Под обстрелом

    Сирена застала Софочку в душе - экий конфуз! В прошлую войну, правда, был случай и похуже - даже вспоминать неприлично. Тогда она сидела и мстительно упрямо повторяла: «Не встану! Вот не встану - и всё! И не выйду!» И не встала. И не вышла. В Газе, наверное, восхитились её силой духа и обстрел прекратили. Нынче случай был не столь критическим, и, накинув на мокрое тело легкое платье и схватив телефон, Софочка выскочила в подъезд, по дороге успев подумать, как это, должно быть, эроти..., тьфу, романтично. Ну что за глупости, право, в голову лезут, а? Она пять лет на заслуженном отдыхе, а всё туда же. Правда, интересующимся Софа туманно отвечала, что ей «слегка за...» вместо куда более близкого к истине « хорошо под...» Но выглядит она, правду сказать, отлично: кожа ухоженная, при макияже всегда, фигура в порядке... А ножки... скольких они с ума сводили! Ах, а всё-таки хорошо было бы, чтобы в мамаде* каким-то чудом оказался Витька Островой! Они всю жизнь знакомы, за одной партой сидели, даже целовались после выпускного, а нашлись вот только недавно, оба дважды овдовев... Витька поначалу даже мрачно пошутил: Синяя борода и Чёрная вдова. А потом что-то непонятное началось - дружба-не дружба, флирт-не флирт... Несколько раз он намекал на встречу, звал её к себе в Канаду, потом сам собирался в Израиль, потом эти разговоры сворачивались, потом, через пару-тройку месяцев, возникали опять. Софу это, признаться, уже начало утомлять - оба её мужа, каждый в своё время, взяли её прямотой, дерзостью и решительностью. А вот сейчас, пока в укрытие бежала, мелькнула у неё шальная мысль. Ведь есть же, есть что-то необъяснимо привлекательное в женщине в облепившем влажное тело платье! А что? Ей многие комплименты делают! Даже смешно, когда 30-40-летние мальчики ухаживать пытаются. Софочка тогда смеётся, обнажая красивые керамические зубы и кокетливо потряхивая идеально прокрашенныи платиновыми локонами, и спрашивает, сколько лет маме ухажёра. А на вопрос, зачем ей это нужно, невинно отвечает: « А вдруг мы с ней подруги детства или юности?» Бывает, и вовсе огорошит особо простодушных: « Так вот, юноша, я старше вашей мамы, ха-ха!» Эффект всегда потрясающий! Не может быть, мол, врешь ты всё и т.д.
   Бомбоубежище уже было забито до отказа, и все взоры разом устремились на новенькую, особенно мужские, ясное дело. Бодренький старичок даже подскочил и предложил даме обшарпанный стул ( за неделю обстрелов жильцы позаботились о минимальном комфорте, стащив сюда старую мебель). Софочка всех поприветствовала, прошла королевой и села. Две дамы, предусмотрительно обзаведшиеся модными домашними костюмами, скептически поджали силиконовые губы и переглянулись. Хоть и жили на одном этаже, Софа с ними не общалась. Поначалу пыталась здороваться, однако ответы сквозь зубы и недоуменные взгляды из серии «Боже, кто это?» к более близкому знакомству не располагали. Даже имён их она не помнила - кажется, Галя и Света. Молодая пара Офир и Мерав улыбнулась приветливо: «Шалом!», марокканка Хава дежурно поинтересовалась «Ма  нишма?»**, не ожидая ответа. Незнакомый мужчина в одних шортах - наверное, новый сосед - кивнул и посмотрел внимательно. Тоже, поди, сирена врасплох застала. Да и кого она иначе застаёт? Ого! Да на него, похоже, наши силиконовые барышни виды имеют!
   Присутствующие периодически вздрагивали от глухих ударов и переговаривались вполголоса: сколько и в каких районах упало, сколько сбито «Железным куполом», когда уже в этой благословенной стране будет нормальное правительство, давно пора перейти к наземной операции, сровнять Газу с землёй и устроить там луна-парк - ничего нового и интересного, в общем. Софочка уткнулась в телефон.
  «У-у-у!» - опять завыло где-то совсем близко. Присутствующие синхронно вздрогнули.
   - Ой, извините, это моя аппликация,- смутился незнакомец. - Ашкелон опять обстреливают.
  По убежищу пронёсся тяжёлый вздох.
  Софочка давно собиралась установить аппликацию службы тыла, но, будучи абсолютным чайником в делах технических, хотела попросить об этом детей. Получалось, однако, как в анекдоте: « Мать троих программистов просит кого-нибудь непсихованного научить её интернету».  « А почему бы и нет?» - подумала она, вспомнив столь актуальную для себя шутку, и обратилась к новому соседу:
   - Простите, вы не могли бы помочь мне установить такую же аппликацию?
   Он взглянул удивлённо, но доброжелательно:
   - Да, конечно! Я только переоденусь, с вашего позволения.
   - Да-да, и я тоже, минут 20 вам хватит? Тогда жду у себя, 15 квартира.
     Аппликацию они в конце концов установили, хоть и пришлось ещё в тот вечер побегать. А потом он стал наведываться, чтобы проверить, как работает, и всё чаще. Потом остался совсем.
     В общем, теперь они везде только вместе ходят, и в убежище тоже. А две дамы как поджимали силиконовые губы, так и поджимают.


* мамад - защищённое пространство, убежище, укрытие
** ма нишма?  - как дела?


Рецензии