Упражнение двенадцатое

   
   Упражнение одиннадцатое http://proza.ru/2024/05/20/432

 Продолжаю …новое задание.

59. Снег - мандарины - елка - шампанское (Любушка 2)

Тридцать первое утро. Через несколько часов наступит новый год, а радости нет.
На улице сыро воробушки прыгают по дороге чирикают по-своему ищут чем бы подкрепится. Соседки кот встаёт в стойку. Прыгнуть за добычей хочет. Не тут-то было стая беззаботно чирикающих воробышек взмывает вверх, а кот поджав хвост обиженно разворачивается и медленно бредёт в сторону дома.
  Надо идти в магазин ещё раз проверяю всё ли записал что перечислила Людмила.
Выхожу на улицу только звякнула цепка на калитки, соседский пёс бежит ко мне. Понимает, что в руках у меня сумка значит вкусняшек нет. Но зато можно прогуляться.
 Иду вдоль канальчика. Пара серых уток хлопая крыльями взмывает от нас в пару метрах.
 Пёс кинулся на них. Ну куда ему бескрылому.
 Пробежал и вернулся растерянно смотрит на меня как бы говоря: «Что я сделаю у них крылья они хитрые. А у меня всего четыре лапы ну хвост ещё. Он же не пропеллер.» 
 Опустив голову, засеменил за мной.
  И тут я остановился. Пёс ткнулся головой о мою ногу.
Первые снежинки плавно парили передо мной.  Снег пошёл. Ур-а-а хотелось кричать. Но не стал. Улыбнулся идущей на встречу молодой женщине.
Давай -давай снежок смелее мы уже заждались тебя. Как новый год встречать без тебя.
 Выхожу на «пятачок» тут все ходят улыбаются. Дети радуются, что пошёл наконец долгожданный снег.
 Иду в магазин. Пёс, как всегда, лёг, не доходя магазина. Ждать будет.
 А в магазине новогодняя сказка всё мигает и сверкает Людей много все смеются радуются, что снег пошёл. Слава Богу! Новый год будем со снегом встречать.
  Апельсины мандарины смотрят с прилавка на меня. Бери нас складывай в пакеты. Новый год без нас пьянка да и всё.  Про список забываю.
Не потом вспомнил. Второй раз идти не хочется.
 Идём домой с псом. Довольные, что погуляли, а он хитрый подойдя к калитке стоит виляет хвостом и ждёт вкусняшек. Заношу сумки в дом ему выношу. Друга не обижаю.
   В суете подготовке пролетел день.
Ёлка наряжена. Шампанское в холодильнике.  Ждём детей с семьями, чтобы встретить новый год вместе.
А снег то разошёлся да такими крупными хлопьями.

Упражнение ...

  Фото из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Вот и у Вас, Владимир, Новый год!
Замечательная зарисовка с первым снегом...а это всегда волшебство!
С добрыми пожеланиями,

Татьяна Микулич   09.06.2024 11:58     Заявить о нарушении
Благодарю Татьяна!
С уважением

Владимир Деменин   09.06.2024 12:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.