Музыка души

Мир он вот, рядом - на расстоянии протянутой руки. 
Неведомый, неповторимый, вечный. В зависимости от
нашего состояния он звучит то громким аккордом, то
таинственной тишиной. Он соткан из долгожданных
телефонных звонков, случайных песен, музыки души
и радостного пробуждения природы, голосов птиц
весной. Он твой, со всеми его "за" и "против"




Как мне хочется, чтоб в этой жизни не было обид и зла.
Как мне хочется, чтоб благосклонной ты судьба ко мне была
Уж я стану вмиг созданием покорным, уж я стану нежной добротой
Только ты свети всегда зелёным, огонёчек мой родной!


Рецензии
Доброго дня, Наташа!
Хорошее обращение к судьбе с пожеланием, чтобы впереди всегда был зелёный огонёк! Такие слова, безусловно, приравниваются к молитве, потому что идут они от самого сердца. Поэтому они непременно будут услышаны и претворены в жизнь. Нас так и учат знающие люди. Не обязательно заучивать какие-либо молитвы, важно, чтобы сам сформулировал, чего желаешь и просишь.
Да будет так!
Всех благ!
Василий.

Василий Храмцов   25.05.2024 10:13     Заявить о нарушении
привет Василий!
вот подпишусь под
каждым Вашим словом..
прямо таки читаете
меня с листа..
как это происходит,
ума не приложу,
но из раза в раз
повторяется.
и мудро - мудро!
спасибо большое

Наташа Майская 4   27.05.2024 00:58   Заявить о нарушении
Потому что Вы - моя лучшая копя!
Василий.

Василий Храмцов   27.05.2024 06:16   Заявить о нарушении
спасибо большое..... не ожидала

Наташа Майская 4   27.05.2024 22:02   Заявить о нарушении