Глава 9. Лимонадное опьянение

- Обсудим вчерашний день? - спросил он, придя на завтрак.

Её голова раскалывалась, ей сложно было сейчас что-то серьёзно рассматривать:

- Ну если в моём возврасте от бутылки лимонада - состояние похмелья ровно такое же как после разнообразной алкогольной тусовки в 20, то у нас отмена. Иммитации мне хватило. Ещё я злилась на тебя за чрезмерное внимание к состоянию моего здоровья. Исходя ощущений с утра - твоя забота обоснована, моя злость связана с тем, что я так и не научилась придавать этому значение, не доходя до последствий. Держать здоровье во внимании, в фокусе при выборе действий - видимо становится приоритетом после 30.

- Что за страсть к перегрузкам? Причём только в отношении себя. Сделай себе сейчас крепкий чай, с лимоном и пойдем на воздух.

Она сделала себе крепкий чай и открыла все окна в доме, спустя 15 минут заснула. Через час они поехали по домашним делам уже без головной боли и напряжения.

- Давай тренировать осознанность в этом аспекте, - предложил он.

- Попробуем, - сказала она, вздыхая, столкнувшись с ещё одним разочарованием в себе.

- Мне нравится, что мы двигаемся без  пауз. И ты при этом остаёшься живой и открытой, не сглаживая углы.

V. S. A.
24.05.2024
21:00
Из цикла:"Я не знаю. Это не точная наука".
Часть 5. "Сколько длится семейная жизнь?"


Рецензии