Пять минут позора не для всех

Пртветствую Вас,
Уважаемый Читатель
на моей "ПРОЗАической
страничке!
 
  ЧАСТЬ ПЕРВАЯ.
  Предисловие.

Сегодня хочу
предложить Вам к
размышлению
ЗЛОБОДНЕВНУЮ,
на мой взгляд,
тему"О сексе",
которого,как Вы
помните,в Советском
Союзе,"НЕ БЫЛО",
а потом в России
(после Перестройки)
он появился и

процветал(в самых
различных видах).
Теперь(при СВО)он,
похоже,в
НЕРАЗБЕРИПОЙМЁШЬ
состоянии.

Тема секса очень
большая и я
остановлюсь только
на ключевых
моментах играющих
,на мой Взгляд,
немаловажную роль
в жизни Человеческого
сообщества.

Сразу обращаюсь
с просьбой к
уважаемым читателям
не озадачивать
вопросами относительно
биографии и не
ехидничать (специально стараясь
смутить автора).
Будем взаимно
вежливы,-надеюсь
на взаимопонимание.

Почему,вдруг,я
решила предложить
Вам к размышлению
Эту Тему?

Прежде всего из
патриотических
побуждений,-
-не спешите смеяться

Ну и ещё,конечно,
меня не могут не
волновать Мировые
Проблемы(Хохочете?
Напрасно).
Скажу я Вам,-
-"Всё Это было бы
СМЕШНО,когда бы
не было ПЕЧАЛЬНО!"

   ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
(Предлагаю
прерваться до
завтрашнего вечера,
т.к.время уже
позднее.Завтра
постараюсь начать
пораньше)
Всем приятного
отдыха!


Рецензии