про опасный вирус байка

 Ну вот. Товарищи и господа. Утро настало и я, я  как говорится  защебетал как птичка…
  Птичка села на ветку и   зачирикала. А  я  улегся  горизонтально на диванчик и начал  стучать по кнопкам  «клавы».

Ну с утра «навернул» стакана два кофейку и вперед.
Ожил как говорится.
 Ночью в  три я  провел  операцию по сжиганию мусора в бочке...
Это чтобы  «птички» -дроны   противопожарные не  засекли  огонь в моей  бочке…

Если засекут то  получите и распишитесь штраф примерно в 5 – 10 тысяч рэ.  Так что днем сжигать низзззя.  И ночью нельзя.
Но ночью дроны не летают.  Они спят…

Ну сами посудите – кто по ночам будет летать?
Так что, приходится вставать среди ночью и по быстрому  - по быстрому  сжигать мусор в бочке…
Полчаса делов и нет  в бочке мусора…
      Но я не об этом.

Я  хочу рассказать про  нетбук свой.
Его я  прикупил в скупке за три  с половиной тысяч. С рук как говорится. Год  валялся он у меня  в шкафу про запас,  на всякий случай.  Про запас всегда должно что то валяться.

Тем более что из скупки, за  маленькие деньги..
В общем, я  решил  его испытать в деле.
Включил его.  И начал стучать по кнопкам. Такой текст  офигенный  на редкость выдал!  Такой текст оригинальный  сочинил!

И сохранил его даже два раза. Про запас.
И на флэшку  сохранил  один раз.  И на другую флэшку на всякий случай   сохранил.  Мало ли что…

  Можно было  сразу  же текст распечатать на  Прозу.ру, но этот  маленький нетбук  заартачился и наотрез отказался  выходить в Интернет.
Так и сказал -не буду выходить и все тут...

Но, я  решил    с помощью  флэшки  распечатать этот текст   
На другом, на нестроптивом нетбуке, на правильном…
 В общем вставил флэшку  и начал включать интернет.

Включил его. Вышел на страничку свою. Приготовился печатать.
Но увы.  Мой аппарат вдруг объявил про вирусную опасность…
Он так и сказал.  Обнаружен вирус! Название его было  какое то странное…  ДТП-13, или ПТД -13…или ТПД -13… Ну, что то такое…

Точно  и не  помню…  И зачем мне  их запоминать? Вот имя  своей  жены я запоминаю. Имя внука помню… А этот какой то мелкий  вирус…  Да из принципа его не помню…
Он уже был там, на нетбуке.   Как прикупил его в скупке,  так  он там и жил…

А я   флэшку  с текстом  пытаюсь  просмотреть. Но увы, там после обработки антивирусом  было чистое  поле. 
На флэшке  было чистое поле…
Тогда я отключил антивирусник…
И снова попробовал  считать текст с другой  флэшки.

И здесь, ноутбук заявил… Опасный вирус! Заблокирован! Удалён.
И в итоге,  получился облом и на второй флэшке.
 Я даже удивился. Как так!  Две флэшки отформатированы антивирусником!  Пустые они!
И я  тут  задумался…  Неубиваемый  вирус у меня…

Ну очень жизнестойкий  мужественный вирус. 
В общем, я    этот  нетбук завернул в пакет и решил взять с собой на дачу… Уж, там то!, я с ним  неспеша  и разберусь. Только вот скопирую свой  замечательный текст. 
 
Мне бы  распечатать текст.  Вытащить его оттуда.   И все на этом.
Затем  делаю переустановку Виндовса и нет вируса зловредного. 
 Десять минут терпения и все на этом…
Но, по приезду  на  дачу, у меня  переменилось отношению к этому вирусу…

 Пусть  живет, подумал я.  Такой  опасный  вирус зверюга, имеет право на жизнь… вирус это как живое существо…
А текст  я  просто перепечатаю на другой  нетбук. На правильный.
По буковке, по словечку по строчке – и текст я вытащу.
А этот вирус пусть там и  живет.  Имеет право на жизнь.

И теперь у меня есть нетбук,  в котором живет опасный  маленький вирус…
Неважно как  его зовут. Неважно. Но он есть у меня…
Ни у кого нет, а у меня есть. 
Возможно, этот вирус самый опасный на свете.

Самый – самый. Возможно инопланетного происхождения…
Ведь посудите  сами… Он у меня  с интеллектом!
Я его  пытаюсь отключить, а он надпись  выдает:

 «И не пытайтесь заблокировать меня. Бесполезно. Всего доброго вам  дядя Коля».
 Вежливый, подленький  и  оригинальный  такой вирус…
 В общем, я и не пытаюсь… Пусть живет  хулиган…

  На всякий случай живет...
Ведь, есть у меня правильные  нетбуки и ноутбуки…
Их у меня три штуки в шкафу.
А вот, который  с опасным вирусом -  такого у меня не было еще.

Теперь есть.  Про запас… Вирус с ИИ.
И поговорить умеет, и поболтать умеет, и испортить может…
В общем, веселенький  вирус…
Так что, товарищи и господа,  пользователи,  делаю рекламку – кому надо обращайтесь…

Чем смогу, тем и помогу...
По доброте душевной.

Всем добра и радости…
На этом все…
А про этот текст,  я  его как – нибудь, еще перепечатаю…
Пусть он там  поживет, в плену…
К осени я  его вытащу оттуда.
Век воли не видать. Обещаю..
….
Иркутск.
24.05.2024 год


Рецензии
Отлично написано !!!

Григорий Аванесов   11.06.2024 01:35     Заявить о нарушении
Спан Григорий. За доброе слово. Ценю. И если хотите только что распечатал байку про мокреца.
С юмором. Вам н. С уважением. :)

Николай Нефедьев   11.06.2024 03:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.