Как мы с собачкой Шерри родню напугали

Как мы с собачкой Шерри родню напугали

        В 1979 году наша семья получила отдельную квартиру! Мы простились с комнатой 14.4 кв.м. в коммунальной квартире в Лиховом переулке Москвы и переехали в район «Отрадное». Нам на четверых человек (моя мама, жена, сын и я) выдали ордер на трёхкомнатную квартиру! Это было счастье! Счастье с некоторой грустинкой, поскольку именно в том, центральном районе города, я ходил в детский садик, окончил школу и институт, женился и туда привёз из роддома нашего первенца - сынишку Андрюшу…

        Но счастья от получения отдельной квартиры всё-таки было гораздо больше!      

        После того, как мы мало-мальски обустроились на новом месте, я решил исполнить свою давнюю мечту – завести собачку. Провёл соответствующую работу среди своих домочадцев и, пусть не сразу, но убедил их в целесообразности такого шага. В этом деле мне особенно помогал сынишка. Породу собачки выбирали уже все вместе. Решили приобрести щеночка породы «немецкий боксёр». 

        И вот наша мечта сбылась! Щеночек получил прописку и своё постоянное место жительства в нашей квартире. Ура!!!

        Сообщили о нашем приобретении родителям жены – Ивану Степановичу и Надежде Михайловне. Иван Степанович с сыном Юрой (родной брат моей жены Наташи) решили приехать к нам в гости и познакомиться с новым членом семьи. Договорились, что они приедут в ближайшую субботу.

        И вот суббота подошла. В условленное время я стал отслеживать в окошко с пятого этажа момент появление гостей… Идут! И тут, словно бес какой-то под ребро меня торкнул, -  я решил разыграть маленькую сценку для гостей.

        Отошёл в конец коридора от входной двери (а он у нас был метров 5-6) и встал на четвереньки. Слышу – подошёл лифт на наш пятый этаж. Раздался звонок. Я громко залаял и рванулся на четвереньках к двери. Со всего размаха шмякнулся о дверь всем своим корпусом и мой лай перешёл в неистовый визг и вой. Приподнявшись у двери на коленки, я стал скрести ногтями по двери на уровне дверного глазка и продолжал биться о дверь корпусом. При этом я наблюдал в глазок за происходящем по другую сторону двери.

        Иван Степанович с Юрой проявили хорошую реакцию. Они резво отскочили от двери аж до самого лифта. Их лица выражали испуг и полное недоумение – что же это за щеночек-то такой?

        Дальше я разыграл сцену, как будто бы я подбежал к двери за собакой и насилу оттащил её в дальнюю комнату. Потом пошёл открывать дверь. Гости переступили дверной порог с опаской, насторожённо вглядываясь вглубь квартиры. Разделись. Я сразу пригласил их пройти познакомиться с новосёлом. Замявшись, они согласились при условии, что я буду идти впереди них.

        Вот дверь в комнату открылась и их взору предстала мирно лежащая на диване  наша Шерричка, которая с интересом дружелюбно смотрела на гостей. Весь их страх сразу прошёл. Так они и познакомились.

        Собачка им очень понравилась. Они ей тоже.

        P.S. История жизни нашей собачки Шерри отображена в цикле рассказов «Шерри - Душа моя». Первая публикация этого цикла по адресу:   http://proza.ru/2019/03/14/1176


Рецензии
Очень хорошая и весёлая получилась шутка!!! Публикация понравилась!

Николай Русаков   11.06.2024 18:20     Заявить о нарушении
Искренно благодарю Вас за отзыв, уважаемый Николай!
Это действительно был экспромт. Родился буквально в момент, когда я увидел в окошко с пятого этажа гостей.
И маленькая Шерричка, не понимая происходящего, очень хорошо сыграла свою роль.
Тоже без всяких репетиций.
До новых встреч и Здоровья! Мира! Добра!

Виктор Ардашин   15.06.2024 05:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.