Стишок о скелетах в шкафу

Пора – настало лето
Проветривать скелеты,
Из шкафа доставать
И заново считать.

Прикинула – тринадцать,
А раньше было двадцать.
Семь штук куда-то делись,
Наверное, развеялись.

Стоят рядком братушки,
Их кости-погремушки
С улыбкой номер восемь
Чуть что, и бряк об оземь.

Те с косами  - коллеги,
Душевные  калеки,
Писавшие доносы
По первому запросу.

В венках на черепушках
Любимые подружки.
Завистливые сучки,
Как под гребенку, жучки.

Высокие скелеты -
Красавцы и атлеты.
Любезные мужчины
При мне не без причины.
И с каждым что-то было,
Но как, я позабыла.

                ***
Сей коллектив  - не свет очей.
Подруг, мужчин и стукачей
Назад в свой шкаф я не пущу,
Грехи им оптом отпущу.
Пусть улетают клином
Под выхлоп нафталина.
Со мной пребудут навсегда
Лишь те, кого Я предала -
Не поддержала, не спасла…
Вопрос – могла иль не могла?


Рецензии