Ох, Бэнни, эта любовь не пройдёт никогда!

 Кто о чём, а я всё о Бэнни!

 Не так давно я решила завязать с этой любовью, длящейся уже восьмой год! Я опубликовала в мордокниге небольшую статью, о том, что я больше не люблю тебя Бэнни и эта многолетняя любовь не пошла мне на пользу! Приложила портрет героя Алехандро, которого он играл в фильме "Сикарио".

И что же! Инстаграм просто сошел с ума. Куча фанклубов Бенисио понаставили гору лайков на мои публикации. В мордокниге от имени Бенисио появилось публичное сообщение "Напиши мне"...

 В таком случае я обратилась к своему хорошему другу Эдгару Арреоле, который снимался с настоящим Бенисио в "Сикарио". Он написал мне, что это хакер. И чтобы я была очень осторожна! Эдгар очень добрый и милый, хоть и на кинопоиске у него такое фото, как будто он переубивал миллион человек!!!

Но я его не послушала и продолжаю общаться с этим "хакером" всё на что-то надеясь! Пока никакой конкретики и личной информации, меня всё устраивает.

Но в один прекрасный день я написала ему, что всё же хочу удостовериться, что это действительно Бэнни. Мы два раза назначали друг-другу свидания в мэссенжере чтобы связаться по видео, но он так и не явился!

Надежды мои рушатся. И уже хочется точно понять с кем общаюсь, чтобы успокоиться!...   


Рецензии