Я бесплоден

Я бесплоден. Выяснилось это неожиданным образом, но оставило глубокий след в душе, не позволяющий теперь близко сходиться с девушками. Мы встречались 3 года, все наше окружение ждало, что я сделаю ей предложение, я не спешил.

Главной причиной для меня было отсутствие искры между нами. Она симпатичная, точнее красивая, умная, разговор на любую тему может поддержать. Все мои друзья завидовали мне и тайно мечтали затащить ее в постель, кто-то даже не тайно, а откровенно предлагал ей — теперь с такими личностями мы не общаемся.

Я ее не любил. Не восхищался, мне не хотелось делать ее счастливой, я просто был с ней  из-за своих эгоистических соображений — мне так было удобно. Она, видать, решила простимулировать меня: во время одного из ужинов в самом дорогом ресторане нашего города, она была весь вечер загадочно молчалива, отказалась от вина, томно заглядывала мне в глаза и порывалась что-то сказать. Устав от этих жеманств, я спросил напрямую, что происходит.

Она покусала губы, пригубила из моего бокала и смущенно выдала.
— Милый, ты скоро станешь папой.
— …
— Что ты молчишь? Ты что не рад?
— Как такое могло произойти? Ты же говорила, что принимаешь таблетки. Ты меня обманула?
— Нет, нет, что ты! Ну ты же знаешь, что 100%-ая гарантия — это полное отсутствие интима. Видать мы попали в эту незначительную категорию, у которых таблетка не сработала. Ты не рад?
 — Не готов.
— Нам, пожалуй, стоит оформить отношения?
— Да, конечно. Пойдем домой, я что-то огорошен этой новостью, мне надо привыкнуть к новому статусу.

Если сказать, что я был обескуражен, значит не сказать нечего. Я поделился с Димкой, своим лучшим другом, опасениями относительно своего будущего. Димон предложил, удостовериться, что она, и вправду беременна, чтобы не получилось потом после свадьбы, что ребенка то и не было, а была лишь манипуляция.

В нашем небольшом городке новости разносятся быстро, тетка Димки, работающая главврачом городской больницы, вскоре подтвердила, что беременность не липовая. Я, если честно, надеялся, что это выдумки. В тот же день мне позвонила мама с просьбой зайти к ним. Я давно не был у родителей, было даже немного совестно, что им не сказал об этой новости, уж они точно обрадовались бы, что скоро станут дедушкой и бабушкой.

— Присядь, — немного строго сказала мама сразу после приветствия.
Я присел на свое любимое кресло и весь обратился в слух.

— У тебя не может быть детей. Вот твоя детская медкарта, тут все прописано подробно. Обследование проводили в Москве, поэтому здесь о твоей проблеме никто не знает.
— И что без шансов?
— Без! Извини, что не сказали тебе сразу. Все не было подходящего момента.
— Мы примем любое твое решение, — вмешался в разговор отец. — Даже если ты все же решишь жениться и признать ребенка своим, мы будем на твоей стороне.
— Вам же она не нравится?
— Не нравится, — хором ответили родители, — но решать тебе.

Я порвал с ней в тот же вечер, рассказав про себя горькую правду. Видели бы ее перекошенное от злости лицо. Из всех обвинений в свой адрес, что я услышал тем вечером, ключевым было то, что я лишаю ее красивой жизни и возможности жить на широкую ногу за счет моей семьи. Я вызвал такси, собрал сумку вещей первой необходимости и пообещал, что остальные ее вещи упакую сам и вышлю транспортной компанией.

7 лет у меня не было романтических отношений с противоположным полом, но в этом году я встретил Ее. Мы познакомились в Москве, куда я приехал на свадьбу Димки. Он перебрался пару лет назад в столицу и прочно здесь обосновался. Выбор друга я одобрял, а моя новая девушка была лучшей подругой Димкиной жены.

Мы общаемся уже почти год, я очень хочу сделать Ей предложение, но боюсь, что из-за  моей проблемы, Она мне откажет — каждая девушка же хочет стать мамой. Но сегодня я решил для себя, что вечером честно расскажу все и рискну попросить Ее стать моей женой. Пожелайте мне удачи...

P.S. Она согласилась, через месяц свадьба — я вас приглашаю. А ребенка Она сказала, усыновим годика через 2.


Рецензии