Текст песни Не думай обо мне Новинка

[Куплет]

Не думай просто обо мне
Симфония души
Не первую играет скрипку
Она, как звёзды при луне
Не терпит фальши и ошибок

[Куплет]

Представь хотя бы на минутку
Что мы находимся во сне
Ты разозлилась ни на шутку
И мир, как будто в пелене

[Куплет]

На нездоровие сославшись
Остаться хочешь в тишине
Мечтаешь в хлам давно надраться
Чтобы не думать обо мне

[Припев]

Живём в фантазиях, мечтаем
И представляем, что и как
И знаем точно, точно знаем
По существу-не при делах

Ты с ним, я с ней...
Душевной муки
Я не испытывал давно
Осталось взять себя лишь в руки
И вновь не вляпаться в дерьмо

[Куплет]

Позволь тобою восхищаться
Дурные мысли в голове
Не стоит, милая стесняться
Иди в объятия ко мне

[Куплет]

Мы можем вместе оторваться
И без влияния извне
Любить друг друга, наслаждаться
И быть счастливыми вполне

[Куплет]

Жизнь не игра и не малина
Когда рассудок повреждён
И хорошо ещё под пиво
С тобой не лезем на рожон

[Припев]

Живём в фантазиях, мечтаем
И представляем, что и как
И знаем точно, точно знаем
По существу-не при делах

Ты с ним, я с ней...
Душевной муки
Я не испытывал давно
Осталось взять себя лишь в руки
И вновь не вляпаться в дерьмо

[Куплет]

Я тоже буйный выпью если
И заплываю за буйки
Сирены женщины сирены
Не подают своей руки

[Куплет]

Любовь дана нам во спасенье
И не сотрёшь, не удалишь
Она пришла на удивленье
Когда, любимая не спишь

[Куплет]

Судьба на крыльях урагана
Под час затихнет- замолчишь
Через секунду ты взрывная
И не по делу уж кричишь

[Припев]

Живём в фантазиях, мечтаем
И представляем, что и как
И знаем точно, точно знаем
По существу-не при делах

Ты с ним, я с ней...
Душевной муки
Я не испытывал давно
Осталось взять себя лишь в руки
И вновь не вляпаться в дерьмо


Рецензии