Целуй

Целуй теперь, кого захочешь
И обнимай, кого убьешь.
Ты нервы лишь мои щекочешь -
Ты обязательно уйдешь.

Но такова твоя натура,
Ты сам любил напоминать
О том, что выбрала как дура
Я тебя. Себе подстать.

Я выбрала твой холод, слезы
И влюблена была я в них.
Пока любви мне стало дозы
Так много, что родился стих.

Ты представляешь, наши дети
Блуждают в разуме моем.
Ты говоришь забыть все эти
Мечты, где мы с тобой вдвоем.

Ты просишь, умоляешь жалко,
Чтоб душу Богу не дала,
Чтоб не устала я в догадках
Что было. Я взяла,

Взяла и не позволила слезою
Полить свое несчастное лицо.
Теперь я от тебя закрою
То внутреннее огнецо,

Что отдано навеки людям
Ни тем, что встать помогут мне.
Теперь мечтаю лишь о чуде,
Что даст дрожащей вновь руке

Окрепнуть, разорвать страницы,
Достать пустые и писать.
Теперь навеки буду птицей,
Что может жар в себя принять.

Моя жизнь - книга,
И хочу я сама ее вам написать.
Вы скажете, что это дико,
Но я готова все принять.

Мне все равно, что скажет друг мой,
Что клялся каждый день в любви.
Концерт все это, он был дудкой.
Он ничего не говорил...

Внушила я любовь самой себе
И рифму, поцелуи, и объятья.
Я не хочу сидеть в иллюзиях в огне.
Хочу я грезить о грядущем счастье.


Рецензии