А где же воины твои...

Перед  толпой стоят глашатаи
и их сухие лица похожие 
на вяленый урюк,
видны всем хорошо,                (ведь
                главное-занять правильную,
                доминантную позицию).
И речь их горяча, как страсть.
Народ мой! Воины мои отважные,
Вас призывает сам фараон : 
-вперёд, друзья мои!
Довольно, хватит бедствовать,
влачиться вам в рядах последними.
В  поход мы выступаем,
мы завоюем этот город.
Покорно, мирно
он сейчас лежит у ваших ног.
Но обещает вам Рамсес Великий
и золото, и славу.   
И  власть над завоёванным народом.
Три  дня он будет вашим.

...и будет вашим завоёванный мной город!
и будете вы досыта накормлены.  Насытите
вы свою страсть.  И вдоволь вы возьмёте
и лавров, и венков, и золота, 
и не забудет  вас Египет!

Ты прав, Рамсес второй!
Ты стал Великим и чтит тебя Египет.
И ты себя не запятнал, как ты сказал ?
"Мой меч не пролил праведную кровь. "
На самых чтимых пьедесталах ты в Египте и Нубии,
а где же воины, Рамсес, твои
те, у которых руки до локтей в крови? 


Рецензии
Да уж. Предания старины глубокой.
Интересно было прочитать.
Удачи вам. С уважением. Бескорыстно. :)

Николай Нефедьев   25.05.2024 14:47     Заявить о нарушении
Верно. Но с той поры ничего в мире не изменилось.

С благодарностью за отзыв и с уважением.:)

Артемидия   25.05.2024 18:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.