Летучие Ипостаси

Это песня ? ну раз есть припев, тогда конешно.
*

Я по жизни ТИХИЙ ! может даже СКРОМНЫЙ.
Ипостасей много :)) в омуте хорошем.
и ЛИХОЙ  не ЛИШНИЙ, поделом ЗДОРОВЫЙ.
кто-то ищет Бога... где-то в гардеробе.

МАСКИ, МЕНЯЕМ МАСКИ. ИГРАЕМ В ПРЯТКИ. ШУРУЕМ В САЛКИ.
ТАСКИ, ТУСУЕМ ТАСКИ. Я ТАЩУСЬ И ТЫ ТАЩУСЬ.
ТАЩИМСЯ ОТ ЛАСКИ.

Иногда ЛЕНИВЫЙ ! и бывает СОННЫЙ.
Встретишь по дороге, обойди с зевотой.
На правах на птичьих каждый третий... в общем.
Без него не очень выпить :)) если можно.

МАСКИ, МЕНЯЕМ МАСКИ. ИГРАЕМ В ПРЯТКИ. ШУРУЕМ В САЛКИ.
ТАСКИ, ТУСУЕМ ТАСКИ. Я ТАЩУСЬ И ТЫ ТАЩУСЬ.
ТАЩИМСЯ ОТ ЛАСКИ.

Не люблю РЕТИВЫХ ! вечно на работе.
Ищет гном мильоны в пасти у дракона.
Я хочу СМЕШЛИВЫХ, но по делу, впрочем.
До фига ХохЛовов, да один ХУДОЖНИК.

МАСКИ, МЕНЯЕМ МАСКИ. ИГРАЕМ В ПРЯТКИ. ШУРУЕМ В САЛКИ.
ТАСКИ, ТУСУЕМ ТАСКИ. Я ТАЩУСЬ И ТЫ ТАЩУСЬ.
ТАЩИМСЯ ОТ ЛАСКИ.

*
МАЙячок 2024


Рецензии