Хотя бы чуточку серотонина...

 Хотя бы чуточку серотонина, или какой другой фигни в мою голову! Целыми днями ищу поддержки в книгах и фильмах. Фильмы преимущественно документальные. О личностях, людях вышедших из низов, или ещё каких-либо других жизненных трудностях.

Читаю сразу две книги. Биографию Эми Вайнхаус, она потоньше и её можно брать с собой в реабилитационный центр. И автобиографию Манделы. Толстенную книгу, которая сразу занимает всё место в сумке. По этому читаю её в парке у дома.

Сильно хочется надраться кофе с сигаретами! Как бы забавно это ни звучало. Алкоголя нельзя совсем! Снова купила шоколадные сигариллы, не зная каким будет состояние моего холодильника на этих выходных! Пока там две сосиски и огурец. Ещё начала прослушивать аудиокнигу Чарльза Буковски "Хлеб с ветчиной", самая пронзительная его история!!!

Но состояние моё продолжает пребывать в лёгкой, ровной меланхолии! Может быть скоро поеду в санаторий под Гатчиной в Кащенко. Говорят там природа и очень хорошо! Есть озеро. В голове моей сразу представилась весьма удручающая картинка с озером за решеткой! Но наверно там не так. Надо сменить обстановку. Думаю природа должна поспособствовать возрождению во мне позитивного настроения!

Яркое солнце и безоблачное небо конечно радуют, но от жары приходит вялость, от которой хочется поскорее спрятаться в своей зашторенной комнате.

Мне помогает писать. Я изливаю мысли, делюсь и становится легче. Сразу чувствуешь себя эдаким Буковски, только без бутылок вина... Сигариллы чертовски дорогие, но я хочу радоваться здесь и сейчас, а что будет потом мне всё-равно. Не помру! У дяди сегодня День рождения. Как обычно мы не отмечаем праздники, кроме Нового года. Хочется радоваться, но не очень получается.

Сделали несколько фото в платьях для съёмок. Я медленно раскачиваюсь и постоянно откладываю фотосессию. Никуда не тороплюсь, набираюсь так сказать вдохновения для творческого процесса! Хотя надо бы уже начать сниматься, нужны деньги.

Из налоговой по газоснабжению опять пришла какая-то фигня. Теперь проверка газовой техники будет платной! Уффф! Наверно они эту сумму включат в общий счёт! Деньги, деньги, всем нужны только деньги!!!

Ладненько, заканчиваю свою очередную писанину! Всем искренне добрых и приятных выходных!!! 


Рецензии