Вопреки всему. Навсегда. Глава 2

Глава 2.

- По пиву? – Спросил Майк когда они отошли за пределы школы.

Рэнди пил редко, но сейчас ему бы не помешала бутылка холодного пойла.

- Давай.

Взяв по бутылке легкого пива парни расположились за столиком.

- Что это было? – Спросил Рэнди все еще не въезжая, чего этому пацану от него нужно.

- Я спас тебя от двух проблем, новенький.

- Спасибо, но я бы и сам мог.

- Ладно, понял. – Майк протянул Рэнди руку. - Я – Майк Трэвис Хитченс.

- Рэнди Мур. – Рэнди ответил рукопожатием. - Для друзей просто Рэ.

Майк оглядел Рэнди.

- Бегло объясню тебе правила поведения в нашем классе. Первое – не хочешь нажить себе проблем полностью игнорируй блондинку и брюнетку. Блондинка – моя, брюнетка – заноза в заднице. Второе – будешь держаться меня у тебя со всеми сложатся нормальные отношения. Третье – ходит слух, что ты футболист.

Рэнди нервно отхлебнул пива.

- Быстро слухи здесь расходятся. Ну да, иногда гоняю мяч. А что?

- Нам в команду нападающий нужен.

- В команду?

- Ну да, в школьную команду “ Легион “. Если заинтересовался, то можем обговорить все.

- А ты…

- Капитан. – Не дожидаясь вопроса ответил Майк.

Рэнди про себя усмехнулся. Быстро его в оборот взяли. Он еще мало что понял, но один вопрос ему не давал покоя.

- Я подумаю над твоим предложением, но ты на много не рассчитывай, я больше любитель, а не профессионал.

- По тебе и видно. Я за версту вижу профи. С семи лет футболом занимаюсь.

- О кей. Я понял, что от двух девчонок лучше быть подальше, а как на счет третьей?

- Третьей?

- Ну, к которой меня подсадили. – Рэнди наморщил лоб пытаясь вспомнить имя девчонки. - Лора.

- Лаура. – поправил Майк. – Лаура Джексон.

- Да, она. Я заметил, что она сидит одна. Изгой?

- Лаура – то? Похожа на изгоя? – Майк рассмеялся. – Нет, Лаурита королева школы.

- В смысле?

- В прямом. Очень богатенькая девочка. Ее отец, Тимоти Джексон - владелец самого крупного строительного концерна в Бруклине, а дед основатель престижного архитектурного колледжа в Мичигане.

Рэнди присвистнул.

- Я из Мичигана. Кажется, я понял о каком колледже ты говоришь. Да, круто. Так вы мажоры, что ли?

- И да, и нет. Не важно.- пожал плечами Майк допивая пиво. – Кому как повезло.

- Значит, она стерва?

- Мухи не обидит. Скорее монашка.

- Но вы с ней не ладите, да?

Майк взглянул на новенького. Стоит ли посвящать этого парня во все перипетии классной жизни? Ладно, пусть лучше узнает от него, чем от Бойл или Нил, которые с три короба ему наплетут.

- Это случилось в девятом классе. Уже два года прошло. Его звали Роберт Мейсон, он учился с нами с первого класса, был соседом Лауры по парте. Классный был, душа компании. Мы дружили. Нас называли “ неразлучная пятерка “. Всегда и везде вместе были.

- Кого? – Не понял Рэнди.

- Меня, Бобби, Лауру, Кэтрину и Сару. Лаура и Бобби очень дружили, у них даже что – то похожее на роман завязалось.

- Он ее бросил?

- Бросил? – Хитченс не хотел вспоминать, но он почему – то говорил об этом к месту и не к месту. - Нет. В начале девятого класса на каникулах мы решили отправиться на побережье Калифорнии, чтобы отпраздновать пятнадцатилетие Лауры. Сами, без предков. Не хочу это вспоминать, но ночью, прилично выпив мы отправились на пляж решив продолжить праздник. Я плохо помню, что случилось тогда, но на берег вернулись все, кроме Бобби.  Тело так и не нашли. В полиции сказали, что его могло унести течением. Утонул парень. Лаура пыталась его спасти. Не получилось.

- И как она это пережила?

- Хотела уйти из школы. Тиран не принял заявление. После этого она замкнулась в себе, и практически не общается с нами. Мы слышали крики, но так и не помогли, хотя были рядом. – Майк немного помолчал. Стало немного легче. Они поклялись себе забыть эту историю. –  Кстати, ты первый кого она подпустила так близко, да еще позволила занять место Бобби. Она даже Кэтрине не позволила сидеть с ней, а ведь они подруги. Хочешь знать  почему?

Рэнди был крайне заинтересован такой мрачной историей.

- И почему?

- Ты очень на него похож, только Роберт был блондином.

- Ну, я польщен. – Такое сравнение Рэнди по душе не пришлось. Его сравнили с мертвецом. Очень мило, спасибо.

- С тех пор при виде воды у Лауры начинается паника. – продолжал Майк не обращая внимание на вытягивающиеся лицо нового знакомого. - Ее один раз в бассейн случайно толкнули, так у нее истерика была. Едва не утонула.

- Грустная история. – Заключил Рэнди.

Майк решил, что итак рассказал более, чем нужно, поэтому перевел тему разговора.

- Ну а ты?

- Я? Моя история менее интересна.

Майк по тону понял, что откровенничать Рэнди не собирается.

- Ты где живешь?

- Кенсингтон.

Настала очередь Хитченсу удивляться.

- Ничего себе! Хороший райончик, не для бедных.

- А я не говорил, что бедный. Не богатый, конечно, но деньги есть. Вы что – то против бедных имеете?

- Да нет. – Хитченс понял, что задел Рэнди этим. - Ты в Бруклине давно?

- С июля. Раньше жил в Мичигане, потом несколько лет в Новом Орлеане. Матери здесь работу предложили, вот и пришлось переехать, хотя мне здесь и нравится, но долго я здесь не задержусь. Не люблю подолгу сидеть на одном месте.

- И куда двинешь потом?

- На поиски себя. – Туманно пояснил Рэнди.

- Ясно. Искатель приключений на задницу. Нам не по пути, Рэ, так что извини. – Майк встал.

- Не по пути? – Рэнди решил, что выведав нужную информацию Хитченс решил, что он к их компании не подходит.

- Я имею в виду, что мой дом в другом районе. Да, вот. – он протянул Рэнди бумажку с адресом и номером телефона.- Если что – звони.

- Спасибо. – Рэнди положил лист в карман.

- Завтра в девять. Не опаздывай, иначе Тиран Кейн тебе башку на раз отвинтит.

- Я постараюсь. – Пообещал Рэнди.

Рэнди смотрел вслед уходящему Майку и думал в какую задницу он попал. Странный класс, странные люди и вообще все странное.


Рецензии