Рего Брайан художник и педагог

                1980 год.

Брайан Рего родился в Санта-Кларе, штат Калифорния.

"Сколько себя помню, у меня был интерес к рисованию.

Оглядываясь назад, это казалось естественным поступком. Есть определенные люди, темперамент

которых заставляет их записывать свои переживания, чтобы понять их значение, и рассказывать

свои истории.

Я вырос, читая и рисуя воскресные комиксы, и следовал стилям Berkely Breathed, Билла Уоттерсона и

Джима Дэвиса.

Меня поразило то, насколько реальными ощущались персонажи и насколько легко мне было с ними

общаться.

Я гощутил глубокую привязанность к этим иллюстраторам за то, что они с такой заботой и вниманием

относились к своим способностям и преданности к рассказу историй.

Мгновенно я нашел свое место.

Вскоре я разработал своих собственных персонажей и рассказал свои истории.

Моя бабушка была художницей.

Когда ей было двадцать лет, она рисовала маслом, но к тому времени, когда я познакомился с ней,

она уже была акварелисткой.

В детстве мне нравились ее работы, и я хотел подражать ей.

Я не относился к искусству как к идеологии, но понял это благодаря бабушке.

Я был в восторге от постоянной отдачи от ее работ, от того, как сила ее картин увеличивалась

по мере того, как я проводил с ними больше времени.

Но я не пробовал рисовать до двадцати лет.

И получил степень бакалавра искусств в области живописи в Университете Южной Каролины в

2004 году.

Был награжден премией Эда Ягджяна за выдающиеся студенческие работы.

Получил степень магистра искусств в области живописи в Пенсильванской академии изящных

искусств в 2007 году, а затем стал соучредителем живописного коллектива, известного как

Perceptual Painters.

В 2022 году свои работы Рего опубликовали в книге Fisher Press в книге «Искусство в процессе

создания: "Очерки художников о том, что они делают."

А в этом году Рего был удостоен премии Блэквелла в области живописи Университета Западной

Джорджии.

За последние пятнадцать лет Рего преподавал в нескольких учебных заведениях, включая

Университет Южной Каролины, Университет Миссисипи, Иерусалимскую школу-студию,

Art New England, Школу-студию на Беверли-Стрит и Школу искусств Маунт-Гретна.

В 2015 году он стал соучредителем Школы искусств Мидлендса, которая предлагала обучение

визуальному восприятию и классическому использованию материалов для широкого круга

студентов.

В настоящее время Рего в частном порядке работает с художниками со всего мира.

В своих работах Рего сочетает воображение и память с чувством зрения и компонентами

наблюдаемого мира, создавая свои картины.

Поскольку он работает непосредственно с натуры и в студии, его картины являются результатом

накопления личного опыта и повествования, которые воплощаются как символы его внутреннего

мира.

Рего представлен галереей Нэнси Марголис, а его работы собраны в США, Канаде, Германии и

Австралии. Он живет в Чарльстоне, Южная Каролина, с женой и четырьмя детьми."

(с)

https://www.brianrego.com/about
https://www.dawnhunter.com/copy-of-brain-rego


Полный список достижений Брайана Рего настолько велик и разнообразен, что я решил

не публиковать его в своей миниатюре, а для желающих с ним ознакомиться оставляю адрес

в интернете: https://www.brianrego.com/

Но представляю слово художнику и педагогу, ибо оно мне понравилось: "Моя работа зависит от того,

где я живу и как я проживаю свою жизнь в этих местах.

Южная Каролина стала кульминацией вызовов и красоты.

Я пишу с натуры, поэтому южная жара всегда является препятствием для моей работы, но поскольку

я борюсь с ней, рисуя пейзаж, работа не вялая и не снисходительная, а насущная и прямая.

Я приступил к работе в студии, как только картина станет достаточно развитой, чтобы поддерживать

использование памяти в качестве ресурса.

Моя благословенная жена и четверо детей способствовали необходимости этого развития в процессе

создания картин, и я полюбил это.

Память обладает безграничной способностью задействовать воображение, и по мере того, как я учусь

направлять это мощное взаимодействие через свои чувства, выражение через материал, как следствие,

становится чем-то вроде личного стиля.

Но я не придаю этому особого внимания.

Я больше сосредотачиваюсь на точности или тоне образного выражения формы посредством краски.

Я верю в отдачу.

Многие люди вложили свое время, энергию, знания и любовь в мое развитие как личности и художника.

Наибольшее влияние на мою жизнь, помимо моей семьи, оказали учителя.

Я благодарен за возможность преподавать, но еще больше за желание это делать.

Мне доставляет удовольствие делиться с другими людьми чем-то, что я считаю таким хорошим и таким

богатым.

Мне нравится видеть, как люди борются и растут, видеть, как они обогащаются.

Я никогда не устаю от этого.

Такое отношение воспитало во мне пылкую любовь к тому, что я делаю, и в некотором смысле

оправдывает то, что я делаю.

Если бы я рисовал исключительно для себя, не думаю, что стал бы этим

заниматься."

(с)

https://www.dawnhunter.com/copy-of-brain-rego

Брайан Рего не состоит в российских реестрах и номинациях.

Он популярен в зарубежном интернете.

Имеет свой сайт.

Сотрудничает с реальными и виртуальными галереями.

Общается с учениками и поклонниками в социальных сетях.

Мне понравилась живопись этого мастера.

И я решил представить творчество Брайана Рего любителям изобразительного

искусства.

Стиль: синтетический. Фигуративная станковая живопись: масло, холст.

Импрессионизм - его американский вариант с умеренным влиянием современного

модерна (моё мнение).

Жанр: пейзаж, жанровые и интерьерные сцены и другое.

Палитра: колоритная.

Вернисаж прилагается:

https://www.liveinternet.ru/users/5591322/

SD+detail+11 (700x525, 483Kb)

Man+at+the+Battery (700x523, 399Kb)

Cabin+in+the+woods (700x600, 2058Kb)

IMG-0309 (700x406, 266Kb)

IMG-0310 (700x481, 388Kb)

IMG-0336 (700x486, 322Kb)

IMG-0393+(1) (700x446, 279Kb)

IMG-0502 (700x474, 291Kb)

IMG-0319 (700x480, 324Kb)

IMG-0321 (700x556, 446Kb)

IMG-0790 (700x584, 336Kb)

IMG-0599 (700x524, 374Kb)

IMG-2318 (700x524, 337Kb)

IMG-3598 (700x487, 384Kb)

IMG-3600 (700x491, 295Kb)

IMG-3621 (700x576, 347Kb)

IMG-3623 (700x546, 366Kb)

IMG-3622 (700x546, 323Kb)

IMG_0404 (700x474, 287Kb)

IMG_0762 (700x484, 380Kb)

IMG_0763 (700x421, 277Kb)

Oxford+Square (700x520, 362Kb)

Outdoor+Painter (700x449, 427Kb)

Neighbors (700x501, 368Kb)

IMG_3227 (700x469, 325Kb)
                160916344_156796678_a1a4cdad254db79c41988f2639aba002 (143x72, 23Kb)

                По материалам интернета.               


Рецензии