О! Эвридика моих дней

И смерть ничтожна пред любовью,
О! Эвридика моих дней.
Я — твой пылающий Орфей;
Пылающей к тебе любовью.
Ни смерти песнь я сим пою;
Пою я песнь слову: "Люблю"!

Есть вечность в этом слове пылком;
Оно галактики светлей.
В нём миллиард вечных огней!
В нём шёпоты о самом близком.
Рука к руке, душа к душе;
Не разлучить, ах, нас уже!

Ты — жизнь моя, о! моя прелесть;
Весна цветущих, вечных чувств.
Основа — ты моих искусств!
В тебе так много всего есть.
Мой вечный май — душа твоя;
Всеобожаю тебя я!!!

В стокрылом слове вечность вижу;
То слово пылкое: "Люблю".
С ним тебе сердце подарю;
И пальцем в гневе не обижу.
Твой образ подлинно хорош!
Любимая, кто с тобой схож?

"Единственная" — титул твой!
Будь ж вечность лет рядом со мной!!!

Автор сего — Данте де Анри

(Картинка из интернета)


Рецензии