Бристоль

Бристоль. Осколки Памяти.

Знаете, жить под Холмами довольно спокойно - гуляешь по лесам, болтаешь с местными жителями, играешь, веселишься. Тут много красивых дев и мудрых мужей. Но, порой, нам становится скучно и мы выходим в мир людей. Тут шумно, суетно, все куда-то торопятся, воюют, ищут каких-то неприятностей. Ну а нам интересно. Побродим среди них, пошалим немножко, ну детей себе заведём, делов то. Не знаю, почему они за нами охоту начали. Такие себе из них охотники. Вот я, Спригган, я охотник. У меня и лук есть. Чтоб меня не узнали, я свою шапку с колокольчиками натянул, ушы свои скрыл, да и пошёл работу искать. Нанялся ловить фейри. Ну или фэй, ши, сидов, как нас только не называют... Никто не догадался, что я и сам не человек. Я так несколько дней развлекался, а потом возвращался под Холмы и рассказывал наших. Смеялись всей чащей. Даже Королева, кажется, улыбалась. Не, ну кто-то, конечно, узнал, кто меня видел из гостей, но они молчали - наши же дети, им нас выдавать не сподручно. Хотя и они, многие, думали, что я такой же полукровка. А наши тоже гулять ходили, развлекались, как могли. Тут городок неподалёку был, Бристоль называется, так вот там основное всё действо мы и разворачивали. Точнее, не в самом городе, а вокруг - не любим мы их каменные жилища, не живые они, мёртвые... Ну раз я вышел, два, а потом спать прилёг и снова решил выглянуть - а там уже и город другой и люди... Эх, не умеют они жить, как мы - мрут, успевай только моргнуть... Ну ничего, новые, зато, меня не знают, можно снова пошалить...


Рецензии