Нелюбимый

                                                                
  Послушай, братец мой, родной,
  Тебе я песню пропою.
  О жизни буйной, молодой,
  О той, которую люблю…

  Я полюбил дивчину гарну.
  Небесной, чудной красоты.
  Искал я в ней души усладу,
  Лелеял светлые мечты.
  
  Ходил по тропке одиноко,
  Где пел я песни соловьём.
  Но ночь несла слова далёко,
  На радость эху с ветерком.

  Тогда цветы я стал дарить…
  Их клал букетом под окно.
  Хотел цветами говорить,
  Что быть вдвоём нам суждено.

  Но ты читать их не хотела,
  Смотрела томно на луну.
  При этом песню тихо пела,
  Руслан — шептала слезно в тьму…

  Тогда я понял, что не люб
  И нету места в сердце мне.
  Нет, не стал душой я груб — 
  Хамить — грубить, не по душе.

  Сегодня ночью, братец мой,
  Я песню громко пропою.
  В последний раз сорву цветок
  И навсегда один уйду…


Рецензии