240-оп

Изо: пока котелок на огне, помогаю перебраться через обрыв по очереди



Кризис одноглазого продолжается. Дел на корабле много и все они образуют какую-то несуразную, раздерганную кучу... (Расчленить трупы, набить мясом холодильник... - стоп, и расчленять нечем, затупились все ножи, такие жёсткие в предыдущий раз попались персонажи, и электричества для холодильника нет, надо было оставить пару пленных, чтобы по очереди крутили динамо-машину...)

Стоит как дерево одноглазый и сеет, как сеятель свои семена, но в наши времена заасфальтирована вся суша, а на кораблях железная палуба. В городах все стройненькие, но хиленькие, а на кораблях все могучи, но узлом завязаны… (а в деревнях нынче страшнее пиратов народ и вечная злобА на приезжих... Одноглазый, тебе остаётся только береговая линия... Будешь отплывать, если увидишь кого-то на суше и углубляться в прибрежный кустарник, когда на горизонте обнаружится судно...  Правда, торчать будешь, раз дерево... Да и непросто  перемещаться, когда в один узел связаны рука и нога, кувыркаться придется  умеючи...)

Шел одноглазый по общежитию Д2 и думал о том, что каменными делаются стены домов для того, чтобы всё вынести, т.е. по необходимости. Обшарпанные стены и обшарпанные души. Стены не красят, а вот души, наверное, иногда пускают новые побеги… (На корабле, чтобы смыть море крови, есть океан... И даже налицо резкий избыток воды с тех пор, как на железные заменили все палубы... Людей уничтожать можно совершенно без зазрения совести, раз они пока  всё равно ни на что  не годятся и все их души обшарпаны... Зла явно больше от людей, чем чего-то хорошего...)

Гюго – обстоятельно, добротно пишет о том, что духовные пираты спешат передать в двух точных словах и смять как старую газету, что выпускают изо дня в день уже сотни лет... Психология  работяг отличается от той, что у праздного барина... Всё же, «забылся и зачитался» одноглазый – т.е. попал на крючок сюжета, благо на корабле ничего не происходит. Ах, ты, старый паук! Совсем забыл он про эти штуки. Теперь вот ругаться матом приходится, чтобы встряхнуться! (Не помогает? - начинает биться головой о стену... При этом весь корабль дрожит, как от ударов молотом...)

В застойные времена пираты-карьеристы ищут подходящую пиратскую группу, а в революционные – подходящую волну.… И, если одноглазый будет искать революционеров, насытившись групповщиной, то придется лишь эти волны хлебать – слушать гонористых вождей, наполеонов. Они не лучше тех, у которых фиги, как камни за пазухой… (Каков окончательный вывод? Не хочется утонуть, но хочется утопиться. И с горя самому что-то орать, проповедовать, клясться единственным глазом...)

Как все пираты одинаково, в сущности, одеваются (это во всем – разговаривают  одинаково также). Одноглазый опять почувствовал, что мог бы иначе устроиться (а сам только вчера накупил таких же одинаковых одежд: «красивы, удобны и дешевы». Да и разговоры проводит примерно такие же - например, с тем же процентом отборного мата... И всё же верит в свою способность  учредить султанат на необитаемом острове...)

У всех пиратов были боги, никто не жил без богов, а то, что у евреев он был один, означало лишь то, что они имели  одну извилину и не имели разногласий внутри своей мафии… Пираты-мусульмане  ввели примерно  такую же цельность - хотя она больше рассчитана не на мирных хитрецов и юристов, а на военное время и армию...
(Один одноглазый - христианин, молится скрещению мачты и реи...)

Одноглазый сойдется только с той и с теми, кто тоже примет вызов и как пират будет противостоять миру. И легко им будет стать братьями друг другу! (настолько же, насколько трудным будет это противостояние... -  а своего пика оно достигнет, когда придётся отстреливаться, сидя на реях...  Или прятаться в трюме, в забытом углу, тесно прижавшись друг к другу... Или на лодке куда-то вдаль в океане уматывать...)

На женщинах зациклены пираты не очень умные и боевые, ведь как только начинаешь рассуждать и воевать, так этот «предмет» отходит на второй план… Хотя, с другой стороны, все войны - за баб, и все  рассуждения из-за них же... Без баб пиратам остаются лишь карты да выпивка (ещё есть качалка, но она, если подумать, тоже в расчете на впечатление слабого пола...) И всё пиратство - грабёж одних баб с целью одарить других - желательно без излишних боёв и рассуждений...

Что Бог (Христос) есть свет пирату БГ открылось, а что Бог (Отец) есть солнце, источник света – нет… Всё же, корабль - это малый мирок и для мудрости на нем трудно заиметь достаточно опыта...

Перебирает   накопленные драгоценности мужицкими руками одноглазый пират – в порезах, с въевшейся грязью; и хватка другая… (Говно всё же отмыл - а то один пленник, умирая, прямо на руки ему обосрался... У него одноглазый лишь срезал  пуговицы с сюртука и из карманов вытряхнул пятнадцать копеек...)

Вечер, затем ночь, темнота. Обычное дело, но одноглазый заблудился, что ли: какой-то фантастический пейзаж в душе; может быть, даже безумно фантастический… Ведь даже кровавые мальчики пляшут в глазах, кричат, умоляют, маму зовут, после чего та тоже начинает заламывать руки...

«Тяжелый сон» одноглазого пирата – это похоже на тяжелые засовы: двери, засовы так тяжелы – не открыть. И не пройти, не подойти к ним: темно, а вокруг столько всякого барахла – запросто больно ударишься... (Сначала барахло, потом тяжёлые засовы, а за дверью - из страшной сказки дракон.... Это их перемирие: ни пират не может зарубить дракона, ни дракон - одолеть доброго пирата. Его не ожесточила даже подстроенная потеря глаза...)

БГ по внутреннему  пиратскому ТВ вещал про дружбу всех религий под водительством самого дружелюбного буддизма. Кого ни послушает одноглазый, всё время не знает, чего больше слышит, бреда или общих мест. Бред стал общим местом… Поэтому абордажи - это выпуск накопившихся негативных энергий (бьюсь об заклад, у какого-то изма уже есть подобный рецепт - при том, что о пиратстве они все молчат одинаково...)

А пират Д2 еще и скептик-проказник – Вовка-пират рассказывал, что он вроде бы какое-то шутовское общество онанистов «основывал»... Правда, пиратам оно показалось слишком обидно, каждый решил, что это лично над ним насмехаются - мало кто знает , что можно хохотать над собой - причем, одноглазый хохочет даже над потерянным глазом. Мол, во время дрочки была потеряна бдительность...


Рецензии