Откуда взялось искусство поэзии?
Восстановленный документ из SHS*-архивов прошлого, писал совсем ещё юноша (2001 г) рецензию на сборник стихов, которые отправил на конкурс “Дебют”, летом того незабвенного года. Это было 23 года назад!
Публикую только фрагменты из рецензии к сборнику стихов, как этот обзор там начинается. Если публиковать всё, — это “умзаразум”, сегодня – мало кто осилит. Скандинавского древнего регистра – также нет, (ручкой в тетради – я их выводил), - и здесь, древние магические термины обозначаю на слух, как они пишутся в русском наречии, или в английской транскрипции.
Scalda Miodr* (Мёд Поэзии) *Скандинавское звучание, написано на английском, “Скальда Миодр”
Верховный Бог всех Эйнхериев – Один – слепой провидец и неистовый шаман восседал на престоле Хлидскъяльв в своём Асгарде в то время, как в Мидгарде во всю бушевала Фильмбульветэр, возвещая снежными ветрами о приближении последней роковой битвы.
С треском блестящих сталью молний, Вальхаллу озарил раскатистый зов Гьяллархорна – это страж Богов Хеймдалль трубил в свой рог, пробуждая Асов и спящих воинов к последней решающей схватке богов и хтонических монстров.
Под Эгидой грозовых свинцовых небес заблестела сталь мечей, заржали кони, застыли в экстазе Валькирии. Дрожал и осыпался золотом мировой Ясень Иггдрасиль, истекая под грозой – медвяной росой.
Степенно встал с трона Один во весь рост, ветер развеял его синий плащ, широкополая шляпа, надвинутая на лоб, скрывала его провидческий взгляд. Единственный глаз бога дремал в экстатическом трансе. Один свистнул, и восьминогий конь Слейпнир в тот же миг прилетел, как ангел Смерти. Его верные облезлые волки – Герри и Фрекки – затрусили рядом, а черноглазые вороны – Хугин и Мугин оседлали плечи хозяина.
Блестящий сталью и свинцом иссиня-чёрный горизонт, снизу озаряемый тревожной багряной полосой восхода, рычал грозой и дикими зловещими завываниями пробуждающихся монстров. Ветер мешал своим свистом весь этот шум и гам – в один протяжный жуткий рёв. Дрожала земля. Горели и ломались деревья, выли небеса, и всем было ясно – Рагнарёк близко.
Один обратился с напутственной речью к верной дружине, и вся Вальхалла ответила ему дружной безумной и яростной песнью, зовущей сердца в последний бой, последнюю роковую битву перед гибелью всего мира, - Рагнарёк.
Но перед тем, как тронуться в путь, Один разлил по трём котлам кипящий мёд Богов, добытый им в героическом самопожертвовании, и пригласил всех воинов наполнить свои чаши, выбрать по вкусу.
В одном котле бурлил Odroerir (Одрёрир) – напиток, приводящий дух в движение.
В другом был Son (Сон) – Кровь Богов.
В третьем котле – Бодн – Scalda Miodr, - Мёд Поэзии, из него пил сам Один, - Отец Колдовства и колдовских заклинаний (Гальдр), - владелец магических рун, бог мудрости, повелитель Скальдов.
С ним пили те немногие одарённые воины, умеющие слагать стихи, для которых Один – был непосредственным покровителем, - Скальды.
В последней битве, именно Скальды сложат свои трагические и величественные героические Кернинги (иносказания) о гибели всего Мира. С предсмертной надеждой и благой вестью в сердце каждого воина о его новом возрождении.
Даниил А.А. Скальд Транспоэзии. Эпическое вступление к сборнику стихов, 2001 год.
Теги: Один, Вальхалла, Скальд, Скальды, Рагнарёк, Транспоэзия, Даниил Абрамов, Стихи, Врата Вальхаллы, Мёд Поэзии,
*SHS -файлы, — это такие файлы Windows, которые вроде бы должны открываться программой Microsoft Word, но не открываются. По той простой причине, что были созданы и сохранены на доисторической технической платформе. В таком запущенном случае, мы можем скачать и установить какую-то программу, что вскроет эти файлы, “загуглив” – “чем открыть расширение SHS”, и Всемогущий Google всё вам подскажет. В итоге, когда я установил утилиту scrap2rtf, - то файлы удалось открыть, но там всё равно была только абракадабра из бредового набора странных символов. Навеяло на мысли, о том, как Археологи пытаются расшифровать Египетские Иероглифы… Символы – там чёткие и ясные, имеющие свою систему и структуру, но смысл посланий – давно утрачен, по той простой причине что система дешифрации – там, возможно – совершенно иная. Здесь только несколько лет прошло, в развитии высоких технологий, - и уже – старинные “сохранёнки” – иногда - не открываются нормально, а что вы хотите, при расшифровке файлов, примерный возраст которых более 4000 лет(!) Тем не менее, я всё же нашёл эти записи, - О, Чудо! Практичный и методичный Даниил А.А. (другая, непоэтическая часть моей личности, проф. клон) – позаботился в своё время об этом деле, и просто сканировал (!) все древние тетради, в которых ручкой писались все стихи и разные мировоззренческие мысли. Сканированные документы – легко открыл, программой ACDSee, и набирая заново текст, даже удивился: - Неужели это я, тот Даниил – юноша - писал всё это, в те далёкие сказочные годы?
Рекомендация всем молодым поэтам: обязательно публикуйте всё своё творчество на официальных литературных порталах. Это гарантия того, что ваши творения – сохранятся навсегда, пока существует Сеть. Даже если ваши EXHDD – все сгорят, а облачное хранилище – будет переполнено.
Poetry Fragment:
…Когда белый пушистый снег тихо падает сквозь ночное пространство,
Когда есть лишь локальный свет фонарей в недрах зимнего царства
Вспоминаешь всегда поле битвы, там, где Воины тихо лежали,
Там где пустошь сияла незыблемо, там, где вороны трупы клевали...
Было тихо пустынно и призрачно, таял снег на кровавых латах,
А вдали, сквозь скопления тьмы озарял небо отблеск заката
Ночь пришла, тишина и покой, смолкли стоны и лязги битвы
И во тьме среди трупов бродил старик, вспоминая слова древней молитвы
Он лил мёд из чаши на раны и шептал заклинания странные
И вставали Воины медленно и ругались языческим матом
А потом восторгались тьмою, снегом зимним, алой зарёю
И все знали, что с ними - Один, он не даст расстаться с мечтою…
Изначально, во времена магов (когда Кундбауфер ещё не был выкристаллизован) и Слово – равнялось Делу, - поэзия имела магическую силу, несла мощную энергетическую составляющую, формировала особую духовную атмосферу – боевую, или релаксационную. Эта поэзия имела индивидуальный внутренний ритм, соответствующий определённым космическим вибрациям, пронизывающим всю нашу реальность. Таким образом, поэзия была мощным магическим инструментом, и умелый его настройщик – маг, шаман, Scald, - мог создать игрой слов определённую магическую реальность, задать нужный внутренний ритм стиху и изменить с его помощью внешнюю реальность - в объективной действительности, либо только в восприятии мира.
В Скандинавской древности, во времена викингов, Скальды слагали свои кернинги – мифологические иносказания, а также гальдры, - колдовские заклинания, некоторые украшали боевое оружие, - щиты, эфесы и лезвия мечей. Основной задачей этих произведений являлось вовсе не донесение до слушателя логического рационального смысла(!) Цель – достижение состояния боевого экстаза, эйфорического возбуждения, а также – атараксии психики, и ухода в опьянённый транс.
Стихи этого сборника обладают всеми свойствами древних кернингов и сверх того, - они изложены современным модернизированным языком, в котором интегрируются эзотерические, технологические, футуристические и гротескные, и даже эротические темы и мотивы и образы в одно единое целое. Тематика стихов, соответственная, это несколько сборников по рубрикам: футуристически – космические, а-ля кибернетические, мистические, философские и психоделические, и демонически – апокалиптические темы. Особое место в этих сказаниях занимает переложение мировоззрения из книг Карлоса Кастанеды на поэтический трансовый язык. Этот Сборник так и называется: «Язык Огня».
В этих стихах вы не найдёте привычного тепла и сантиментов, так характерных для классической лирики, многих устоявшихся литературных канонов и направлений. Это не лирика. Это Транспоэзия. Футуристического Скальда. Гальдры вернулись – вместе с покоцанным Временем и Великим Космосом - звездолётом, что прибыл из будущего, и обнаружил человечество, которое только готовится его сконструировать.
Футуристическая Транспоэзия – холодна и абстрактна по смыслу, но несёт в себе мощный заряд особой внутренней энергетики. Характерный и неповторимый дух стихосложения, Мёд Поэзии – внутренний огненный ритм.
“Разумная Протоплазма” (название заимствовано из творчества Роберта Шекли, Гарри Гаррисона).
Фабрика Сансары дышит на напалме секса,
Продолжается Игра произвольно, повсеместно
И разумной протоплазмы генетическое тесто
Расползается как магма по Вселенной тесной.
По Вселенной, что однажды вдруг нечаянно взорвалась
И в экстазе сингулярности расширяясь, родилась,
Только кто её родил, если Бог в Ничто уплыл,
И с другою изменял, только с кем, - нам не сказал.
Когда Бог в Ничто творил все Вселенные раз за разом,
На крылах харизмы Майи, дыша пламенным оргазмом
Он в порыве юной страсти создал наш трёхмерный мир
А потом смыл в унитаз, осознав, что натворил.
Только было уже поздно – Универсум, полным ростом
разрастался бесконечно, разрываясь в играх Сил…
И, хотя профилем стиля является энергетическая акцентуация, всё же эти стихи отвечают требованиям классического стихосложения, донесения богатого логического смысла, с разными философскими и мистическими аллюзиями, поэтическими рассуждениями о жизни, каверзах судьбы, всей подноготной нашего удивительного бытия. Где-то, это даже Теология + Космогенезис в поэтическом оригинальном синтезе. Философские и эзотерические древние истины о всём Трансцендентальном, Сансаре и Нирване, Тонале и Нагуале, Вальхалле и общежитии второго дома соцобеса, - экстатические и феерически обретают новую жизнь, второе дыхание и новую форму, на крылах Транспегаса, в русле динамической Одинической, демонической и футуристической… Транспоэзии.
“Дзен-Исход” (Лечу и хохочу):
…Я был единственным, оставшимся в живых едва
И моделировал свой дубликат клонированием по образу и подобию.
Маячила звездой спасения мне молекула живого ДНК
И космос слышал эхо самосотворения мелодию.
Смысл проявления вселенной в материализации,
Как тяжело порою быть обычным богом.
Достичь интегрализации всего в спонтанной импровизации
И символом вербализации причины эволюции начала
Смело обозначить Время Словом.
Так зародился мир,- в спонтанном ожидании себя,
Из ничего, из самого Ничто немого,
Родился мир не по причине и не с целью эволюции,
А просто так, для красоты,
для первого и одного единственного слова-
ЛОГОС!
Яркие и дикие, наполненные буйными грозовыми раскатами, и взрывающие изнутри – вербальные полотна о всевозможных экзистенциях бытия рисуются с помощью слова. Слова оживают и становятся магией…
Древний Скандинавский Бог Один, спустя века забвения регенерировался в России, в новом теле, в ментальном теле футуристического Уранического тезауруса. Реинкарнировавшись, - Один, через новую Транспоэзию - вдохнул новую жизнь в тело кристаллизованного Эгрегора эзотерической словесности, - что живёт, конечно, собственной старинной жизнью, но совершенно параллельно с ритмами рационально-машинной цивилизации. Кровь Бога, посредством Транспоэзии - пошла сверкающим грозовым электричеством - по жилам древнего Эгрегора, и Эзотерика ожила и раскрасилась новыми живыми красками, примеряя новые костюмы футуристического и кибернетического царства.
И можно быть уверенным, что в скором времени, благодаря стараниям новых Скальдов – первопроходцев неизвестного, но уже открываемого мира, - зародится и сформируется новая практика вербальной магии. Магия концептуального искусства древних и современных кернингов и гальдр, магия искусства трансового песнопения, возрождённая на новом уровне, в 21 столетии, в современном мире. Эта магия называлась издревле, и называется по сей день – искусством поэзии. Её корни – возле Ясеня Иггдрасиль, там, где Один, пронзённый копьём, - однажды воскрес и вернулся к своей дружине, пировать со своими верными бессмертными воинами.
“Неистребимые”, фрагмент:
…Ночное грозовое извержение Трансцендента,
Как всемогущее сквозное оплодотворение Электричества.
Оно сверкает, оно блещет в небе реактивным полотнищем,
Сплетённым кружевами из горящих ярко - синих молний.
И грозовое пламя яростно трепещет,
Холодный ливень обнажает грязь дорог.
Пустыня мира бесконечна, прозаична,
И лишь один на небе Бог - Грозовой Ток.
Там, в сферах туч, пронзённых блеском глаз богини
Мелькают тени ясноглазые с рогами колдовскими,
Это седые и отвергнутые странники, их кличут смертью, их зовут
Неистребимые…
*** *** ***
Прим. из 2024: в тексте, кроме Скандинавской мифологии, встречаются незнакомые рациональному программисту слова: Кундбауфер, Эгрегор, Уранический, Тональ и Нагуаль, и др. Эти термины – сегодня можно “загуглить” и получить исчерпывающую справку, из древних и современных трудов по Эзотерике, однако полное и объективное толкование – будет, во многом зависеть от степени вашей образованности по разным Школам, которые используют эти термины, - все, - несколько по-разному, с разным пониманием их семантики и экзистенциальной природы.
*Кундбауфер - насколько я помню, это - из трудов Гюрджиева (вот что в юности читает молодой человек, потом стихи такие пишет:)) Некий тонкоплановый магический орган, который укреплял чакру Воли, способствовал тому, что человек отвечал за свои слова. Когда он выкристаллизовался, по мере развития прогрессивного человечества, - понадобились огромные институты юриспруденции, когда честь и совесть – перестаёт регулировать ответственность и дисциплину.
*Эгрегор – высшая организованная сила, наделённая собственным сознанием и волей, управляющая разными процессами бытия, жизни людей на Земле. Эгрегор – есть у каждой организации, у каждой сильной творческой личности, и вообще практически у всего живого и одухотворённого. Подробно об этом в книге Даниила Андреева: "Роза Мира". Есть также у доктора Папюса. Но лучше всего – об Эгрегорах поведал Авессалом Подводный, начиная с книг: "Трактаты" (А. Тихомиров), а также: “Возвращённый Оккультизм, или повесть о Тонкой Семёрке”.
*Уранический язык - Уран, согласно Астрологии – планета – управитель Знака Водолея. И формирует весь прогресс бытия, всё, выходящее за рамки известного, дозволенного. Он освобождает, раскрепощает, озаряет и раскрывает горизонты и даёт новое видение жизни, новые способы организации жизнедеятельности, прежде всего, - в опоре на знания, приходящие из будущего, прогрессивную Науку. Кульминируя в Скорпионе, - он также является хранителем древних, эзотерических знаний и мощных латентных ресурсов в организме человека, - духовных и физических. Уран, как и Юпитер – всегда расширяет Сознание человека, но действует более радикально, мощно, революционно. Без должной подготовки и силы Меркурия, Сатурна, Венеры, - в карте человека, - его воздействие может привести гения в психушку, - так как гениальные озарения – он не способен адаптировать к неподготовленному сознанию современного общества. Или придать адекватную вербальную, материальную и техническую форму своим опережающим время открытиям. Если Уран гармонично аспектирован, плюс общие констелляции гороскопа -предполагают возможность конструктивной эволюции, у человека сильный Меркурий, Марс и Солнце, - гений становится Генри Фордом, Илоном Маском, Оскаром Уайльдом и Артуром Конан Дойлем, - в общем – хорошо живёт, культурно пьёт и закусывает. Девушки, - тоже водятся. В случае сбалансированной проработки воздействия Урана и Хирона – получается Барон Мюнхгаузен, - балансируя на грани фантастического и комичного, - он сохраняет дипломатические “статус Кво”, в отношениях с окружающими людьми, - все его выходки можно воспринять как удачную шутку, а псевдонаучные рассказы – сказочным вымыслом гуляющего авантюриста – аристократа.
Уранический язык, - соответственно, - культивирующий и синтезирующий в себе все темы и стиль – всего футуристического, прогрессивного, выходящего за рамки известной науки, и даже, иногда – устоявшейся морали. Освобождающий и раскрепощающий сознание, пробуждающий дух к подъёму из спячки в состоянии рутинной и скучной обыденности. Призывающий взглянуть свободно и по-другому на классическую мораль, философию и принципы жизни прогрессивного человечества. Язык, наполненный холодным огнём футуризма и древним горячим пламенем известной эзотерики.
У нашего Скальда, Даниила А.А. в карте - Уран в трине с Венерой, - что в проработанном варианте даёт особую харизму, может сформировать концептуальное оригинальное и сильное искусство. Побочные эффекты этого аспекта, - Даниил А.А. не всегда считает должным объяснять что-то обществу и вообще как-то адаптировать свои чУдные* творения (характеристика от поэтессы Квилы Бристения) к пониманию современного общества. Здесь, ещё сказывается сила Льва. Лев – просто творит, — это его экзистенциальное состояние. Он так устроен. И по-другому – жить он не может. Насколько его творчество является правильным, гармоничным для вас, понятным, или не очень, - Льва – это мало волнует. И он по-своему прав, в своей экзистенциальной природе.
*О Сансаре и Нирване – философия Буддизма, Даосизма, Дзен-Буддизма.
*Тональ и Нагуаль, - читайте книги и по-своему осознайте мировоззрение Американского мага и писателя – Карлоса Кастанеды.
Обильное, интенсивное насыщение Транспоэзии – терминами из эзотерики и науки, сложносочинённые слова, на “птичьем языке” – организуется автором намеренно, с целью придания повествованию пафоса того самого Уранического послания, - выходящего за рамки известного стихосложения, формирующего дух странного, мистического и футуристического бытия, атмосферу особой оригинальной магии. В более зрелых стихах – я стал склоняться к принципам классического стихосложения, того самого Александра Сергеевича Пушкина, многие его стихи, на самом деле – та же Транспоэзия:
“Буря мглою небо кроет, вихри снежные крутя
То, как зверь она завоет, то заплачет, как дитя…”
Это – не лирика. Это ритм. Шаманское камлание. Транс.
"Грозовой раскат небес шоком ввёл мой разум в стресс,
Организм изверг оргазм, в раз раскрылся третий глаз"
(Даниил А.А."Грозоворот")
Если бы во времена Александра Пушкина был бы “тяжёлый металл”, - возможно, Один возродился бы гораздо раньше, в теле Эгрегора прогрессивной русской поэзии.
Сегодня, в развитии 21 века – чего только нет, наверняка есть и похожие стихи, созданные по заданному алгоритму, скоро мы услышим первые стихи подрастающего ребёнка неотвратимого холодного футуризма - Нейросети. Но автор создал большинство своих стихов – ещё в 20 веке(!) взрослея, на самостоятельном изучении эзотерики и мифологии, в синтезе с тяжёлой музыкой, в юности – я очень любил разные группы, работающие в направлениях: Atmosphere Black Metal, Dark-Gothic Metal, Funeral Doom Metal, Power Metal, Progressive Metal, Neoclassic Metal и др. Многие стихи – родились под впечатлением и на основе энергетического заряда от прослушивания разных альбомов великих металлических групп. Поэтому, свой стиль я также называл "Трансметаллизм". Когда только стал разрабатывать свой стиль, он назывался витиевато и сложно: “Ассоциативная. Иррациональная. Абстрактная. Психоделическая. Футуристическая. Нейролингвистическая (NLP). Магическая. Поэзия. Трансовый Экспромт” (это я в “Дебют” тогда отправил), смайл.
Но истинная и первоначальная форма названия – просто Транспоэзия. Вечная и Возрождённая.
Poetry Fragment:
“В сердце молнии”
…Сквозь мелькающие взрывы фейерверком ясной стали
вдаль летела, извиваясь молния сверхсветовая,
В её теле вились мысли - чистым, пламенным потоком,
А в глазах клубились искры синим, перманентным током.
Сердце молнии- стрела, что летит сквозь вечность смертью,
Если встретишь свет её - вздрогнет сердце откровенно,
И простившись с грудной клеткой устремится в небеса,
чтобы ввысь лететь и таять, видя молнии глаза.
“Пробуждение Вулкана”
…В моём сердце пело эхо зала славы вулкана,
Вулканическое царство внутри меня дремало,
Я летел вдаль, как стрела, пущенная к верной цели,
А вокруг клубилась тьма, и блуждало время.
Я вырвался на волю столбом горящей магмы,
И всё было прекрасно в апофеозе правды.
Реальность так свободна, проста и холодна,
Когда в глубинах духа - магма, а в сердце - рудники огня,
И сам, как монолит незыблемый стоишь, сквозь вечность непокорно,
И смотришь в небо черной пастью, до извержения голодной,
И видишь только пустоту, и тишину и блеск напрасности,
И копишь новую волну свирепой магмы ясной.
“Грозоворот”
…Гроза несёт в себе заряд назревшей звёздной оргии,
Восходит к свету странный взгляд, сквозь вечность рукотворную.
Блестит взрыв первой нови в небе и гром ползёт в исчадие сна,
Цветут огни тысячелетия у врат познания колдовства.
Что может быть важнее в жизни, чем пение незнакомой птицы,
В саду, цветущем белым заревом, когда целуется весна.
Пришла весна, и первый гром нас свёл в альянс неповторимый,
В тени садов, под блеском гроз, мы слились в сексе в андрогина.
Трансцендентальный взрыв оргазма символизировал свершение,
Мы приближались к богу в трансе, на крыльях вечного влечения.
Я встретил дух твой именно тогда, когда проснулась моя спящая звезда,
Мой сад осыпался, и обнажились в грозу под небом - дерева.
“Смысл в Огне”
…Пока светит в небе солнце, в сердце бьётся, льётся кровь,
Можно жить и видеть сны и летать, и грезить.
Все, кто бодрствуют в огне, - наяву в прогрессе,
Те, кто спят, похоже правы, - жизнь — это отрава,
А Сансара и Нирвана - два сапога- пара.
Что же больше остаётся, тем, кто хочет всё понять,
уяснить свой код и смысл, истинную сущность принять.
Те, кто видят Гнозис в Логосе, пенис в фаллосе и прочее...
Те, кто прыгает по льдинам, с головами замороченными,
Жизнь которых, - сущий бред - день и ночь и тьма, и свет -
Все, в каком-то сумасшедшем ритме, хаосе безумных лет.
В самую глухую ночь выйти, завернувшись в плащ, прочь,
встретить сумеречный свет и огня живой рассвет,
проводить за горизонт гроз воинственный восход,
броситься с разбегу в пропасть, перепрыгнуть переход.
“Эмбрион Грозового Бога” (1998 г).
…Молнии плелись узором кармы неба в эту ночь,
Тучи плакали, как дети, гром старался им помочь,
Человек, как Абсолют, - произошел от обезьяны,
Под дождём он шел домой, прочь от очевидной ямы,
Встав на две ноги с прямой спиной, расправив крылья восприятия
Он шел молча, словно тень, в поисках самопознания.
Сверху небо выло зверем диким и бездомным,
Мир казался очень странным, чуждым и огромным.
Эхо пело о свободе, а Земля вращалась,
Первый след в точку попал, вечность с мигом повстречалась,
И гроза цвела любовью, красотой небесной, ясной,
Пустота царила в небе, чудовищно – прекрасна…
https://stihi.ru/avtor/extazavr (ссылка на авторскую страницу поэтического портала)
“Молчащая Молния”
… Меня насквозь пронзает космическое знание
Космическое пламя свободы ледяной
И молния Молчащая приходит как невеста,
Глаза мне открывает и шепчет мне: - Пойдём со мной!
-Пойдём домой, туда, где свет, где всем вопросам есть ответ,
Там будем только я и ты, мы вместе в царстве Пустоты,
Ты не заметишь кросса лет, твой дух устанет от побед,
Вся жизнь пройдёт, как сладкий сон, пойдём со мной, в огне твой дом...
Но тьма и холод сердце сжали, и снова видел я в деталях
Всю свалку, мира разрушение и Хаоса слепое наваждение...
И я вернулся внутрь себя, ко мне остыла Пустота
Но там вдали, среди развалин, среди нагромождений Рая
По небесам огнём ступая, бежала Королева босиком
Бежала Молния нагая, молчащая и колдовская,
Красотка полуобнажённая бежала с лёгким ветерком,
Она вернулась в полночь тьмы, в сердцах держа крик Пустоты
Она спустилась с неба к нам и научила нас стихам
В которых скрыто много драм, если прочесть сумеешь по губам
И выйдешь в поле боя голым обезоружен и расколдован
И станешь видеть только свет - Молчащей Молнии ответ,
Блеск глаз Царицы Пустоты, желающей увидеть сны,
В которых все мы рождены и на беду - бессмертны
Но тайна и порыв мечты, и наваждение красоты
Зовёт нас в путь, зовёт нас в бой,
и снова мы идём с тобой
По той тропе, где жизнь жива,
Где в небесах горит звезда,
Где мост над пустотой стоит, а над мостом Она молчит...
“Киберфантасмагория” (стих, под большим впечатлением от встречи с Экстазавром):
…В чужих объятиях вывернутой наизнанку Пустоты
Я дрейфовал, став квантом света, видел фантасмагорические сны
Вместив весь Дух свой, своё тело в элемент космического беспредела
Я стал структурой злой Энтропосферы
И видел тайну Мира, словно снег идущий за окном
Мой давний сон мой удивительный трёхмерный кибермир
Стал аномальным произволом, растворился, словно белый дым
И ослепительным сиянием насквозь пронзён
я возвращался в мир потусторонний, где когда - то был звездой рождён.
Там свет прозрачный, сотканный из недр Звёздной Тишины
Искрился током гроз Сакраментальных, охлаждённый взрывом Пустоты
Переливался новыми цветами, как волшебный многогранный бриллиант
И в моё сердце ясным взрывом проникал, собою заполняя каждый Духа квант.
И я мутировал, на весь космос крича
как дьявол, вылупившийся из яйца
как огнедышащая саранча…
А там, где горизонт все Звёзды с блеском обнажал
Смеялся над моим рождением, роды принимал
преображённый Экстазавр…
*** AD: 2024, May, 05 *** Поздравляю всех с наступившей активностью Величайшего Знака Близнецы! Хайре!
Свидетельство о публикации №224052401549