Четвёртое измерение Я

   Ядвига проснулась ночью от ужасной тошноты. Она подступала к горлу так, будто кто-то пытался вывернуть её наизнанку как петрушку. Ну, знаете же такие куклы на руку. Ядвига спокойно лежала на своей старенькой кровати, на старенькой, но чистой простынке от своей бабушки и вдруг на неё наползла тошнота... Огромным мифическим пауком, Спрутом... Во рту мигом скопилась слюна. Много слюны. Она выделялась в неимоверном количестве и заполнила ро овую полость, параллельно стали возникать рвотные позывы.

   Ядвига зачем-то подумала о яде. Как будто она была кому-то интересна. Н
Маленький, незаметный человечек. ПустОта... Но, тошнота не приснилась. Надо было что-то делать. Что она ела вечером? — Да, ничего особенного. Только пару печений. И чёрный чай. Нет, значит, не в этом дело. Состояние не испугало, а рассердило Ядвигу. Она, несмотря на тошноту, скинула с себя одеяло и плед и прошоркала тихонько в ванную, чтобы там переждать Massive Attack. В глазах периодически темнело. Как всегда в такие моменты, пограничные, внутри неё будто открылся шлюз и в сознание хлынул поток образов, слова... Рифмы! Картины! Воспоминания! Красота-лепота! Вспомнилось: “Абырвалг... Абырвалг...”. Она стала смеяться, наклонившись над ведром. Потрясающая картинка! Дурно и смешно. Потом ей вспомнился Зигмунд. Тот поправил очки и снова напомнил о Месмере, которого приплели к чистой психосоматике... Зря... Зря Канта наверх убрала, освободив место для Поля Рикёра. Рано. Вернуть. Вернуть.

   На всякий случай промыла правую руку и зачем-то сделав из указательного и среднего смешную вилку сунула руку в горло. Вся гортань содрогнулась, поток тягучей горьковатой слюны заполнил ротовую полость. Она попыталась выплюнуть её в ведро, изо рта потянулись длинные слюнные нити...

— Гады... Помилуй вас, Боженька. Помилуй их, гадов, Боженька.

  Неожиданно полегчало. Ядвига поняла, что уже стоит над ванной на коленях. Незаметно так опустилась. Она сплюнула в ведро. Открыла холодную воду. Сделала пару глотков. Хватило. Поднялась. Набрала воды в ведро. Пошла слила. Потом засыпала дно Comet-ом. Натёрла губкой (не зыбыть потом выбросить!) промыла. Пошла слила. Повторила. Ноги заплетались. Посмотрела в зеркало. Бледная. Зеленоватая, кажется. Фу. Отвернулась. Кому такая интересна? Кончай мечтать, Ядвига. Захотелось переслушать “Scorpions rising”. Нет. Знаем вас. Никаких Вегасов. Тишина. Только Cor.

  Соседи вруг начали снова буянить. Мужчина на этот раз благим матом орал: “Я-а-а-а-а!!! Я-а-а-а-а!!!”. Женщина только один раз крикнула вопросительно-насмешливо, даже с иронией:“Ё-о-о-о-уу?”.

  Ядвига усмехнулась. Я. Эго. Стоицизм. Царь Леонид.

  Четвёртое измерение... Мира всем нам...

  Pax Vobiscum.


24.05.24

#

© Ларо Хантер, proza.ru


Рецензии