Распутье

Распутье.

На распутье стою, понимая весь груз,
Возложить я который хочу на себя.
Не дурак – почему же я выбрал тот вуз?
Безолаберность, знания вышли – беда.

Им машина сменила сознание всё,
Не желают учиться и гвоздь за гвоздём
Забивают в свой собственный гроб – там лишь гнёт
Равнодушия, действий из выгоды воль.

Без стараний и целей с наивным лицом:
«Что тут делаешь ты?», — а когда у доски:
«Будь помедленней, ты не в кино» — угнетён,
Угнетён якоря;ми на дно – без мечты.

«Помоги!», — мне кричат, — «помоги, не понять!».
«Порешай за меня, не учусь ни черта!».
Почему вы такие? Где рвенье к местам
Распрекрасным, исполненных знаний до дна?

Ведь не первый раз в мыслях уйти от людей
Без амбиций, способных на праздность и бред.
В виноватых условья, иль вы лишь во тьме?
Вы закованы в страх, не способны – вот грех.

И не жду ничего – несчастливый вконец,
Не нашёл ни любовь, ни нормальных друзей –
Лишь бесцельных, пустых в большинстве, – не людей.

Нелюдимым нашёлся – а с кем говорить?
Большинство там летит в никуда – и лишь вниз.
Невозможно, довольно с меня этих «цыц!».

Обезумели, создали город во тьме
И зарылись лишь в нём навсегда из всех мест.
Повязали мне руки и ноги – слетел.

Перемен! Умоляю, чтоб был лишь средь дел.
Чтоб не видеть так близко к себе свой предел.
Перемен! Перемен! Перемен! Перемен!

24 мая 2024.


Рецензии