Также выбор места жительства и тех, с кем ваша Душ

Также выбор места жительства и тех, с кем ваша Душа предпочитает проходить
Но также многие делают и по-другому, они всё время говорят о том, что хотят, но не говорят спокойным, ясным голосом о том, чего не хотят. И это тоже сокрытие своих чувств.
И таким образом вы всё время терпите то, чего не хотите, стиснув зубы, и близкие думают, что вы хотите то, что терпите.
Вы не говорите тому, что вам не нравится: «Не хочу я этого!», а молчите и терпите, и не выражаете свои чувства.
Вы не говорите: «Мама, я не хочу ругаться с тобой!». Вы молчите, вы сдержали чувства.
Вы не говорите: «Мама, я не хочу на эти темы общаться и разговаривать, я устала от этого!».
Дети не могут сказать родителя: «Мама и папа, я не хочу учиться этой профессии, можно, я выберу что-нибудь другое интересное сам? Мама, можно я начну жить сам!»


Рецензии