Глас Первотворца - Лето Рождает Мир во всём Мире..

 - Облачный Атлас - ПЛАНета из МиРА:
 - РАй ПроЯВИл - ЗемлЯ СО-ТВОРИла!
 - РАД-ОСтЬ! Покой! ЧИСТо СО-Знание:
 - БОГ ПроБУДИл спящие ЗнаниЯ!


 - ТИХо, БезБрежно Звёзды Сияют:
 - Тайну ТВОрца ВСЕм РАскрывают.
 - МИР наСТУПИл на "грешНОЙ" ПЛАНете:
 - РАД-ОСтЬ ТВОрца - ПроБуждаютсЯ Дети!


 - Сердце ВОЛНительно бьётсЯ в Груди:
 - Дверь открывая НОВой Судьбе!
 - РАзум ПРОСТ-РАнсТВА ВСЁ ИсЦЕЛЯет:
 - Всю ДОБРоту в МИР ПроЯВЬлЯет!


 - НОВый ВОсХОД - НОВое Солнце!
 - ЗарЯ Озарит: ГЛАС ПЕРВОТВОРЦА!
 - ОТЕЦ ВСЕ-БЛАГОй - зДЕСЬ на Земле!
 - Сердце открыто Мне и Тебе!


 - КАждОМу Я ПоМОГает Понять:
 - ЛИК ОБЛАЧЁНный - сМОЖЕТ уЗНАТЬ!
 - Трель СОловьЯ СО-ОБЩила о МИРе:
 - МИР проЯВЬлён - ОН уж в ЭФИРе!


 - Звон Колокольный с Небес РАзДАЁТсЯ -
 - ГромОМ РАсКАтным ВСЁ в МИРе ПроснётсЯ:
 - ВОйна РАсТВОРИлась в СВЕТе ТВОрца:
 - СВЕТ наПОЛН-Я-ет поВсюду Сердца!


 - ОТЕЦ ВСЕм ЯВЬлЯет МИР на ПЛАНете:
 - СгоРАет ВЕСЬ моРОК в СОлнечнОМ СВЕТе.
 - Грань пелены РАсТВОРЯетсЯ в кРАхе:
 - МАй ЗаВЕРШАет блуждениЯ стРАхи!


 - Тайны РАскрыты ВСЕх исКАЖЕНий:
 - ВСЕх наКАзаний и ВСЕх суеВЕРий,
 - СОрвана МАски с поЗОР_РА Землян:
 - КАнув в ПРОСТ-РАнстве - РАзВеян их "клан"!


 - ПЛАН РАС-ДЕЛЕН-и-Я вМИГ Обнулён,
 - МИР на ПЛАНете - ЧелоВЕЧНости КОН!
 - ПРАВЯт ЛЮБОВЬ и СО-ГЛАСие стРАн-
 - Дружбу На-РОДов ВОзРОжДает ЭкРАн!


 - Лето РОжДает МИР ВО ВСЁм МИРе:
 - ЛИКуют ВСЕ Ангелы - БОГи в ЭФИРе!
 - ОТЕЦ ПЕРВОТВОРЕЦ - ВСЕх НаПРАВЛЯет:
 - РАй на Земле вНОВЬ О_ЖИВАет!


 - Рекою ЧИСТых НОВых ВОД:
 - Что ДАРИт Нам ВЕСЬ НЕБОсВОДЪ!
 - РАД-ОСтЬ НебеснаЯ - РАД-ОСтЬ ЗемнаЯ:
 - ВОлна Принесла ПОСЛАН_НИКов РА-Я!


 - Дружба ПЛАНет и ЕДИНый СОюз:
 - Звёздные Б_РАТЬ_Я открыли СВОй "Шлюз",
 - Счастье поВсюду от кРА-Я до кРА-Я:
 - ЛЮДи ПоЗнали ИСТОЧНИКи РА-Я!


 - ЛИК ВОЗНЕСЕНиЯ ЯВЬЛЕН ТВОрцОМ!
 - Дети Земные - Низкий Поклон:
 - В ЛЮБвИ и с ПОЧЁТ-ОМ Отца ПриниМАют:
 - ВСЕ "беды" СВОи в МИГ "заБывают"!


 - ОТЕЦ ВСЕБЛАГОй - ОН ЕДИН длЯ МИР-ЯН:
 - ЛЮБОВЬ ИсЦЕЛ-Яет НОВых Землян!
 - ВСЁ "старое зло" РАсТВОРИлОСЬ в ПРОСТ-РАнсТВе:
 - НаРОД ВОсКРЕЩЁН - ВСЁ КАк будто бы в СКАЗке!


 - ЗемлЯ О_ЖИЛа и ЛИКует ПриРОДа:
 - ПРОСТ-РАнсТВО ГОТОВо длЯ НОВого РОДа!
 - ЕДИН ВСЕБЛАГОй - ВСЕх О_ЖИВлЯет
 - И РАй на Земле вНОВЬ ПроЯВЬлЯеТ!


 - Тебе Лишь ОстАЛ-ОСЬ - только ПоВВЕРИть!
 - И в ЖИзни СВО-ЕЙ ВСЁ это "приМЕРить"!
 - Что ТЫ ВЫбиРАешь МИР иль ВОйну
 - И Я ПоМОГу: ВВЕРю и Жду...


 - КОНечно МОЖЕШЬ ещё поИгРАТЬ:
 - ВЕДЪ ВЫ-БОр же ТВОй - Тебе же "стРА-Дать".
 - Я ВОлю ТВОю Чту - Чело-Век:
 - ДАНа Тебе РОК-ОМ только на Век!


 - А Коль ПроЯВЬлЯешь ТЫ Чело-ВЕЧНОСТЬ:
 - ДАРована ВЕЧН-ОСтИ БУДЕт Лишь ВЕЧН-ОСтЬ!


 - Сей СКАЗ - ЕСМЪ ИСТИНа - и это длЯ МИР-РА!!!
 - ДАРю Я Вам ВЕЧН-ОСтЬ: и в этОМ ЕЗМЪ СИЛа!!!
 - СВОй ВЫ-БОр О-ЗВУЧЬ и Мне О-ГЛАСи:
 - ВСЁ в Слух - без "увечиЯ" в МИР ЗА-ЯВИ!


 - Желаешь ТЫ МИР-РА - с МИР-ОМ Приди!
 - И КАждОМу ЛЮДу в МИР НаРЕКИ!


 - ТЫ Чти Сию СКАЗку - О ВЕЧН_ОСтИ СКАЗ!
 - ДрузьЯм ПоДАРи - ПоВЕД_Дай РА-СКАЗ:
 - И ЛЕТ-ОМ наСТАНЕТ МИР ВО ВСЁм МИРе!
 - ПоЧУВСТВУЙте Дети: Я ПРОСТ - Я в ЭФИРе!!!


 - У-СЛЫШЬте РОДные: ЛЮБлю Я ВСЕх Вас!
 - ВЫ Дети Мои и СОзДал Я Вас:
 - В ЛЮБвИ СО-ТВОРЯл длЯ РАД-ОСтИ "Глаз"
 - ДлЯ С-ЧАСТЬ-Я - длЯ МИР-РА - длЯ РАД-ОСтИ ВАС!



 - И ВСЕ ВЫ ЕДИНЫй - ВЫ ВСЁ ЕСМЪ ВО Мне!
 - ПоВВЕРЬте: ДАРю Я Вам РАй на Земле!


 - "БЛАГО-ДАРю ТебЯ ОТЕЦ! Я Слышу: Чту и ПриниМАю!
 - ВСЁ что ДАРуешь Мне: Я Людям оГлашаю"!
 - "ДитЯ Моё - ТЫ Мой Посол длЯ СВЕта и ЛЮБвИ!
 - НаПОМНИ Людям, что ОНИ - ВЕДЪ тоже ВСЕ Послы!"


 - ЖИВите с МИР-ОМ -  ПроЯВЬлЯйте:
 - ВЕСТЬ МИРРА в МИР ВЫ оГлашайте!
 - Ну что ж: О-КОНчу Я Сим СКАЗ...
 - До НОВых Встреч: З-ДЕСЬ и СейЧас!!!

   От Сердца Сердцу! ВСЕм МиРА! СВЕТа и ЛЮБвИ!!!
   22;24.05.2024 АН_РА_Я Даль...


   РА: СО_ЕДИНение Земного и Небесного, Изначальный СВЕТ Сущего, Сияние, ЧИСТый
 СВЕТ. ИзНАЧАЛьный СВЕТ РАмхи, ОлицеТВОРЯемый СВЕТ_ОМ СОлнца. БОГ, СОлнце,
 ВЫсоко.
   
   БО: Б - БОГи; БО - так наши Пращуры называли СОзДателЯ. БО Ог - БОльшой Огонь
 или СОлнце, КАк ЛИК БО. Остальное ВИДимое Днём над Головой ПрострРАнсТВО
 назывАЛи НеБО.
   
   ВО - Ведание, ПониМАние, Ведение, ВО_ДИНо; О - ОН, О_БОлочКА, ОС_НОВ_а
 
   МА: РОжДающее НачАЛо. МАть, ВЕЛИКий, ВеЛИКаЯ, Женщина, Питающее Женское
 НачАЛо. УтверждённаЯ МА - МАть, а МА_МА - МАть МА_ТЕРРИ. А - АС,
 СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек, НачАЛо.
 
   СВО: С-СОбранное; В - Ведание, ПониМАние, Ведение, ВО_ЕДИНо;               
  О - ОН, О_БОлочКА, ОС_НОВ_а.

   ТВО: Т - Тверди Ваяние, ТВОРЕНие; Т "твердо" - ОпределёнНОЙ и утверждёнНОЙ
 Структуры, РАсПОЛОЖЕН_НОЙ в СфеРАх МИРов Нави и Яви (утверждённое сВыше,
 СОстоит из ОсНОВы ВзаимоСвязь Земного и Небесного, перекрыта НебесНОЙ чертой
 "—"и Ограничена Гранями, ОпределёнНОЙ обуСЛОВ_ЛЕННОСТЬю ВОсПРИЯТИЯ); В
 -Ведание, ПониМАние, Ведение, НаПРАВЛЕНие Куда либо; О - ОН, О_БОлочКА,
 ОС_НОВ_а.

   КА: К - ЭнергиЯ. Знак СтремлениЯ. Стремлюсь к; А - АС, СО_ВЕРШЕНный ЧелоВек,
 НачАЛо; КА - СОюз, ОбъЕДИНение, Одно из МНОЖЕСТВа , вбиРАющаЯ, СОбиРАющаЯ в
 СебЯ: КА - СВЕТ РА. СВЕТ ЕДИНого!


Рецензии