их теней
незаметно для глаза, который видит их все одинаковыми, ни более широкими, ни
более узкие, чем объект, который их образует. На этот счет, все
тени, вызванные солнцем осуществляются в параллели.

“Чтобы найти тень какого-либо объекта, что против солнца, линия
должно быть начерчено от вершины светила, перпендикулярно плоскости
где должно быть взято основание светила; и, исходя из этого, оккультный
линия, которая будет проведена через один из углов плоскости объекта;
и еще одна, от солнца под тем же углом. Пересечение двух линий
покажет, насколько далеко должна простираться тень. Все остальные линии должны быть
проведены параллельно ей.

“Все заданные тени должны казаться темнее, чем та часть объекта, которая не освещена
по этой причине - те части объектов, которые не освещены, получают
отражение яркости вокруг них; в то время как данная тень не может принимать никакого отражения, кроме как от объекта в тени.


Описав таким образом происхождение света и тени, необходимо будет
затем перейти к тому, чтобы дать некоторое представление о различных эффектах Природы и
классе декораций, подходящих для каждого эффекта; как большое достоинство
изображение зависит от наиболее подходящего эффекта, применяемого к каждой сцене.

Резкие и неровные линии создают грандиозный или бурный эффект;
в то время как безмятежность является результатом ровных горизонтальных линий, где нет
появляются шероховатости или пересечения, вторгающиеся в мягкую гармонию красоты.

Утренний эффект, например, может быть отображен в любой композиции,
форма и характер которой приятны глазу - где подвеска
формы деревьев в сочетании с другими объектами сообщают сознанию
восхитительное впечатление; и подобное наблюдение справедливо в отношении
полудня, который может быть произведен в различных ситуациях: но
из-за сильного ослепления светом при таких эффектах, сенокосы,
кукурузные поля или любая оживленная сцена на реках и т.д. Подходят для
Эффект, как в отношении Вечера, так и в отношении Сумерек. Поскольку такие эффекты
рассчитаны на то, чтобы передать уму впечатления величия,
композиция должна быть тщательно изучена, чтобы произвести такой эффект; и
Цвет должен идеально гармонировать с мирным отдыхом или
мрачное величие, которое управляет сценой.

Вы должны увидеть плоскую местность на болотистых берегах извилистой реки
под серым, затянутым облаками небом. Временный эффект, адаптированный к такому пейзажу
создается мимолетным сиянием солнечных лучей,
пробивающихся между разрывами несущихся облаков. Старый
Ива Поллард строго характерна для этой сцены, поскольку является
коренной жительницей стран, описанных в этом описании; и ее положение в
пейзаже может быть таким, чтобы привлечь внимание ко всем разнообразным
изгибам ручья.

В пейзажах, которые, возможно, были выбраны исключительно с целью
отображения какого-то конкретного объекта, и которые являются низкими и, в целом,
менее интересными и менее приятными для глаз, чем другие
возможно, следовало бы добавить дополнительную интересную особенность в
небо, чтобы усилить, благодаря контрасту, который оно могло бы обеспечить, эффект
целое, которое в противном случае могло бы показаться неудовлетворительным; при этом соблюдая осторожность
в то же время, не вторгаться и не травмировать выступающий характер изображения
. С другой стороны, однако, там, где сама сцена естественна
полна интереса, картина, конечно, допускает менее красивое
и внушительное изображение; небо: хотя в этом случае, как и в первом, из-за
следует уделять внимание тому, чтобы поддерживать характер в целом. В то же время
следует полностью разъяснить, что эти наблюдения должны
пониматься как никоим образом не предназначенные для ограничения усилий
Учащийся полностью сосредоточивается на конкретных предметах, которые были выбраны для иллюстрации
различные эффекты этой работы; как будет очевидно,
при рисовании с натуры учащийся найдет предметы очень разными,
в равной степени приспособлен для этой цели; и в своем выборе объектов,
которые могут предстать перед его взором, он, конечно, найдет, на
свой вкус, руководство, которое будет более или менее правильным, пропорционально
как он взращивал и утончал это.


СПОСОБ НАНЕСЕНИЯ ОТТЕНКОВ.

Необходимо, чтобы у Ученицы были хорошие волосы.
карандаши, сепия или тушь и блюдца для смешивания каждого отдельного оттенка.;
также бумага, натянутая на подходящую чертежную доску.

Если контур сделан очень правильно, ученик перепутает три или четыре оттенка
различные оттенки, в зависимости от количества расстояний, которые могут быть на копии
и тщательно сопоставит их с каждым, начиная с неба, и
держите чертежную доску под большим наклоном, что поможет оттенку.
следите за движением карандаша в той части, где он работает. Он также будет
особенно осторожен, всегда накладывая его четко по контуру. После того, как он
пройдет по небу, во всех основных частях, достаточных для создания эффекта
затем он приступит к нанесению всех оттенков или масс
теней, которые обычно формируют общий эффект композиции;
начинайте всегда с третьей дистанции в ландшафте; затем
вторую или среднюю дистанцию; и затем обрабатывайте передний план таким же образом
. В качестве неизменного правила следует соблюдать, что карандаш
должен быть достаточно насыщенным цветом, чтобы он мог плавать, что
придаст работе четкость. После того, как мы рассмотрели все в целом в
тени, ученик будет смешать оттенок что-то легче, чем каждая тень,
которые должны быть использованы на свет в купажирования темного на свет,
например, в раздробили камень, кирпич, разбитая известью и т. д. и в тех
частей деревьев, где требуется разбить тени в свет
филиалы небольшие штрихи, которые дают отделки вид
чертеж и смягчают или смешать вместе все части, которые могут оказаться слишком
резкий. В отделке следует использовать темный оттенок, с помощью которого
те части в тени, которые требуют выделения контуром
может быть доработан; и темным участкам следует придать надлежащую глубину
но следует соблюдать осторожность, чтобы не использовать этот темный оттенок в любых светлых
легкий, так как это сделало бы деталь резкой и неприятной для глаз.

Следует отметить, что надев на себя все оттенки и тени студент
должен приучить себя к работе с его борту прямо перед ним; и
при прокладке на его оттенки, должны быть особенно осторожны, чтобы приступить к укладке
их близко к контуру, а не повторяющиеся штрихи или перетаскивание
карандаш назад и вперед, в робкой манере, без каких либо принял решение
метод - недостаток, который объясняется главным образом тем, что контур не был составлен правильно
ибо там, где Ученик составил правильный и решительный контур, всякая
робость исчезает, и он будет работать с духом и свободой. Обратная сторона
является причиной стольких неудач в начале обучения искусству.


О КОЛОРИСТИКЕ.

Эффект был изучен в сепии или туши, в раскрашивании
юный ученик должен быть особенно внимателен к своему предмету.
адаптация его цветов к композиции и эффекту произведения.
При утренних и вечерних эффектах мы, естественно, смотрим в сторону света
которая в те периоды дня знаменуется мягким красота
радует и привлекает, но лишена, что ослепительный полдень
сияние, которое ослабляет и отталкивает, глаза. Те объекты, которые
видны при самом ярком освещении, должны иметь нейтральный оттенок, который можно
назвать негативной гармонией; ибо если бы они были одеты в богатые и
парадные ливреи Природы, влияние люстр, стоящих за ними
в значительной степени были бы признаны недостоверными, а эффект слабым и
полным ошибок: напротив, в изображении яркого солнечного света
или в полдень, те части произведения, которые посещаются, но не видны
при ярком освещении, будут обладать богатой и красивой гармонией
цвета, без насилия над правдой или посягательства на экономию изображения.
Природа; и это можно назвать позитивной гармонией, или цветной картиной.

Каждый оттенок должен быть нанесен четко и решительно, так что
объект может получить свой надлежащий оттенок при первом прикосновении к волосам
карандаш; не меньшее мастерство требуется и при выборе и применении
цвета, которые должны быть разнообразны настолько, насколько это согласуется с
унисон, необходимый для создания гармонии. Объекты, которые подвергаются воздействию света
, требуют более качественной отделки и более теплого сияния
цвета, чем те, которые скрыты в тени; в то время как мельчайшие детали
к первым следует прикасаться с особой осторожностью, чтобы сделать
видимым и бросающимся в глаза все, что, как можно предположить, создает широкое и яркое сияние солнца. Последнее допускает менее сложное
и менее совершенное очерчивание. При освещении изображения обратите внимание на это правило незаменимо там, где необходимо различать, с
столько правильность деталь, те самые объекты, которые в тени
допустить это-одна из Союза, что заставило бы их выглядеть как один.

Легкие воздушные оттенки должны быть проложены в самые отдаленные части
картина, постепенно увеличивая яркость на более богатую и решил тонов, так как им подойти ближе и более крупных предметах; забота сохранить
та же атмосфера всей картины.


Рецензии