Азбука жизни Глава 2 Часть 259 Сколько романтики

Глава 2.259. Сколько романтики

http://proza.ru/2024/05/24/934

Ромашова сказала так проникновенно, когда Денис начал играть на саксофоне, приглашая невольно и меня к роялю. Но Эдик опередил, ему захотелось, чтобы я взяла микрофон. Надо настроить себя. Я начинаю наигрывать симфонию Эдуарда Петровича Соколова. Сегодня прилетели его родители из Москвы, хочется их порадовать в нашем ресторане.
Но не забывай, что у тебя заказ на внушительную сумму. Пока Эдику не сказала, что Диана поехала в бутик за костюмом. Наконец-то!
- Денис, замени меня.
- Понятно. А я заметил внезапное исчезновение в зале Дианы с Ричардом. Странно, что и Вересов отсутствует.
- Поговори у меня!
Денис счастливый провожает  взглядом, догадываясь, что я хочу доставить удовольствие Ромашовой и Соколовой прежде всего. Милые мои наставницы и телохранительницы с детства! Тем более редко встречаемся в такой обстановке вместе. И загадочный заказчик, который в ожидании, когда я спою для него любимую песню под аккомпанемент Соколова.
Кажется выход удался. В зале аплодисменты. Видя на мне новый костюм, Денис берет саксофон и начинает исполнять "Встречу". Да, наш мальчик, только так, когда надеваю новые шедевры Дианочки и Вересова, где они их только находят. Этот костюм я точно оставлю в своей коллекции. Да и девочки бы не позволили даже мечтать о нём. Я беру микрофон и иду к столикам. Эдик уже догадывается, что буду исполнять нашу совместную песню, которая полюбилась не только зрителям, но и близким. Но Эдик с Денисом, понимают, почему я мгновенно переключаюсь на блюз. И всё закружилось в едином порыве. Ко мне подходит сынуля Ольги Вениаминовны. Вижу за одним из столиков подружку юности своей бабули.
- Олег, спасибо. Обновил нам с Соколовым репертуар.
- Как же ты сейчас хороша!
- А ты решил поддержать моё спонсорство.
- Почему нет?
- Прекрасно выглядишь, красавица в этом наряде. И как тебе идёт эта шляпа.
- Но Диана, когда я пою эту песню, видит меня только в шляпе.
- Если бы не твой голос, который буквально чарует, то и шляпа не была бы такой прекрасной.
Олег садится возле своей красавицы мамочки, а я иду к столику, где сидят Ромашова с Соколовой.

http://proza.ru/2021/05/01/1213


Рецензии