Слова на бумаге

Неделю назад какой-то человек снял на камеру как он поджигает заброшенный дом. Я живу неподалеку поэтому все видел. К счастью дом был заброшен, и никто не пострадал. Происходило это в лесу.

Я со своими дружками спустя еще неделю решили поискать себе приключений на голову. И тут я вспомнил про сгоревший дом.
- а вдруг там уже все сгорело? – спросил Витек – туда долго добираться. Если мы дойдем до туда, а там ничего нет, то зачем мы тогда шли туда?
- Виктор, успокойся! -Сказал Филипп. - От дома точно должно было что-то остаться. – шайка пацанов отправилась на взорванный дом. «Вот мы идиоты» - подумал я, но продолжил ход. 

Минут через двадцать мы прибыли на место назначения. Перед нами стояли обломки дома.
- Странно как от него что-то осталось? – спросил Витя, а Филипп сказал: «Ну что я тебе говорил?». Он дал Вите легкий подзатыльник. Тот скорчил недовольную рожу.
- Давайте зайдем в дом уже! – крикнул Матвей и мы пошли.
В доме не было пола, точнее были только доски – части от пола.
- Жутковато. – тихо произнес Витя.
- Смотри под ноги, а то как вчера колено оботрёшь и будешь лежать пол дня, а мы тебя ждать не собираемся. – Сказал с усмешкой Матвей. Витя подтолкнул его.  Дом был двух этажный.
- Расходимся! – сказал я. Мы разошлись.
Окна были выбиты, крыши не было, все стены темного цвета. Казалось дом сейчас развалится.  Минуту спустя я наткнулся на вырванный из тетради листок. «Как бумажка могла выжить после поджога?» подумал я.
- Пацаны, идите сюда, смотрите что я нашел. – они подбежали. Я начал им читать, вот что там было написано:
Я написал ей что ненавижу ее. Но она не ответила. Я позвонил ей и заорал в трубку: «Я ненавижу тебя!». Но она промолчала и отключилась, но я слышал, что она начала плакать. Спустя месяц я решил поехать к ней и извиниться, но было поздно. Хозяин ближайшего дома сказал, что она улетела в Америку. Она сказал, что она наберет ему после прилета, но так и не сделала этого…
Я готов был порвать себя на куски. Почему я не сделал этого раньше…..???!! Почему я такой идиот?? Я решил уехать отсюда навсегда и никогда не возвращаться в это место.

Я закончил читать.
Все были ошарашены.
- Печально…- сказали друзья.
- Давайте уйдем поскорее отсюда? – спросил кто-то.   
Мы ушли.
Вам я скажу одно. Никогда не говорите своим близким: Я тебя ненавижу!
Лучше обнимите их и скажите доброе слово.


Рецензии