Я бегу...

Я бегу, бегу по коридорам знакомого и совершенно не знакомого здания. Что-то отдаленно напоминающие школу, и в то же время торговый центр. Я бегу по коридорам в надежде оторваться от своего преследователя. Бегу из всех сил в то время, как он идет, идет уверенным быстрым шагом. Не желаю знать, что ему нужно от меня. Надеюсь только, что за очередным поворотом, за очередной дверью окажется выход, но пока мне открываются только новые коридоры.
За каждым поворотом оборачиваюсь и вижу его. Встречаю в коридорах и других людей, но кажется их забавляет эта ситуация.
Неужели эти коридоры никогда не закончатся. Но вот я чувствую выход, где-то близко, поворачивая на право, оборачиваюсь, вижу, как он не отстает. Стараюсь ускориться и тут же поворот налево. Дверь.
Да, за ней выход, я это чувствую, сейчас всё закончится. Хватаюсь за ручку, дёргаю, дверь не поддаётся, дергаю сильнее, паника охватывает меня. Слышу приближающиеся шаги, поворачиваюсь на встречу к нему. Вижу в его глазах решительность, он не сбавляет шаг. Я закрываю лицо руками, кричу ему, чтоб остановился, не подходил, отстал от меня.
Но он хватает меня за талию, вклинивается своим коленом между моих ног и касается губами моей шеи.
Я цепляюсь руками в его плече в попытке сопротивляться, я должна его оттолкнуть, но не могу этого сделать. Шепчу его имя, прошу остановиться. Чувствую, как его руки забираются ко мне под одежду.
И в глазах вдруг темнеет, меня уносит от него.
Открываю глаза, за окном темно, на фоне играет музыка, не люблю засыпать в тишине. Переключаю мелодию, закрываю глаза, в надежде вернуться к нему. Но к сожалению меня уносит в другой сон.

Проснувшись утром, задаюсь только одним вопросом. " - Почему сны с ним не поддаются моему собственному контролю?"


Рецензии