Песни Судного Дня 1

Песни Судного Дня 1 042024
Сергей Стрельцов

+++
памятью смертной украсим себя а не златом
что нам одежды греха и зачем в них рядиться
силимся счастье найти небеса забывая
многие так и ушли не узнав о спасенье
мир как петля удушает бесстыжий
всех кто к нему поспешил чтоб найти утешенье
21.04.2024    20:58

+++
прости меня господь великий
и истинный и милосердный
я долго шёл стезёй неверной
не зная ангельские лики
но небо мне раскрыло тайну
чудес своих непостижимых
и путь их неопровержимый
направил всех смиренных к раю
и там в судилище племён
оправдан был святой закон
который позабыт землёй
всё совершающей мечтой
22.04.2024  20:22

+++
простив врагов увидел верой
необщей данной мне судьбой
я образ славы всечестной
себя являющей не мерой
и всё что было и прошло
и что покуда не явилось
в душе глаголом отразилось
и выгнало из сердца зло

+++
привычное неотторжимо
от своенравия толпы
и в этом обретаем мы
что ненавистно и любимо
дорога в рай лежит сквозь ад
непонимания и розни
и черти строят людям козни
по лихоимство и разврат

+++
господь нас спросит на суде
любили ль были ли любимы
зато и будем мы судимы
что всё доверили мечте
и о любви не помышляли
и каялись о ней во след
и среди всех врагов и бед
мы небу чистых не внимали

+++
мне бог открыл что есть закон
непопираемый и вечный
его трепещет мир беспечный
с начала до конца времён
в нём бог нас судит совершенный
который в праве нам сказать
что мы пришли по благодать
что подаёт несотворенный

+++
мир приговаривает к смерти
того кто любит божество
но что же более того
не знают мира божьи дети
и в путь не ходят срамоты
тьмачисленных судьбы падений
и любят слово откровений
и упованье чистоты
23.04.2024  14:09

+++
тоскует ум по прежним дням
и сожалеет о минувшем
и исповедует пред сущим
что он не раб своим грехам
и внемлит слову дух свободы
что обретаем во христе
не покоряясь той мечте
что губит суетой народы

+++
певец любви святой поёт
и никогда не умолкает
и внемлет ангелов полёт
и к провидению взывает

+++
царь иудейский подарил
нам крест единый в упованье
и вечное креста страданье
он всем своим благословил
и ныне наша боль сладка
и вечность слаще этой боли
что совершается доколе
на нас господняя рука

+++
ладонь пробитая гвоздём
копьём проколотая грудь
у господа и жизни суть
вся в нём
он слово вещей чистоты
он нам свобода от греха
господня слава велика
а ты

+++
стих боголюбия в силу грядёт по вселенной
правда священная в том открывается людям
мечется бес по дорогам ведущим на небо
ангелы чистые все аллилуйю поют
богу свершившему словом единым творенье
слово достойное сын удивительный сын

+++
пусть мир забудет к сердцу путь
чтоб я не умер во страстях
и чтобы на жертвенных огнях
я отогрелся хоть чуть чуть
кто плакал в горести земной
и обретал небес ответ
с тем мира злобы уже нет
но с ним вовеки бог благой

+++
сегодня день мой скромный весел
и преломлённый хлеб ведёт
меня в решительный полёт
для новых совершенных песен
казённый дом меня хранит
от окаянства винопийства
и в добром таинстве витийства
ко мне господь благоволит

+++
у страсти есть одно лицо
и это смерть что не жалеет
и в ней никто не преуспеет
кого она возьмёт в кольцо
кольцо из рук её зловонных
крадущих путь святых надежд
кольцо неправедных одежд
и совершений беззаконных

+++
пора забыть про глас обид
и дальше жить по убежденью
что всё по божию хотенью
всё как господь благоволит
и если разум мой угас
и в сердце умолкает память
то в голос нужно бога славить
чтоб нас неблагодарных спас

+++
господь я был с тобой не прав
когда испытывал терпенье
твоё
явилось откровенье
и я узнал судьбы устав
и после вечность воспою
где позабуду все несчастья
и в час последнего ненастья
начну я новый гимн в раю
24.04.2024   20:17

+++
лучшие гимны поёт удивлённая церковь
правда веков во вселенной есть чаша христова
пьяница к ней подойдёт и отыдет утешен
так же и сироты вдовы калеки по вере
и наркоман и цари и владыки и старость и юность
девы и схимницы с чётками на перевес
и одинокие и беспокойство влюблённых
все во христе утешенье святое найдут

+++
яшуа[1] я твой раб навечно
и в том мне радость навсегда
и ею не пренебрегу
когда приду на страшный суд
чтоб дать отчёт о каждом слове
я не судивший никого
взойду на небеса оправдан
от гнева божьего спасут
меня сожжённые стихи
и стих что был мной не записан
суровый ямб карамзина
без рифмы подарил гораций
всем кто ликует в божестве
______________
[1]  исус на ивритском диалекте еменид который ближе всего к моисею хотя более легендарно чем достоверно
вавилонское письмо на котором общается новый израиль не позволяет читать иврит правильно и только цадок который точно пользовал давид как свой алфавит даёт некоторое представление о том как нужно обращаться к богу
апостол павел об этом пишет что бог заключил всех в непослушание чтобы всех помиловать

+++
кто полной мерой дал нам духа
к кому взывая постоянно
мы удивляемся престранно
и чья алтарная наука
мы в мире но не мира мы
иначе нам не знать покоя
и дарит небо всеблагое
нам свет что не боится тьмы
25.04.2024   13:13

+++
господь откроет свой чертог
для всех кто соберутся в небо
забыв дела и право гнева
которых любит вещий бог
и слово божие придёт
чтоб всё устроить совершенно
и это лишь одно блаженно
и это лишь одно спасёт

+++
мне полночь мира говорит
уйди и устранись страданья
и беспокойное сознанье
во мраке маяком горит
и среди бури мировой
есть остров праведный покоя
и это царствие святое
где бог вовеки и со мной

+++
святое благовествованье
в нас грешных сеет упованье
что мир не сможет победить
всех тех кто хочет с богом жить
и след войны его и страсти
в нас сеет ужасы напасти
той что о вечности молчит
иль ложь поёт и говорит
и телевизор всё разносит
и нам самоубийства просит
у демонов кровавых дней
что нас не сделали умней

+++
мне царь царей и бог богов
не подмигнул из облаков
но трое ангелов проплыли
по небу в благодатной силе
и я их видел не один
ещё еврей ещё грузин
и мы пропели под гитару
что авраам прощает сарру
за всё чем был их век богат
так наши кости говорят
и с нами церковь навсегда
для созерцанья и труда

+++
мы стали глупыми в пороках
за всё лукавство при дорогах
в господень дом и суеты
что есть вовеки тень мечты
она казнит народ и храмы
в которых богу служат хамы
и уповают серебром
искариотовым добром
себе купить свинью и пива
новейшего чтоб жить красиво
как это мыслиться всем им
в том городе что третий рим

+++
мне кажется что я один
что нету мне на свете друга
зане не сделался хапуга
и так остался до седин
и не смущаясь слова власти
любил я правду меж людей
которых в срамоте своей
смиряли демоны несчастий

+++
три чёрта бегали за мной
от жизни в боге отвращая
и я смиренье забывая
шёл год за годом их тропой
но хлад могил остановил
меня пред гробовой тоскою
и новой я ожил судьбою
и господа благословил

+++
мы говорим о суете
как чём то богом предызбранном
во царствии его желанном
а не в изменчивой мечте
и суета приходит в гнев
от человеческих приличий
и это стало нам в обычай
всю волю мира одолев

+++
ума мне что ли не хватает
и жизнь страстями омрачив
уже не делаюсь счастлив
и совесть грешная страдает
и говорит приди приди
во славу пресвятого бога
и средь небесного чертога
ему все песни посвяти

+++
преступно говорить повсюду
что бог благословил иуду
искариота всем в пример
как славу слав и меру мер
но кто торгует в божьем доме
кто в сатанической истоме
берёт за жертву и алтарь
не пожалей их государь

+++
мы мир и страсти и пороки
и иссчетав земные сроки
мы просим только одного
чтоб нас простило божество
и чтобы нас ввели туда
где пугает суета
но что нам будет если вдруг
нам бог святилища не друг
зане служили сатане
об адском думая огне
как о нестрашной нам забаве
забывши о небесной славе
о праведном суде племён
в исходе судеб и времён

+++
моленьем божьим я живу
в нём все ответы постигая
и это милость всесвятая
и я другую не найду
и в час убийственной печали
не нахожу исход иной
и лишь в молитве всесвятой
в небесные иду я дали

+++
мечтами горькой суеты
мы устраняемся от бога
и наша в ад лежит дорога
в венце мирской нечистоты
и грех нас мучит неустанно
как выбор достославный наш
и бес стоит при нас как страж
и нами правит невозбранно
и только страшною судьбой
мы отвращаемся от муки
и мир не терпит нам разлуки
и всюду мучает собой

+++
мне любовь христа открыла
что господь повсюду сила
что его святым крестом
святость мы приобретём
мир воюет вечно с нами
но идти его путями
праведность не поспешит
и поёт её пиит
и своей ликуя долей
жив одною божьей волей
29.04.2024  19:12

+++
мечта как казнь явилась мне
и всё собою отравила
и всё в душе моей убила
и чёрт прошёл как тьма во тьме
и сердце отзывалось болью
на всё земное целый век
и был я глупый человек
придурочный своей любовью

+++
против всех моих страстей
я явился на сраженье
но безумное сомненье
укротило разум дней
я пропал душой пропащей
и тогда казённый дом
в сердце начертал моём
гимн небесный настоящий

+++
мне жертва мирная сказала
я бог великий от начала
и понимаю я её
одну на свете
и враньё
всех сериалов и романов
поэм гаданий и дурманов
тогда прошли передо мной
своею шумною толпой

+++
нам церковь никогда не врёт
но как найти её глаголы
мы беспокойны как монголы
чей меч россию раздерёт
и скажет русь что всё китай
что всё монголия без края
и позабудут все святая
и не пойдут дорогой в рай
и ханы злые дни продолжат
по всюду сея смрадный ад
они другого не хотят
и каждый миг обиды множит

+++
мигрень есть слава в мире этом
и недоступное поэтам
что любят грозные рвачи
и вместе с ними палачи
и басурманские кумиры
советуют покой для лиры
чтоб лучше слышать барабан
и зуммер всех заморских стран
03.05.2024 17:59

+++
смерть приходит для начала
чтоб молитва всё связала
в узел и снесла во храм
он есть небо небесам
и о том тужу я ныне
что причастные святыне
мы не любим чистоты
вместо слова клеветы

+++
мир злобы просит откровений
чтоб ими полнить в банке счёт
и он молитвы не поёт
и скажет о злодее гений
и что искать в его душе
как головешке обгорелой
порыв ли к небу неумелый
иль нераскаянность вотще

+++
о пользе праздности поют
все демоны при всех пороках
и нераскаянность несколько
они не осуждают тут
тут тут где мир лукавой страсти
где утешенье серебра
искариотова добра
что всех лукавых рвёт на части

+++
во могиле оправдаюсь я
там обрету я всё и сразу
не как гнилую метастазу
но символ пакибытия
и в этом пакибытии
все царствуют и все свободны
все помышленья благородны
и все святые витии
и их поэзия роднит
со всякой участью под богом
и всё поёт высоким слогом
и бог ко всем благоволит
и слава там не злое дело
чтоб всё продать и очумело

+++
молитва не волнует мир
он отвратительный сортир
расписанный по всем стенам
и тем писательским трудам
есть безымянные каноны
они летают как вороны
и всё пугают голубей
чем далее тем всё грубей

+++
приди мой бог моей печали
которая была в начале
судьбы моей и вот в конце
земного века о творце
всего что зримо и не зримо
и годы что проходят мимо
мне утешение несут
что вечность а не пять минут

+++
нам одиночество привет
последний будет в мире этом
где гнев нас делает поэтом
и каждый срамоте поэт
и где народ зовёт великим
того кто лучше обманул
здесь висельник встаёт на стул
с бесстыдством диким
но голову отдав петле
уже не мыслит о себе
и с богом говорит о том
что крест не сотворён христом
но куплен в цену серебра
искариотова добра

+++
мы прелесть мы очарованье
и волхование по гроб
и ад вместит всё это чтоб
не умалить своё желанье
всё поглотить всё звать собой
и начертать на имя свято
слова кровавого разврата
и это окрестить судьбой

+++
шесть миллионов абортов в год
сегодня в россии которая ждёт
что бог оправдает её за разврат
так властные русские всем говорят
но бог посмеётся над этой мечтой
что дышит кровавою нечистотой
в пределы далёкие нашей земли
чтоб злые скорее на русских пошли
чтоб русское имя навеки забыть
и русь блудников поскорей погубить

+++
россия есть удел кровавый
здесь кровь абортов вопиёт
бесстыжий погубить народ
и род правителей лукавый
и русь блудит и говорит
я всех сильней я всех прекрасней
и блуд от слов её ужасней
в них ад стремительный горит
04.05.2024  19:51

+++
приди господь подай мне руку
и чтоб не отойти мне в муку
открой мне царства твоего
и всесвятое естество
и тот покой что я искал
который ангел указал
найти в молитве и посте
а не в бессовестной мечте

+++
пречудный мир исполненный коварства
и срамотою горделивый ад
нам о покое говорят
в стране клевет в стране лукавства
и мы дурачимся ещё
покуда не узнали ада
и крест святой нам как преграда
и судьбы наши как жнивьё

+++
мне клевета от многих стала
как дом казённый и устала
от клеветы душа моя
как от зловонного гнилья
и сединам моим в укор
и общий мира приговор
который стонет как проклятья
на чудо вещего занятья

+++
угар страстей того страшней
чем власть кровавых торгашей
что мир собою обняла
спросивши хороши ль дела
у нищего и богача
и рубль сияет как свеча
но страсти гробовой угар
ликует в силах адских чар
и увлекая за собой
ложится на алтарь свиньёй

+++
придирка мира к благодати
всегда кровава и некстати
и мир желает огласить
наш каждый грех чтоб дальше жить
нам было страшно и не в мОгу
чтоб страсть закрыла нам дорогу
уж навсегда на небеса
и дьявольские голоса
чтоб заглушили зов небес
чтоб нам забыть что бог воскрес
Пасха 05.05.2024    14:04

+++
прости господь что не любил
пути твои всегда гнушаясь
того кто шёл не сомневаясь
в чертоги совершенных сил
что нераскаянной душой
я увлекался в словопренья
и с человеком провиденья
и с тем кто подарил покой

+++
могила мне подаст покой
и всё безумное покроет
и всех достоинств удостоит
и дух обрадует собой
и ад что искушал меня
тропою вечных привидений
оставит душу без сомнений
и муки не подав огня
и буду петь тогда в раю
о совершенстве совершенных
святою чашей освященных
которых и теперь пою

+++
мне бес советует устать
от бога и его морали
и жить в бессовестной печали
как будто мне не умирать
но смерть как примиритель мой
уже меня не сторонится
и чаши вечности напиться
к престолу я спешу душой

+++
забвение остудит кровь
и в таинстве благословится
и ангел как святая птица
споёт про вечную любовь
и всё что в мире и от мира
оставит душу навсегда
и для священного труда
воскреснет лира

+++
мираж покоя при кумире
и жрец его вкусил дурман
и их бесстыдство и обман
не совершатся при потире
и ненависть всех адских сил
сметает праведность святая
и век что уклонился рая
о том повсюду завопил
и голос слышен поколенья
возненавидевшего суд
от господа где разберут
все страхи страсти и сомненья

+++
мне приключилось знать любовь
чтоб не постигнуть зла вовеки
я звал молитву вместо неги
и шёл в страну о плоть и кровь
и там всех удалившись был
причислен к алтарю святому
который освятил хорому
господних сил
10.05.2024    15:19

+++
мне мир советует порок
но не послушен я ему
и целомудрие уму
даёт урок
я устремлён на небеса
где бог среди его святых
откроет сердцу новый стих
как чудеса
11.05.2024   10:33

+++
непостижим господь сердцам
и непостыженно воскрес
и плачет суетливый бес
страсть причисляя к миражам
и там где я ещё пройду
укажет бог моей душе
как жить уже не во грехе
не уклоняясь в суету

+++
нам бесноватые откроют
что есть смирение и честь
что есть томление и лесть
и как не дорожить собою
но всё отвергнуть в оный час
когда господь нам скажет слово
чтоб счастья не искать иного
и бог был в нас

+++
против кровного порока
что укоренён глубоко
в сердце грешника горя
как звезда календаря
что испробуем в борьбе
чтобы доказать себе
что мы слабы и унылы
ненавистны и постылы

+++
моей тоске предела нет
она взыскует упованья
и в ней живёт одно желанье
быть там где свет
и не ругая никого
как мне сказать теперь о том
что заповедано христом
и высоко

+++
мне бог открыл
я очень слаб
и лишь мечте
коварной раб
я пил вино
чтоб позабыть
что в этот мир
пришёл любить
не опьянение на миг
но трезвость боге
что как крик
над бездной
птицы роковой
непонимающей покой
11.05.2024   11:34

+++
front times of russia designates
the dates of dates the dates of dates
that we rule out in our debates
in dates of dates in dates of dates
among the minors and the greats
and dates of dates and dates of dates
thru blatant lies of awful waits
for dates of dates for dates of dates
11.05.2024  11:47:30

+++
я врал что я живу один
вокруг и демоны и люди
и ангелы в господнем чуде
а иногда и божий сын
и я придурочный живу
растратив все года по плоти
и как кобель в своей блевоте
ищу мгновенья наяву
11.05.2024   18:02:17

+++
мне слышны голоса чужие
и от видений недалечь
я вечно но об этом речь
опасно заводить в россии
тринадцать лет казённый дом
в котором недруги и други
мои казённые заслуги
всё ходят по цепи кругом
11.05.2024    18:07:16

+++
противно богу наша страсть
до унижения престола
и правда вещего глагола
уж над землёю вознеслась
и мы срамны и нечисты
и устраняемся благого
и наше суетное слово
грядёт собой во лжехристы

+++
мы миру говорим приди
и он является порою
врагом молитве и покою
на аудио и в миди
и мы всё сводим этот трек
не зная утешений новых
мир совершается в основах
и гибнет бесполезный век

+++
упокой святую душу
чтоб перелистнуть опять
книгу судеб в благодать
обходя моря и сушу
только где-то далеко
от порочного и злого
слово бога всеблагого
он не дразнит никого
но внимая всем моленьям
и проклятьям и страстям
он идёт на встречу нам
совершенным провиденьем
11.05.2024  18:27:04

+++
словно бредни всех пилатов
каиафов и иуд
извращенцев и зануд
чей мы слышим голос адов
каждый день и каждый час
от рождения до смерти
в нас танцуют злые черти
и колдуют среди нас
11.05.2024   18:30:43

+++ Памяти Жириновского
хуже барина кровавый комиссар
он зовёт толпу в расправу
и по суетному праву
он летит как смрадный пар
и растает вдалеке
сонаследником проклятья
и его чумные братья
все во адском огоньке
11.05.2024    18:39:02

+++
бессонной ночью после пасхи
я утомился без мольбы
и тенью злобною мечты
часы летели без опаски
туда где не вернут назад
все помыслы и треволненья
и свет священный воскресенья
настроил сердце в лучший лад

+++
врал достоевский врал толстой
врал пушкин вечно холостой
и от вранья людского хмуры
все призраки литературы
которые диктуют нам
покорствовать своим страстям
и рай не любит их врунов
как лицемерных колдунов
и я за ними много врал
но час прозрения настал
и я оставил враки эти
чтоб жить всегда в христовом свете
11.05.2024    18:54:28

+++
моя мораль была строга
и вовсе я не друг испуга
и я нашёл в потомстве друга
и в поколении врага
и мира не переиначил
мой слабый и тлетворный стих
и голос делается тих
чтоб никого я не дурачил
11.05.2024   19:39:08

+++
нам правды не искать иной
чем та что в господе находим
как заколдованные ходим
и забываем про покой
когда забудем правду бога
и что тут много говорить
нам нужно праведность любить
с иных не взыскивая строго
12.05.2024   17:52:40

+++ Киркорову
печатный идол всех газет
он каждый день выходит в свет
и все шушукаются рядом
и ходят перед ним парадом
и говорят что суть стихий
есть этот идол всеблагий
но это слово ненадёжно
вот вот нагнут его тревожно
и полетит оно туда
где ад и мука навсегда
12.05.2024   17:56:40

+++
я бесом выл под гул страстей
как средь мучительных огней
что в преисподней зажжены
встречал бессовестные сны
и женщины со мной шутили
что разум остаётся в силе
чтоб снова выть под гул страстей
как средь мучительных огней
12.05.2024   18:00:44

+++
пророки пели перед богом
о житии своём убогом
и возносили нищету
зачем же я её гнету
пересчитав свои копейки
что все как в банковской ячейке
всё те же уже много лет
и тот же мой унылый бред
что мне нельзя разбогатеть
что деньги пересилят смерть
и я уйду туда где строго
нас судит суд святого бога
12.05.2024   18:07:26

+++
злодейство не сильнее смерти
оно как суетные черти
снуёт меж нас туда сюда
нет нет да выйдет в господа
но не подолгу казни ждут
чертей за их чертовский труд
и разорение чертям
поклон что господу воздам
12.05.2024   18:10:38

+++
чинов мы много учинили
и чин над чином нынче в силе
и поп богатый сердцу рана
театр диоклетиана
комедий много написал
про тех кто господа продал
и кто сметлив на серебро
искариотово добро
12.05.2024  18:14:59

+++
нам гроб прибежище на миг
мы все воскреснем в оный день
и всей греховностью своей
я этой правды не постиг
и нет покоя от страстей
и суета рожает зло
и как хароново весло
всё мерит старый круг идей
12.05.2024   18:27:33

+++
мне мать пред смертью указала
что только добрые начала
в благословении её
а остальное всё враньё
о несусветности мольбы
и что пусты её труды
и то что деньги ненапрасны
но убедительны и ясны
12.05.2024   18:38:23

+++
процвели наукой тайной
и сугубо величальной
наши скорые часы
поэтической красы
но не сделаю поэтом
сам себя я перед светом
бог единый нам поэт
он один любовь и свет
12.05.2024   18:44:52

+++
аборты уморят россию
и как безбожную стихию
на казни ада предадут
о том святые нам рекут
не зная устали от слёз
и как мираж из царства грёз
встаёт народ наш православный
как ненадёжный и неглавный
и говорит он чур чура
погибели уже пора
поискушать меня бунтами
иначе что же будет с нами
когда в крови я не умру
то как я лучших соберу
чтоб все взошли они в сион
когда антихрист побеждён
12.05.2024   18:58:30

+++
не ставьте памятник поэту
что идолы они лишь смех
и символы того что грех
себя навязывает свету
но свет ваш да не будет тьмой
бессилен помысел калека
явиться в счастье человека
и страсти искупить собой
но ты любовь превыше мысли
превыше чувства и мечты
собою означаешь ты
что мы не скисли
13.05.2024    12:21:59

+++
причина всех моих стихов
псалтирь и с ней молитвослов
и если умолчать о том
то можно тронуться умом
и говорить что бога нет
а сочетание планет
поэту скажет что писать
забыв закон и благодать
13.05.2024   13:55:32

+++
поэтов праведность велит
не рифму воспевать но стыд
и не роптать на небеса
что не даёт всем словеса
что разорвут унынья сеть
чтоб нам в тоске не умереть
и вечно славить божество
святого бога своего
13.05.2024   14:00:15

+++
моей тоске исхода нет
в тунику ужаса одет
я уповаю что моралью
как легковесною деталью
уже я не отягощусь
итак полвека я мечусь
и каюсь в том и тоже снова
как сует дерзостное слово
летит привет мой ко греху
чтоб укрепить мою тоску
13.05.2024    14:06:16

+++
подарок небу безыскусный
мой стих томительный и грустный
о плоти что губил её
о ближних что как вороньё
глас поднимают все о том
что жить нельзя одним христом
и после мерою всех дел
иметь божественный удел
14.05.2024    11:43:03

+++
мне бог откроет все и вся
и таинств причастит священных
и после воинств дерзновенных
подаст священного огня
чтоб он всё освятил повсюду
и мир наполнился огнём
хоть мы неправедно живём
не веруя господню чуду
что раскрывается всегда
с которым горе не беда
14.05.2024    11:47:02

+++
фантазию не любит бог
но любит он закон и суд
и выдумки сплетает плут
чтоб всё погибло в должный срок
и слог языческий романа
оставил я душой своей
чтоб обрести средь новых дней
стих утешенья без изъяна
14.05.2024    11:52:58

+++
мы мечем семена в полях
и хлеб растёт в господней воле
и так пребудет всё доколе
всё ходит в праведных путях
а после нам кефир из мыла
и хлеб из яблок и мышей
чтоб проклинали палачей
своих уныло
14.05.2024   11:57:50

+++
пристанище молитве стих
чтоб недовольные восстали
и человечность отпевали
и проклинали всех святых
и чаша вечный друг стиха
и бог единый в этой чаше
и церковь с ним милей и краше
и устраняется греха
14.05.2024    12:09:32

+++
праведный и совершенный
как нескорые на зло
встанет род чтоб вознесло
небо гимн благословенный
и о нём во временах
утешительных и дальних
в звуках песен величальных
станет человеком прах
и явившись алтарю
божее отделит богу
и про риторскую тогу
позабудет он свою
и споёт про рай и ад
ветошью едва прикрытый
и святой молитвой сытый
честности обрящет клад
14.05.2024    12:18:52

+++
мы говор позабытых дней
мы суть вещей неуловимых
мы казнь для лучших и любимых
мы ропот в радости своей
и бог который нами правит
излечит нашу суету
как полновластную мечту
которая нас низко ставит
14.05.2024    13:18:00

+++
против гения ошибок
грусти грешной и тоски
что до огненной реки
доведёт чей путь незыбок
против ига тех времён
где всё шутки смех и праздность
восстаёт в нас непричастность
к идолам земных племён
14.05.2024   13:23:49

+++
притворство всех комедиантов
есть бесконечный сериал
чтоб господа позабывал
раб всех оболов и талантов
и пил сок злой кровавых дней
и насмехался провиденью
когда безудержною тенью
пред ним являлся полк чертей
14.05.2024   13:43:38

+++
яшуа адонай ата барух[1]
несётся всюду в общий слух
и мыслимый нескудный рай
в нас заглушит сердечный лай
и палачи народов лгут
что небеса не проклянут
их свору полную теней
которой ходит полк чертей
_____________
[1] исусе господи ты благословенный (иврит)

+++
пророки пели о любви
как недоступной неизвестной
их голос неподкупный честный
явил себя в моей крови
и плоть тогда занемогла
священным таинством христовом
и крест я взял и всяким словом
так божьи превознёс дела
15.05.2024   19:28:50

+++
мир неуёмен зол и глуп
и ничего не постигает
и в адском пламени сгорает
зане и сам он душегуб
и дьявол перед ним смеётся
и говорит пора пора
и звук кнута и топора
всё громче в мире раздаётся
15.05.2024   19:33:07

+++
тихим ужасом объят
ад выходит на парад
и ликует что пропал
он и весь его оскал
и зловонною волной
вкруг себя он плещет гной
как достаток всех блудов
от начала всех веков
15.05.2024   19:36:49

+++
трагедия моя не в том
что я один в рутине мира
и что держателем потира
не стал ещё я в мире сём
но в том что страсти всё сильней
меня лупцуют ежечасно
но покаянье ненапрасно
я приобрёл в исходе дней
15.05.2024   19:44:30

+++
господь наш праздник в нём одном
мы наблюдаем постоянно
веселие триосеянно
о чаше с хлебом и вином
и это вышний бог невинный
и это праведник един
что не чуждался наших вин
что наш исход святой единый
15.05.2024   19:52:16

+++
я полвека скитался ото лжи ко лжи
негде не находя покоя
и только церковь невеста христова
привечая меня на очередное мгновение
по матерински целовала меня в лоб
и говорила господу помолимся
господи помилуй
15.05.2024    19:58:48

+++
когда я сошёл сума
попросив у бога молитву
три беса бегали за мной повсюду
их звали всёшкин ничевошкин и типатовошкин
много я потерпел от них зла
пока не преломил хлеб
с благодарностью богу
в воспоминание господне
с тех пор злые собаки
обходят меня
15.05.2024   20:04:21

+++
я чаю примирения с врагами
и величания святых
и им я посвятил мой стих
с его негромкими словами
15.05.2024   20:06:55

+++
мне бог великий говорит
я стыд и стыд и стыд и стыд
он слава слава слава слава
в том вся небесная держава
15.05.2024   20:09:44

+++
у стали голос звонкий ясный
в святые таинства причастный
и говорящий о войне
ещё не всё что нужно мне
у хлеба голос роковой
в нём утешение пророку
и он выводит эту строку
зане он преломлён был мной
15.05.2024    20:20:05

+++
у бога крест но крест не бог
и он не идол покаянья
и он хранит воспоминанье
о том что праведник возмог
но крест не идол не кумир
не содрогание пустое
но символ нашего покоя
а не войны за мир
15.05.2024   20:32:53

+++
у правды праведных закон
и совершенная свобода
и грешная бежит природа
её свершений эталон
и это росчерки зарниц
что освящали наши ночи
и им перечить нету мочи
моих несмысленных страниц
19.05.2024   18:11:19

+++
мы проповедуем не стенам
не доскам праведных икон
и бог не с тем взошёл на трон
чтоб путь благословить изменам
и мир теснит к небытию
всё что и свято и прекрасно
и это до конца не ясно
как спорный день календарю
19.05.2024     18:24:13

+++
пока пишу пока ношу
одежды мирные покоя
покуда мыслю всеблагое
уже иного не ищу
в венце святого покаянья
я многого не говорил
и всё просил владыку сил
спасти мой ум от увяданья
и внял мне бог святых икон
и храмов полных утешений
где причастился откровений
и я и был к благим причтён
20.05.2024   18:08:51

+++
продукт эпохи злой и страшной
поэт в глаголах бесшабашный
и успевающий сказать
быстрей чем скажет благодать
и мир ему внимает страстно
и понукает полновластно
поэта сует и греха
на жертву нового стиха
20.05.2024  18:21:58

+++
мне многое уж не по силам
я не смогу душой быть милым
толпе что гонит все и вся
о самовластии вопя
уже везде где успевает
всё то что чает и не чает
и мир ответит бранью мне
зане не жил в его огне
20.05.2024   18:36:32

+++
моя тоска не о вине
не о свободе от гонений
но о судьбе стихотворений
которая не ясна мне
коль я забудусь так и быть
я вечной памяти не стою
я не причастие святое
меня так сложно полюбить
20.05.2024   18:52:15

+++
мне анекдот и сват и брат
зане случился он стократ
со мною в бедствии моём
чтоб адским не горел огнём
не причащаясь тех сует
что в сердце помрачают свет
но помнил господа любви
я вечно все года мои
20.05.2024   19:16:46

+++
мне церковь однажды приснилась христова
господня невеста об этом два слова
она выше чаяний больше мерил
нетварная дева божественных сил
она убаюкает мир до конца
и станет женою у сына творца
и беды и счастье ношу перед ней
и так постигаю науки скорбей
20.05.2024    19:47:50

+++ вечная песня
причитать о свободе и хаять мораль
это злобного мира мечта и печаль
и никто не избавит святых от борьбы
чтобы к богу входили в святые труды
чтобы славили вечно святыню небес
ради счастья которой наш господь и воскрес
это церковь христова невеста его
о которой не знаем почти ничего
20.05.2024         21:14:04

+++
к причастию наукам вольным
молитвенным и богомольным
свершающим необщий век
не равнодушен человек
и целый мир того не стоит
чем бог нам душу успокоит
и что в исходе совершим
мы перед господом своим
22.05.2024

+++
я суетою не возмог
и внял от господа урок
о неторговых приношеньях
и упокоившись в сомненьях
я приложился во народ
уже незнающий невзгод
и обретающий в творце
уже счастливое лице
22.05.2024   18:51:19

+++
предивным образом живя
я уклонился от потери
и без крамолы и истерик
обрёл во господе себя
и что о том писать сегодня
стиху доверив благодать
на то и что и как сказать
про освящение господне
22.05.2024      19:06:52

+++
мне было видение как то одно
и право и честно и верно оно
то образ царицы явился во мгле
закрытых очей и открылся во тьме
пречистая с сыном в иконе пришли
и были мне светом разлитым вдали
и я понимал что не стою того
чтоб видеть мне бога и матерь его
22.05.2024   19:27:15

+++
придурочный и беспокойный
я пел всегда и всем всё то ж
и уповаю что не ложь
мой стих простой и богомольный
но праведность стихов моих
невысока невеличава
и если их возлюбит слава
то это будет новый стих
22.05.2024     19:42:25

+++
мы все простого не хотим
не уклоняемся от злого
и божье праведное слово
мы ценим как бесстыжий дым
и что ответит нам на то
священный бог в своих пророках
и что поэт доверит строкам
ведь мы ничто
22.05.2024      19:58:08

+++
яшуа[1] господь всесвятый всеблагий
которого любит народ на руси
и кличет исусом и в помощь зовёт
иначе он и не родит ни умрёт
не ест и не спит и не любит жену
иначе не ходит с врагом на войну
иначе не думает и не поёт
иначе не смотрит он на небосвод
иначе не купит иначе не спит
иначе с любимыми не говорит
22.05.2024    20:59:22
________
[1] исус на иврите

+++
мне в старости открылась страсть
и я её боюсь доныне
я прикасаюсь ко святыне
чтоб не пропасть
и крест и библия ведут
меня средь полчища к победе
и о царе давиде деде
мне песни ангелы поют
22.05.2024   21:13:37

+++
хенени яшуа адонай[1]
проведи безумца в вечный рай
тот безумец я
и за тобою
я ходил по миру не толпою
был один скитался здесь и там
не служил я никогда рублям
и искал на свете одного
только радость бога моего
23.05.2024    19:13:52
_____________
[1] помилуй меня исусе господи
иврит

+++
пророчество не утаило
что бог один над нами сила
и что враги его ничто
и мудрость бога моего
и в братьях и в отце небесном
в вине столовом хлебе пресном
в причастии святым векам
во всём что только нужно нам
23.05.2024     19:34:58

+++
у бога есть его познанье
как утешенье и прозванье
что он во имени своём
живёт не так как мы живём
23.05.2024    19:55:32

+++
и ночь минует как и день
нас всеприлежно миновал
и чёрт метался здесь как тень
когда я бога призывал
и дух нечистый говорил
забудь о боге что о нём
но я одно лишь находил
что в имени тебе моём
так гений пел уже давно
но как единое одно
народ увидел в том стихе
что в рай восходят налегке
и груз пороков и страстей
хорош для адских лишь огней
23.05.2024    20:15:22

+++
пустынный небосклон над нами
ни облака куда не обратись
и майским утром с соловьями
встаём и мыслим как спастись
и сладкий голос соловьиный
расскажет всё о рае нам
и пенье как глагол старинный
дарует небо соловьям
24.05.2024    18:40:07

+++
прелесть разума разврат
так каноны говорят
ищущим благословений
от господних откровений
24.05.2024    19:04:39

+++
минута счастия ума
не телевизора тюрьма
не наркотический дурман
не софистический туман
но речь далёкая от зла
что господа предвознесла
и в чаше славы круговой
счастливцам дарует покой
24.05.2024   19:20:24

+++
у беса я учился врать
чтоб позабыть про благодать
и всё вокруг деньгами мерить
и жить всем тем во что не верить
но я крестившись поумнел
и врать уже я не хотел
но ложь романов и поэм
распространял я вместе с тем
и только гроб священный мамин
мой разум ото лжи избавил
24.05.2024     19:39:28

Христос Воскрес, Богородица Воскресла и Мы Воскреснем!!!
Во Христе Мы Побеждаем!!!
Сергей Стрельцов


Рецензии