Не смотрю на земную любовь

Не  смотрю  на  земную  любовь
Нету  мне  в  том  вдохновение ,
Нету в  том призвание  с  выше ,
У меня более возвышенная миссия !

Нету  желание даже  у бренного  тела
В той любви  что суждено уйти в  могилу ,
От вспышки небесной любви взлёт моей Души...
Моё земное тело освятилось и думы мои окрылились !

Не  смотрю  на земную  любовь
Скукотище  такая  семейная  жизнь
В суете вертятся люди  как белки в  колесе...
Всё одно и тоже серые дни без одухотворения !

Не  смотрю  на  земную  любовь
Не умиляют пары  у  них  любовь коротка ,
Ибо   души   у   них   настолько   молодые ,
Они перекати поле и попутчик им ветер в голове !
 
Не   смотрю   на   земную   любовь ,
Но, не скрою когда то давно мечтала о таком...
Пережила тот  период  становления испытания...
Закалила  свою  душу  ввысь   в   уединении  !

Не   смотрю  на  земную   любовь
Давно не  мил  этот  мир  иллюзий...
Временно   рассеивает  мою  тоску 
Моя  звёздная  любовь  успокоения !


Рецензии