1

Марик лежал на раскаленном песке в лучах обжигающего полуденного солнца, раскинувшись, как морская звезда и пропуская песок между пальцев и вновь набирая его в ладони. Он представлял, что песок красный от накала и прямо под ним огонь преисподней, стоит только двинуть телом и он провалится сквозь зыбучие алые пески, прямёхонько в ад.
Год назад в этот день погиб его лучший друг, соул-мейт, кусок души.
 Им было по 11 лет, когда Марат переехал сюда и их посадили за одну парту. Начав знакомство с откровенной вражды, ребята не расставались 13 лет, дружба на всю жизнь. Прошёл год, а ощущение ампутации половины души не прошло. Всё напоминает о нём. Марат думал сменить место жительства, уехал на время к бабушке, но и в месте, где не ступала нога Марка, всё напоминало о нём! Он просиживал на могилке всё свободное время, мать Марка заставила прекратить эти хождения и начать жить в память о нём нормальной жизнью.
Рядом был магазинчик музыкальных инструментов, куда они частенько заглядывали с Марком за медиаторами, струнами и в мечте купить классную красавицу гитару. Раньше там продавались кассеты, потом диски, старенький магазин, облюбованный ими со школы. Сегодня в память о друге, он решил сходить туда, где даже в такую страшную жару царит прохлада за плотными темно-синими занавесками и полумрак, с подсветкой на товаре. Очень милая атмосфера.
Не торопясь одевшись, думая потом вернуться, чтобы освежиться в пенных волнах, Марат  поднялся по улице до знакомой двери. "Песня ветра" на ней отозвалась серебристыми переливами. Здесь довольно давно работала бесцветноликая рыжая девушка, похожая на морковь, в неизменно зеленом одеянии.
- Здравствуйте.
- Добрый день, - голос не был бесцветным, как лицо, довольно приятный, даже нежный. - Примите соболезнования.
- Спасибо, - Марат взглянул ей прямо в лицо, в глубину глаз с темно-салатовой радужкой, - а откуда?..
- Я помню тот день... Неважно. Хотите сыграть?
В магазине в это время почти не было народа, а сейчас, уморённые жарой все, наверно, прятались около кондеев.
- Да.
Морковка подключила к усилку их любимую гитару, на которую они пускали слюни долгое время, даже принесла микрофон. Наверно ей было очень скучно без клиентов.
Марат сыграл новую песню, написанную им на годину два дня назад, это была премьера. Аранжировка в стиле рок, с первых аккордов гитара взревела, как душа Марата, потом вступил он с расщеплением и простонал всю песню, в конце щедро плеснув мелизмов  раскатил - показал весь свой неплохой диапазон:

Ты появился, и я смог, как будто в зеркало взглянуть,
С твоею помощью увидев отражение себя,
Не только внешне мы похожи были, однотипна суть,
Мы, словно пазлы подобрались, вмиг друг дружку полюбя.

Тринадцать лет для нашей дружбы уготовлен срок земной,
И, треснув, зеркало могло еще недолго отражать,
Как, вдруг, разбилось на осколки смерти ледяной волной,
И чтоб увидеть отраженье, мне уж некуда бежать.

Так и сижу я весь в порезах, кровь сочится по рукам,
Куски сдвигая то друг к другу, то к груди, в них ты живёшь.
Их берегу, воспоминания уж точно не отдам!
Я потерплю. До скорой встречи. Знаю, Там меня ты ждёшь...

Морковь превратилась в помидорину и рыдала в голос.


Рецензии