Встреча по-русски 1971г

" Напишите историю о случайной встрече мужчины и женщины, которая могла привести  к роману,но не привела к этому"
  Виктор Скормин
  Я проснулся и не открывая глаз ждал команды: «Рота подъём!»
  Но было тихо. Уж не умер ли я? -мелькнула в голове. Открыл глаза и увидел привычную обстановку своей комнаты. Да  я же дома! Это мое первое утро после двухлетней службы в стройбате. Неужели это правда? - и каторга непосильного физического труда,  и бесконечные команды:" Иди сюда, стой куда пошёл!"-закончились. Наконец-то свобода  мне 22 года, я молод и здоров, и впереди долгая  и счастливая жизнь.
  В открытое окно заглядывали ветки тополя,  и свежий воздух летнего утра наполнял комнату. И вдруг в этой тишине послышался лёгкий стук,  он нарастал  и я отчетливо услышал стук женских каблучков.  Вскочив с кровати,  я помчался на балкон и со второго этажа увидел,  как по тротуару идёт юная прелесть семнадцати годов. Стройная со вкусом одетая с модной сумочкой в руке, она шла с гордо поднятой головой,  отстукивая «дробь» каблучками.  Вот это -  красавица, а ещё говорят, что в провинции одни дурнушки живут.
  Я как солдат за 45 секунд оделся и выскочил во двор.  Обогнув два дома, «неожиданно « вышел ей навстречу.  Ах,  какая милая встреча, не правда ли : ты меня слыхала я говорил с тобой в тиши..., переврал я Пушкина. Но в ответ ноль внимания и фунт презрения. Только её нежные щёчки слегка порозовели , дыхание участилось,  стук каблучков  стал ещё громче. Тогда я перешёл на Есенина :"Заметался пожар голубой … в первый раз я запел про любовь…" Но и это не возымело никакого эффекта.  Девушка шла с гордо поднятой головой,  взглядом устремлённым вперёд,  выстукивая всю ту же дробь каблучками. А вдруг она глухонемая ,-подумал я. Вот , вляпался в историю и что мне теперь делать?  Решил "нечаянно"  подтолкнуть её,  тем более что подошли мы к переходу. Но только я коснулся локтем её плеча, как она остановилась, повернулась ко мне лицом и выдала громким голосом:
- Ни штовкай меня на прохвиль!
  Что в переводе с русского народного на русский литературный означает:
- Не толкай меня на дорогу.
 Я остановился,  как вкопанный,  а девушка продолжила свой путь.  Я смотрел ей след и повторял: "В Москву, в Москву …в провинции я не встречу девушку своего романа."


Рецензии
Интересно, а что это за провинция такая, где могут "штовхнути на профиль"? ))

Сергей Порфирьев   13.06.2024 15:13     Заявить о нарушении
Давно это было более полувека назад. Сейчас другие красавицы пошли, так ответит матом, что и забудешь о чем спрашивал.

Вячеслав Шириков   13.06.2024 17:27   Заявить о нарушении