Дорожная тетрадь- Беглянка

На одной из  станций в купе, в котором я ехала, вбежала молодая женщина, которая вела себя как испуганная лань. Прислушиваясь к шагам в коридорчике вагона, она держалась рукой за крышку полки, на краешке которой сидела,
готовясь в любой момент спрятаться внутрь отсека для ручной клади.

 Лишь когда поезд, набрав ход, оставил позади эту станцию, незнакомка успокоилась. И, повернувшись ко мне спиной, стала снимать одетые на себя кофты:одну за другой. Оставшись в одной маечке, женщина стала снимать с себя брюки,трико, колготы и несколько пар трусиков ,надетых одни на другие.Кидая  их в кучу одежды, снятой с себя. Затем сгребши эту кучу, она вытащила из кармана куртки пакет и стала пихать её в него.

Заметив мой изумленный взгляд, незнакомка, оказавшаяся худенькой как щепочка, вздохнув произнесла:
- Это всё, что я сумела унести, сбежав от него.
- От кого же вы бежите? - спросила я, не скрывая удивления.
 
- Видите это, - сказала она, подняв майку.
Увидев огромные чёрные, лиловые, зелёные синяки и кровоподтёки на её теле, я схватилась за голову, вскрикнув:
- Что за зверь сотворил с вами такой?

Смахнув набежавшие слезинки, женщина сказала, что это сделал страшный человек, из- за которого она лишилась семьи. И что от него она и бежит куда глаза глядят...

Помолчав немного, она продолжила:
- Этот человек был другом и компаньоном моего мужа и часто бывал у нас в доме. В какой то момент он начал делать мне недвусмысленные намёки, вынуждая согласиться на близость с ним. Я отказывалась под любым предлогом, даже мужа просила больше не приглашать его к нам, говоря что он нехороший человек.

 Только муж не послушал меня и продолжил приглашать  его раз за разом. И в тот вечер, когда я была на ночном дежурстве,  он был у нас в доме. Не знаю из за чего между ними вспыхнула ссора, приведшая к гибели всей моей семьи. Мои мама и папа, муж и две дочурки сгорели вместе с домом. Я работала врачом на скорой и вместе с бригадой выезжала на пожар, в котором они все погибли.

Воспользовавшись моим состоянием после их похорон, этот человек склонил меня к сожительству. И очень скоро он превратил мою жизнь в ад.

А так, как у него везде связи, всё схвачено, все мои попытки обратиться за помощью ни к чему не привели. Приехавшим на вызов нарядам милиции он говорил, что я сама наношу себе травмы и увечья. А потом я узнала, что он хочет упечь меня в психушку, чтобы завладеть частью бизнеса, перешедшего ко мне после смерти мужа.

Подслушав его разговор с другом об этом, я решила бежать. Пока он был в ванной, надела на себя что успела и, накинув куртку выбежала из дома, сказав ему, что меня вызвали на работу.

Водитель скорой, работавший с нами в бригаде и заменивший мне покойного отца, отвёз меня на вокзал, сунув на прощание конверт с деньгами. Брать билет я побоялась, побежала упрашивать проводников стоявшего на путях поезда. И вот я еду, сама не знаю куда,и что меня там ждёт.Да и неважно мне это. Лишь бы подальше от  человека, искалечившего мне жизнь.

 Сказав это, моя попутчица отвернулась к окну, украдкой вытирая бегущие по лицу слезы.Появление проводницы, напомнившей, что город, куда я еду, будет через пять минут, заставило меня собирать вещи. Выходя из купе я пожелала своей попутчицей хорошей дороги.


-


Рецензии